vit_r: default (vit_r)
[personal profile] vit_r
Побеседовал с инженерами человеческих душ. Пока всё было про расстрелы мародёров, внутренние разборки и прочие мелочи, ответы были в рамках объяснения теории рубки леса и щепок.

Потом меня дёрнуло сделать глобальные заявления:
Ну как же "то же самое", когда совсем рядом никаких вооружённых спасителей нет, все госорганы работают, предприятия работают, людей не воруют, и, главное, правосеки никуда не лезут, ни в кого не стреляют, ни чего не уничтожают.
...
Ну правильно. Придти, навести хаос, устроить бандитскую республику, а потом взывать к законам сорок первого года прошлого века.

Подобной мерзкой выходкой показал, что я не достоин уважительного обращения, и сразу был назван совсем скотом и фашистьём.

Всё-таки поразительно, до чего же великороссы хотят, чтобы хохлы вернулись в Россию. Желательно, мёртвыми.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-06-05 06:16 am (UTC)
From: [personal profile] alll
> все госорганы работают, предприятия работают, людей не воруют, и, главное, правосеки никуда не лезут

В Мариуполе на девятое мая и госорганы на отлично поработали, и правосеки почти никуда не влезли. Ррасстреляли из БМП-шных пушечек отделение милиции, милиционеры тоже в долгу не остались, афаик. Видимо в рамках обмена опытом.

Date: 2014-06-05 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
да и в одессе тоже все работали

Date: 2014-06-05 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
В Мариуполе на девятое мая армия выбивала вооружённых боевиков из горсовета. После чего ушла. И воинская часть, там постоянно дислоцированная, ушла тоже, чтобы не провоцировать пьяных идиотов.

Честное слово, стоит читать, то что я собрал из свидетельств очевидцев и официальных сообщений, прежде чем начинать мне объяснять, где я не прав.

Date: 2014-06-05 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] m-krokodilov.livejournal.com
В Киеве Беркут защищал административные здания от вооружённых бандитов. После чего ушёл. И президент ушёл тоже, чтобы не провоцировать оголтелых нацистов.

Date: 2014-06-05 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
В Харькове тоже постоянно были массовые побоища с трупами. И тоже под защитой одной стороны милицией. И в других городах региона тоже.

Но ситуация всё-таки сильно различается. В том числе и по общему счёту жертв "без учёта военных действий".

Date: 2014-06-05 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
я не знаю что там происходит, но тут есть ньюанс один очень для меня важный - как только украинцы скинули янука неконституционными бандитскими методами, они тут же как вирус спида убрали у своего государства всю имунную систему и теперь у них ни полиции ни армии и то что называется управлением держится на местном сс-нквд как понимаю роль которого играют правосеки, при таком я не удивлен что в целом на востоке люди неочень всему этому хэппи и в целом ополчение разбавленное заезжими получает солидную поддержку и чем дальше будет тем имхо больше, так как главное тут все в том, что судя по инфе с востока в своих бедах жители юго-востока винят "украинские власти". а не "ополчение"

Date: 2014-06-05 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
я не знаю что там происходит, но ... как понимаю роль которого играют правосеки

Не правильно "понимаю". "Народное ополчение" там появилось практически везде, потому как на милицию, как и в России, никакой надежды нет. В том числе было народное ополчение и на юговостоке. Причём, как народные дружины, так и отряды местного криминала. При этом они не лояльны Киеву, а просто следят за порядком на местах.

судя по инфе с востока в своих бедах жители юго-востока винят "украинские власти". а не "ополчение"

Могу только посоветовать лучше выбирать источники информации.

Date: 2014-06-05 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
мне главное что все это началось не с пустого места и не как "агрессия кровавой россии против несчестной украины", простая причинно-следсвенная связь, мне ни жалко ни правосеков ни ополченцев
источники информации у меня вполне приемлемые

Date: 2014-06-05 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Пардон, после того, как Россия захватила Крым оттуда пришли вооружённые бандиты, из которых мало кто имел украинское гражданство. Прибывают туда "на подмогу" тоже казаки не из Запорожской Сечи.

Date: 2014-06-05 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] m-krokodilov.livejournal.com
Скажите, а как отличить "вооружённых бандитов" от "национальной гвардии", а их вместе - от "патриотов"?

Date: 2014-06-05 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
а я не видел как россия отхватила крым, я видел что в украине пропало государство как класс и крым отвалился с предложением присоединиться к рф, рф подобрала, не было какого то 22 июня 1941 го года когда "коварный враг перешел границу и ударил в спину мирно спящие войска", на тот момент в украине был полный ноль власти, сейчас околоноля
Edited Date: 2014-06-05 07:39 am (UTC)

Date: 2014-06-05 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Ну как-то у Европы по этому поводу другое мнение. И не надо думать, что "страна с пропавшим государством" - это какая-то украинская особенность. Вполне обычное явление.

Date: 2014-06-05 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Я редко баню людей за глупости, но у Вас есть все шансы.

Date: 2014-06-05 08:07 am (UTC)
From: [personal profile] alll
Я не про горсовет, а про горуправление милиции. Читать стоит, вы правы.

Кстати захватывать "горсоветы" на западе Украины начали задолго до событий на юго-востоке. Казарму "Беркута" во Львове сожгли, опять же. Что характерно, по захваченным административным зданиям никто из пушек не палил.

Date: 2014-06-05 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] m-krokodilov.livejournal.com
Я правда не понимаю, как это сделать.

По-моему, тут та же разница, как между "шпионом" и "разведчиком"

Date: 2014-06-05 08:21 am (UTC)
From: [personal profile] alll
> до чего же великороссы хотят, чтобы хохлы вернулись в Россию

Это было б досадно на самом деле. До некоторого времени Украина выглядела как "бэкап", хорошая возможность в случае чего сменить страну не особо меняя культурную среду. Опять же, работала в качестве экспериментальной модели, наглядно показывая, что возможно заметно другое политическое устройство при почти таком же базисе. Впрочем как модель она и сейчас работает, жаль только, что люди гибнут в этой "модели".

Date: 2014-06-05 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] 33samurai.livejournal.com
"Подобной мерзкой выходкой показал, что я не достоин уважительного обращения, и сразу был назван совсем скотом и фашистьём."

Тебе всего-лишь вернули твоё же.

Date: 2014-06-05 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
к сожалению как показывают события, у сегодняшней европы будет только то мнение которое ей прикажут иметь сша, так что это можно не рассматривать, сша то понятно что всё это невыгодно, украина без крыма это как торт с отпечатком ноги посередине

Date: 2014-06-05 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] vecetti.livejournal.com
На секундочку.
Например - никакого Гиркина нет, никаких вооруженных спасителей нет. Ничего нет.

Сколько нужно "домов профсоюзов", что бы галицию ответной волной смололо в фарш? Сейчас там хорошо. мирно. солнышко

Date: 2014-06-05 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] uncle-ho.livejournal.com
По одежде же всё видно: в чёрном с вольфсангелем – патриоты, в английском камуфляже с нашивками цветов шведского флага – нацгвардия, в цифре с георгиевско-корниловским шевроном – бандиты.

Date: 2014-06-05 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] m-krokodilov.livejournal.com
Вы говорите про униформу, а я про суть.

Инструкциям на тему "вместо 'партизаны' употреблять 'бандиты', вместо 'отступление' - 'выравнивание линии фронта', вместо 'полное уничтожение' - 'умиротворение', вместо 'концлагерь' - 'фильтрационный лагерь для перемещённых лиц'" очень много лет и верят в замену слов только очень наивные люди.
Edited Date: 2014-06-05 10:02 am (UTC)

Date: 2014-06-05 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Не было бы Крыма, не было бы Гиркина, не было бы и Одессы. Сослагательное наклонение - очень тонкая вещь. До прихода спасателей из России, которые, кстати, и в Одессе отличились, противостояние было в основном идеологическим.

Date: 2014-06-05 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
В модель постоянно шло деструктивное вмешательство. Крым не экспромтом вылез.

А как запасной аэродром можно брать Беларусь.

Date: 2014-06-05 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Голые ссылки тут являются моветоном.
Комментарий удалён.

Date: 2014-06-05 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] vecetti.livejournal.com
ну да. идеологическим. галицийские униаты учили православных восточников как правильно быть украинцами. ножками от табуреток и огнем.
тут Вы правы совершенно без иронии с моей стороны
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

vit_r: default (Default)
vit_r

April 2026

S M T W T F S
    12 3 4
56 7 891011
1213 1415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 15th, 2026 08:27 am
Powered by Dreamwidth Studios