Case 13-7

Aug. 23rd, 2019 09:26 am
vit_r: default (Default)
[personal profile] vit_r
Если посреди тёмного, сырого, мрачного вы наткнулись на что-то светлое и приятное, не стоит радоваться, скорей всего это мышеловка.

Не скрою, выглядело обнадёживающе, но на словах "быстрее подписывайте и присылайте назад" сработал условный рефлекс и отодвинул бумаги в стопку на край стола.

В принципе, вопроса "Что?" не стояло, были вопросы "Когда?" и "Как?". И что делать тоже понятно. Который день думаю, как бы написать адвокатам. "Осталось только убедить принцессу".

Короче, если я вдруг внезапно совсем пропаду, ничего страшного и ничего удивительного. Просто швейцарские чиновники озаботились теперь уже моим психическим здоровьем и тоже с совершенно добровольного согласия в тщательно отобранном месте тщательно выбранные специалисты независимо и объективно изучают угрозы моему благополучию и будущей жизни.

Да, попытки были.

Нет, ничего интересного. Это не советские эксперты, а местные любители. (Да, видел некоторых. Да, глаза горят. Нет, не умеют. Нет, не сейчас, когда будет время.)

Тюрьма местная - вот это из рассказов очевидцев и сообщений прессы приключение чрезвычайно увлекательное. Была вероятность когда с какого-то бодуна бомбу искали. Причём в жилых помещениях. Причём самодельную. (Надо бы поинтересоваться, как такое выглядеть может.)

Короче, у нас всё по-прежнему, только писанины немного прибавилось.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2019-08-23 02:42 pm (UTC)
From: [personal profile] bowhill
Так найдите сами терапевта, которому доверяете, займитесь здоровьем самостоятельно. От стресса и нарушения состояния до расстройства здоровья не так далеко, как кажется, достаточно небольшого времени. Примерно как с язвой, только одной таблеткой не лечится, надо заниматься. Менять жизнь, уезжать на тропические острова, жить рыбалкой — Вы же всё это делать не будете?

Date: 2019-08-23 02:58 pm (UTC)
From: [personal profile] bowhill
Почему же неправильно, это для каждого из нас наша ситуация кажется уникальной. Потом, это же мои слова, а не Ваши, ничего страшного для трансляции.

И я не предлагаю обсуждать вопросы со мной, нет, с человеком, которого Вы выберете сами и мнению которого будете доверять.

Date: 2019-08-23 03:15 pm (UTC)
From: [personal profile] bowhill
Полиция — это техническая служба, примерно, как сисадмины и инженеры, только с другим инструментарием. И не радо ждать от технической службы ответа на вопрос жизни, вселенной и всего остального. И как техническая служба, она решает в первую очередь свои задачи по своим процедурам.

И если обыкновенный админ видит какую-либо угрозу, или думает, что видит, то поступит он, скорее всего, по привычной процедуре — например, не особо разбираясь, перезагрузит компьютер или накатит свежий образ.

Date: 2019-08-23 03:16 pm (UTC)
olindom: (Default)
From: [personal profile] olindom
Сурово. Со стороны страшно и стремно. При возможности поделитесь, пожалуйста.











Edited Date: 2019-08-23 03:16 pm (UTC)

Date: 2019-08-23 06:43 pm (UTC)
From: [personal profile] bowhill
Зачем же написали комментарий? Ожидаемая замутнённость.

Немного, что бы её развеять. Вы привыкли считать себя величиной, субъектом, что Вы всем интересны. А здесь Вам довелось побывать юзером. Техподдержка не оценила юзера, бывает.

Ваш богатый внутренний мир никого не заинтересовал. Та же полиция искала взрывчатку не потому, что ей интересны Вы, а потому, что ей важна взрывчатка, вот что действительно является серьёзной проблемой, есть маркеры — надо проверять. Ваша индивидуальность, увы, не работает, работает реакция на статистически актуальные угрозы. Реакция повседневная, деперсонифицированная, на уровне процедур. Et cetera.

* * *

Штирлиц, откройте! - А Штирлица нет дома,- раздался голос за дверью. Грузовик с солдатами уехал. Так уже в пятый раз Штирлиц обманывал гестапо.

Date: 2019-08-23 06:46 pm (UTC)
olindom: (Default)
From: [personal profile] olindom
Да. Со стороны многое просто не понятно. А судить, да рядить, типа, вот я б... последнее дело. Мне многие говорят, после коротенького рассказа об обстоятельствах приведших к хромоте, мол, ты - героиня. И становится очень неудобно. Не было другого способа выжить. Я не героиня, я выжившая. И геройства там близко не было. А сейчас, глядя назад... Да, это героизм, жить, преодолевать препятствия, помогать себе и другим своими действиями. Не останавливаться, не давать себе поблажек.

Date: 2019-08-23 07:00 pm (UTC)
From: [personal profile] bowhill
Ну да, сейчас к такому великому человеку соберутся лучшие силы швейцарской, да что там, европейской полиции. С вертолётами, спецназом и врывотехниками.

Увы, Вам достались обычные местные полицейские, без лабораторий и газоанализаторов. Такие же обычные люди, как служащий электрической компании или кассир в магазине.

Date: 2019-08-23 07:20 pm (UTC)
From: [personal profile] bowhill
Обычные — не такие, как в кино. В реальной жизни на все задачи — весьма небольшой и стандартный набор инструментов.

Видеть Вы можете разное, но то, что у Вас искали взрывчатку говорит только о том, что у вас хорошая полиция. Во-первых, она реагировала на серьёзную угрозу, которая может исходить от человека со странным поведением, второе — она не стала от этого странного человека избавляться каким-то способом, и в третьих — Вы сейчас сидите и пишите комментарии.

Хамства нет никакого, что-то выдумывать что бы Вам понравиться я не буду, наши наблюдения различаются. Примите как факт.

Date: 2019-08-23 07:51 pm (UTC)
olindom: (Default)
From: [personal profile] olindom
Нда, наглядные пособия. Я своим детям тоже прививать цинизм и хорошие линзы для рассматривания окружающей реальности. И мелкий шрифт читать, и ценники в магазинах изучать.

Date: 2019-08-23 10:07 pm (UTC)
From: [personal profile] bowhill
Да она и не гоняется за призраками, она делает проверку тех, кто попадает по признакам (обычно всё же по нескольким, так что выборка маленькая), на всякий случай. И метод этот вообще-то работающий — потом будет поздно бегать. Ничего нет — ну и хорошо, и вопросов к Вам нет.

После терактов в Европе, эмигранты — в приоритетной группе риска по таким проверкам, особенно если поведение не вписывается в шаблон. А как Вы себе представляете, сидит следователь Знаменский, инспектор Томин и эксперт Кибрит и мозговым штурмом вычисляют — кто же завтра совершит теракт? Работа с контингентом и рутинные проверки. В контингент Вы не попадаете, ну попали на проверку, нечасто, но бывает.

Ответ: да, конечно. Это по большей части работа, а не приключения.

Date: 2019-08-24 12:49 pm (UTC)
From: [personal profile] iamjaph
Да..., заметку про perl, наверное, не скоро напишите...
P.S.
Кому что, а я о своем... :-)

Date: 2019-08-24 01:42 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
в любом задрипанном постсоветском мухосранске на сообщение о бомбе\взрывчатке выезжают саперы со специально обученной собачкой. В Швейцарии нет бабла на собачек?

Date: 2019-08-24 01:46 pm (UTC)
From: [personal profile] pan_netnet
уточнение мигранты мусульмане. вроде еще ни один китаец или совок ничего не взрывал.
ну а еще в европе взрывов не было уже года 4. т.к. балканской мафии популярно объяснили шо ее продавать неправильным людям себе дороже. а др. каналов поставок нет.

Date: 2019-08-24 02:29 pm (UTC)
From: [personal profile] bowhill
А Вас посадили? Вам подкинули улики? Нет. Так что не примазывайтесь к тем, кто действительно пострадал от произвола. Не надо проецировать свои шаблоны, домысливать реальность и фантазировать.

Если бы у Вашего соседа действительно была взрывчатка, Вы бы хотели чтобы полиция её обнаружила или чтобы он прежде разнёс полквартала? Если Ваша соседка с инсультом попадёт в госпиталь, должны ли социальные службы позаботиться о её детях? Должны, они для этого и существуют. Потому что дети сами не могут тянуть обязанности взрослого человека.

Если бы у Вас были проблемы с сердцем или желудком Вы бы пошли к специалисту. Самому себя за волосы вытянуть проблематично. Но действительно, как же обойтись без гордыни и эгоцентризма.

Date: 2019-08-24 02:35 pm (UTC)
From: [personal profile] bowhill
Заблуждение, были и теракты и убийства. Включая совершенно отмороженные, государственные теракты.

А если Вам кажется, что Вы какой-то особенный советский, не таджик, а белая кость на общем фоне, то зря.

Для людей за пределами Совка эти детали не вполне прошедшей войны не так существенны.

Date: 2019-08-24 02:38 pm (UTC)
From: [personal profile] bowhill
А здесь никакого сообщения не было, обычная рутина.

Если будет сообщение о вооружённом человеке, то может выехать и специальное подразделение, но проверку на наличие оружия, при наличии каких-то сомнений может сделать любой полицейский.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

vit_r: default (Default)
vit_r

February 2026

S M T W T F S
12 34 567
8 9 1011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 12:23 am
Powered by Dreamwidth Studios