Case 13-7 (24.6.21)
Jun. 1st, 2021 11:30 am-- Петька, чего делаешь?
-- Оперу про нас пишу.
-- Классно! И про меня напишешь?
-- И про тебя напишу, и про Котовского, и про Анку. Опер сказал, про всех писать.
-- Оперу про нас пишу.
-- Классно! И про меня напишешь?
-- И про тебя напишу, и про Котовского, и про Анку. Опер сказал, про всех писать.
Стоило тратить сотни часов на изучение плачей тупых мамочек, потерявших детей в спорах с разведёнными мужьями, придумывать технологию поиска связей в мутных текстах и разбираться в скучных официальных документах, чтобы за тем, что на первый, второй, третий и, даже, десятый взгляд кажется глупым бредом разглядеть чёткую и эффективную схему.
Не собирался проигрывать с самого начала, но не предполагал, что обнаружу такой шедевр. И не ожидал, что найдётся простой и красивый способ его доказать. Как в хорошем детективе, всё не так, как кажется с самого начала.
Я в восхищении.
Всю глубину и весь масштаб этого восхищения надо выразить в коротком (относительно коротком, конечно) и сюжетно структурированном тексте для прокуратуры. Захватывающие тайны, неожиданные сюжетные повороты, развенчивание мифов... Всё такое интересное, что сложно убрать лишнее и сосредоточиться на главном.
Работа напряжённая, можно сказать, истощающая, но захватывающая. Осталось проверить некоторые частности, и можно переходить к сборке финальной версии.
Вложено столько, что можно было написать роман. Но зачем создавать воображаемый мир, если можно менять этот.
Посмотрим, что получится.