Nov. 19th, 2016

vit_r: default (vit_r)
[livejournal.com profile] makkawity открыл для меня фантаста из Подольска, проводившего CCCР в коротких штанишках.

Как уже много раз писал, я много читал, говорил с людьми и не понимал, что произошло с немцами в тридцатых годах. Теперь, три года после аннексии Крыма, всё обрело логику и смысл. Достаточно было просто сравнить. На этот раз была изумительная демонстрация творческой интеллигенции (если, конечно, можно называть этими словами писателей-фантастов). Ниже избранные места из комментариев.

Так вот, если коррупционеры - это лучшие сыны Отчизны (в плане ловкости), то кто бы их не заменил - они тоже будут воровать. Возможно, не так талантливо. Но будут. Даже если их заменить варягами, немцами, американцами или японцами. Все будут воровать.

Единственная разница между ними в том, что они делают в процессе. Чиновник-патриот ворует назло Западу, чиновник-либерал ворует в усладу Западу (он хочет там жить, после того, как всё украдёт, и детей своих туда отправить).

В этом плане вор-патриот предпочтительнее. Он ворует не всё - он гордится страной и не хочет, чтобы она умерла под его весом, выдоенная досуха.
отсюда

Патриоты - не распевают. Патриоты из последних сил терпят весь этот бред и ждут, когда же мир хоть немного перестанет ТАК лихорадить.
[livejournal.com profile] green_bear_den тут

Понимаете ли, современная российская оппозиция - особенно либерально-демократическая ее часть - сильно смахивают на обычных навозных мух.

Когда они видят разверстые раны нашего общества, то немедленно начинают кружить, жужжать, упирая на право критиковать и обличать. Сладострастно ползают по гнойным потекам, вдохновенно вдыхают миазмы разложения, изображают бурную деятельность (лайками, репостиками, пикетами, флэшмобами и стэндапами). И ни хрена не делают.

А всего то лишь надо взять дезраствор, обработать рану, отрезать отмирающие ткани, наложить повязку и не заносить в рану инфекцию с грязных лапок.
Он же. тут

Это уже один в один пропаганда одного Талантливого Человеа (в определении Великого Пу.) Так и хочется перевести на немецкий.

Сергей, не нужно спорить с Врагом. Не нужно вникать в его доводы. Ты ведёшь речь от чистого сердца, а у Врага внутри - зло и блядство. Не пытайся понять чужое злонамеренье.
[livejournal.com profile] voldemarius тут

Да, [livejournal.com profile] shadow_of_raven заявил, что санкции с России снимут. Потому что Трамп. Обещал проверить через год.

Profile

vit_r: default (Default)
vit_r

March 2026

S M T W T F S
1 2 34 5 6 7
8910 11121314
151617 18 19 20 21
2223 2425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 03:51 am
Powered by Dreamwidth Studios