vit_r: default (Default)
vit_r ([personal profile] vit_r) wrote2018-07-19 05:18 pm
Entry tags:

Case 13-7 (M.R.)

У нас всё прекрасно.

Я долго предлагал закончить всё миром. Я объяснял, во что они влезли. Я пытался договориться. Я пытался спасти их задницы.

Но, чёрт побери, это трёхлетние дети, которые не понимают, что нельзя совать пальцы в розетку.

Я ещё не оставлял надежду. Но дочка не выдержала.

Семья на нелегальном положении вне досягаемости этих идиотов. Я остался. (В прошлый раз было наоборот.)

И я не просто остался, а чтобы всё разнести к чёртовой матери.

Потому что они меня достали.

Потому что у всего есть границы.

Потому что даже у сволочи и садиста должно быть чувство самосохранения. Это закон природы.

У них его нет. Этот вид просто не выживет.

Я ничего не боюсь.

Если у меня не получится, кто нибудь, пришедший следом всё это разнесёт.

Жена за меня очень переживает. Но такая судьба у женщины.

Когда они уезжали, сыновьям не сказали. Потому что они мужчины. Могли решить, что останутся с отцом.

Ребята, вы сделали правильное сравнение. Только вы не правильно поняли.

Я двадцать лет разговариваю загадками. Можно же было понять. Почему никто не догадался?

Да. Это было оно. Только надо не страдать о тех, кто погибли. Надо учиться у тех, кто выжили.

Они передали нам знания. Они сделали нас сильнее. Они научили нас, как и что делать, если такое случится в следующий раз.

Читайте книги. Там всё есть.

Эти идиоты написали, что муж занимается домашним хозяйством.

Если человек находится дома, это не значит, что он ничего не делает.

Я копал законы и искал в них дыры. Я просчитывал варианты и искал альтернативы. Я расставлял ловушки и ставил западни на любой тропинке, куда они могли сунуться.

Естественно, я делал много других замечательных вещей. Но моя голова постоянно работала и в этом направлении.

Думать - это тяжёлый труд. Но это то, что природа подарила нам для выживания.

И я это знал. А они - нет.

Я прекрасно видел, как и где нас могут ударить. Я был готов ко всему. Ко всему возможному. Даже, как оказалось, к невозможному.

И я готовил своих сыновей.

Посмотрите, куда катится Европа. Хоть и немного, но у нас еврейские корни. Мы тут иностранцы. Мы умные иностранцы, что в двойне неприятно.

Европейцы не осознали, что за болезни передали им их предки, и совершенно не правильно пытались их лечить. Зараза возрождается вновь.

Детки. Страх - самый плохой советчик. Вы стали слишком мягкими. Вам не выжить в надвигающемся мире.

Почему я после года обучения дома не отдал старшего в частную школу?

Физика, математика - это здорово. Только тот же французский можно выучить и в тридцать. А чтобы стать взрослым, есть предметы и поважнее.

Когда придут танки, студень в очках не имеет шансов. Мужчина будет бороться. Победит или умрёт. А если и умрёт, то спасёт семью.

И наша задача - повысить для грядущего поколения шансы на победу.

Школа старшего - это ужасное преступное заведение. После того, как я год ломал сыну комплексы страха, после того как я растил его веру в себя, пол года он проходил прививку концлагерем.

Концлагерь - это не то, где ломают твое тело. Концлагерь - это то, где тебя ломают в голове.

И надо пройти сквозь это потрёпанным, но не повреждённым.

Я не обвиняю идиотов, учивших старшего, не тому, что они думали, в грехе чтения книжек, но они создали сходную систему, потому что у них были сходные цели, и автоматически выработались сходные методы.

Если бы мы сбежали в приватную школу, мой сын не получил бы эту прививку.

И я очень горд результатом. Не зря я два года учил сыновей вырываться из лап Гестапо. И они выйдут отовсюду, по дороге обойдя, перекрутив или поломав всё, что стоит у них на пути.

У этих идиотов с мозгами десятилетнего ребёнка и психикой трёхлеток просто не было шансов. Приёмной семье требуется помощь психиатра. И старшему очень стыдно, что он не заметил, что слушает маленький ребёнок.

А он даже не начинал. Просто рассказал про смерть и болезни. Ему интересно придумывать триллеры. А эти, якобы взрослые, которые получили его как свинку для откармливания, будут по ночам просыпаться в кошмарах.

И им очень повезло, что к ним попал не младший. Они бы закончили через неделю в тюрьме или сумасшедшем доме. Маленькие дети слабы физически, и поэтому у них ещё не развит инстинкт сочувствия.

То, что я с трудом и на ощупь освоил в двадцать пять, мой одиннадцатилетний сын может лучше меня. И то, что я сделал бы с напряжением всех сил и с огромным риском, он сделает легко и непринуждённо, почти играясь.

Все, просчитываемые мной варианты, получались или длинной с неделю, или с риском для здоровья.

Старший вышел на следующий день. Подарив всем, кто столько времени и сил затратил на планирование и подготовку Чёрную Пятницу, Тринадцать - Семь.

Боялся ли я, что у него на пути попадётся псих, который, настолько испугается, что применит к старшему физическую силу? Конечно.

Ругал ли я себя за то, что не научил, тому, что мог, не рассказал, того, что знал? Того, что ему в какой то момент будет необходимым? Да. Да. И ещё раз да.

У меня за спиной тридцать часов совершенного ада.

Но это судьба, остающихся на берегу.

Система образования уничтожит Швейцарию лет через сорок. Я знаю как. Я знаю почему.

И вы не представляете, что это за идиоты.

Вернувшись от адвоката, которого поставили якобы защищать "интересы ребёнка" старший был просто поражён. Этот, с дипломом, с опытом и очень надменный, нёс какую-то чушь, и пятнадцатилетнему парню, не учившему ни бухгалтерии, ни менеджмента, просто прочитавшему сколько кто кому за что платит на нескольких листках бумаги, пришлось объяснять, как идут финансовые потоки, какая у кого мотивация, какие где интересы и какая роль у каждого участника. Причём, на совершенно элементарном уровне. И этот большой и важный дядя так ничего и не понял.

Ну скажите, кто из них ребёнок?

Но это не моё дело. Это не моя страна. Пускай местные сами разбираются.

Ту страну, которую я и те, кто стоял со мной, могли изменить, мы уже потеряли.
Моя ответственность - только мои дети.

Это не Швейцария. Это не тот город, где мы живём. Швейцария - это наши знакомые, наши друзья, просто люди, которые нам помогали.

Швейцарцы с первого момента встали рядом с нами. Швейцарцы помогли нам с первых же часов овладеть ситуацией. Швейцарцы помогали нам выбивать почву из-под ног идиотов.

Швейцария - прекрасная страна. Просто в некоторых местах немного больна. Повреждения велики, но их достаточно просто вылечить.

Не надо бояться организаций. Они действуют по законам. Если какой-то идиот, вылезает из-под его защиты, его можно прихлопнуть.

Не надо бояться законов. Их пишут люди. Если законы позволяют такое, надо стирать и писать их заново.

И не переживайте, что ко мне ворвется псих с оружием.

Да, я устал и не тренирован. Да он такой большой и очень метко стрелял в тире.

Не смотрите на то, что видят глаза. Смотрите на то, как работает голова.

Это же трусливый ребёнок против разъярённого мужчины. Чем ему поможет его игрушка. Он обосрётся, просто взглянув мне в глаза. Ему не справиться даже с моим младшим сыном.

Если хотите, можете мне помочь. Объясните, пожалуйста, тем, кому надо, что это не "У нас в Швейцарии", а "У нас в Швейцарии проблемы". И надо срочно проблемы эти исправлять.

Помогите превратить страх, от того, что это откроется, в страх от того, что от этого не отмоешься.

Мои тексты были предназначены для другого. Это был учебник, а не орудие. Сказка про Лиса - это не тупая похвальба, это лекарства от страха.

Которым я лечил младшего. Чтобы, когда идиоты, думающие, что пуза и лысины достаточно, чтобы стать из малыша мужчиной, пришли бы забирать у-тю-тю-ребёнка, он бы не плакал от обиды и несправедливости мира, а хохотал, потому что получил новые игрушки, с которыми может делать всё что хочет.

И он знает как. И он манипулятор. Настолько сильный, что из всей семьи только я могу ему что-то противопоставить. И мне страшно представить, что он смог бы с ними сделать, просто случайно заигравшись.

Я прошу о мелочи. Не надо писать под постом "Офигеть!" и "Мы с вами!".

Нужно письмо. Обычное письмо с подписью. На бумаге. Лучше на немецком. На английском. Да, хоть, на суахили. Если получится, чтобы дошло уже в пятницу.

В юридическом мире это значит, что у вас есть мнение, которое вы хотите высказать. И вы готовы это мнение отстаивать.

Напишите подробно, с кем идиоты связались. Что вы думали, когда читали первый пост. Что думали о том, что будет с нашим ребёнком. О том, каковы были у него шансы.

Что думали, увидев второе. Третье. Как удивились, когда он вышел.

Если прочитали всё сразу, что думаете о случившемся.

Пять минут, немного подумать, немного денег, оторвать задницу. Небольшая плата за то, что вы боялись того, что свёл с ума пятнадцатилетний подросток.

Не надо находить для себя аргументы, почему вы этого не сделаете. Это всё страх. Я не прошу его перебарывать, просто осознайте.

Ребята из Израиля. Спасибо за советы про синагогу. Спасибо за приглашение.

У меня к вам просьба. Не стесняйтесь в выражениях.

Во время войны в Швейцарии жило два человека. Один был трусливой свиньёй, другой был мужчиной. Один считал, что лодка полна, другой помогал евреям. Один сидел на самом верху, другой просто ставил штампы тогда, когда закон запрещал ставить.

Вы представляете, что было бы, если бы они поменялись местами?

То, что вы создали в Израиле, они построили бы тут.

Да, тут горы. Но у вас была пустыня.

И пофиг, что снег и камень. Горы - это круто! Мужчину, который в них закрепился, абсолютно ничем не выбить.

Да, получилась бы совершенно дикая смесь. И профессора сажали бы картошку, а по вечерам учили бы идишу крестьянских детей.

Может быть, пришлось бы поголодать. Повоевать. Очень вероятно, что не удалось бы отсидеться.

Но в учебнике истории были бы другие карты. И итог был бы другой. И гораздо быстрее. И современная Европейский Союз не был бы такой тупой бюрократией. И многие из наших могли бы спастись.

И всё это не произошло только потому, что в нужное время правильный мужчина не оказался в правильном месте.

Швейцарцы до сих пор не поняли, что это за болезнь, что она сидит в них до сих пор и почему её надо лечить.

А теперь, после того, что я вам рассказал, посмотрите на то, что произошло с моим сыном.

Они попытались украсть еврейского ребёнка. Они должны за это ответить.

Расскажите друзьям. Которые тоже могут потратить пять минут, чтобы выразить чувства на бумаге.

Это ещё не начало. Мне не нужны тысячи. Мне достаточно сотни. Пока только среди тех, кто понимает на русском.

Не нужно много бумаги. Не нужно много слов. Важно, насколько они глубоки.

Если у вас десять друзей - не пишите десять писем. Соберитесь и обсудите. То, что сделал мой сын, на самом деле круто. То, что вылезло наружу, на самом деле ужасно.

Не надо звонить во все колокола, найдите один. Но тот, который ударит звонче. Есть организации, которые ищут ту дверь, в которую он вышел.

Не надо рассказывать всем знакомым, расскажите профессору права.

Он не просто выскажется. У него знания, у него опыт. Он посмотрит законы другими глазами. А потом расскажет то, о чём вы не могли знать.

Это не для того, чтобы ударить. Это для того, чтобы я мог развернуть орудия главного калибра и ничто мне не мешало. Единственное, что меня сдерживает, - это жена, которая не верит, что получится. И швейцарцы, которые не представляют, что это возможно. Но последние не важны, у меня есть другие варианты.

Не нужно копировать текст, расскажите своими словами тем, кого знаете, и дайте ссылку.

Спасибо.

А я хоть немного посплю. Спасибо за комментарии, но, честное слово, не знаю, когда прочитаю.

Посылайте по адресу ниже. В строке обращения называйте, кого хотите. Хоть просто Швейцарию.

Естественно, сын это всё когда-нибудь прочитает.



UPDATE: Адрес адвокатов убран потому что уже не актуально.

akuklev: (Default)

[personal profile] akuklev 2018-07-23 11:36 pm (UTC)(link)
Я добрался до интернета. Письмо написать ещё актуально? И что хотелось бы видеть в этом письме, кроме моей подписи?