Про новостную ленту
Feb. 27th, 2012 11:13 pm
В начале девяностых, когда расцвели всяческие секты и течения, а попы ещё не давали указания прокурорам, достаточно долго изучал этот феномен. Практически единственным необходимым и достаточным условием создания оккультной организации является обмен исключительности на принадлежность. То есть, вступление в ряды (и только оно) гарантирует отделение от
заблудших. Кары оставшимся за бортом и блага сопричастным варьируются в широких пределах в зависимости от версии, но основная схема одна и та же: идёт продажа свободы воли за индульгенцию.
Предвыборный перформанс работает по этому принципу один в один. И поддерживающие, и протестующие принимают как данность два постулата
- Оппозиция в России нет
- Путин будет выбран президентом
Реалисты призывают потусоваться, мазохисты стонут о грядущих дубинках, водомётах и застенках. При этом результаты прошлых послевыборных митингов абсолютно однозначны: сходили, продемонстрировали, почувствовали принадлежность и успокоились.
От власти тоже никаких эксцессов не ожидается. В России давно важно не то, что происходит на улице, а что показывает телевизор. Телецентры же ещё со времён разгона парламента хорошо защищены от захвата толпой. Да и сами протестующие брать их не собираются даже в самых диких планах.
В результате карающая длань правительства совсем не кровава. В крайнем случае отловят, почти любя нашлёпают по попке, и ненадолго поставят в угол. Это, конечно, порождает в самосознании ореол мученичества и чувство причастности. Многие с радостью на это пойдут. Власть с радостью предоставит услуги. А кого надо, уберут со сцены по другим статьям. Благо, возможностей море от финансовых до педофильских.
Протестанты тоже основной своей целью ставят необходимость продемонстрировать единство. После прохода с транспарантами
Путин нас обманулпланируется просветлёнными разойтись по домам. Особо ретивые мечтают при удачном стечении обстоятельств ещё зависнуть в роли мучеников на пятнадцать суток.
Всё. Революция двадцать-двенадцать на этом заканчивается. Если вдруг Путин выпадет из игры в первом туре, шок и паника охватят обе стороны баррикад.
Картинка отсюда Там ещё есть.