vit_r: default (Default)
[personal profile] vit_r
USA election 2020_Donald J. Trump Twitter 2020-11-08_1_arrows

Фантастическая история. Мы стали очевидцами эпохальных событий. Преподаватель будущего будет рассказывать подрастающему поколению:

-- Дети, вы понимаете, что на этом скриншоте? Конечно, вы понимаете. Президент Соединённых Штатов Америки пытается сообщить населению о том, что в стране произошёл государственный переворот. Но не может. Все каналы СМИ перерезаны. Даже Twitter ставит на текст заглушку "Не верьте информации, от которой мы вас оградили. Этот врун пытается вас обмануть." Вот так в 2020 роботы взяли власть над народом Америки.

Потом преподаватель многозначительно помолчит, дав детям прочувствовать важность информации, и спросит:

-- Какой вывод мы можем из этого сделать?

А дети хором ответят:

-- Никогда не делай ставку на технологии, которые ты не контролируешь.

Мы все помним формулу революции: вокзалы, телеграф, телефон. Мы узнаём её в новом виде: COVID-19, news services, social networks.

Представьте, какой кайф испытывает простой (но партийный и проверенный) работник Twitter, водя мышкой над очередным сообщением Президента Соединённых Штатов, злорадно усмехающийся и жмущий на "Заблокировать!".

Если открыть президентский твит, к немецкому предупреждению сверху добавится английское снизу.

USA election 2020_Donald J. Trump Twitter 2020-11-08_2_arrows

Ещё немного комментариев роботов к последним воплям свергнутой власти.

USA election 2020_Donald J. Trump Twitter 2020-11-08_3_arrows

Да, это работает. Это рассчитано на идиотов. Большинство подчиняется роботам.

Чтобы не делать новый пост, проиллюстрирую пост про белдомнашистов одной подборкой.
Slava Rabinovich
Меня умиляют порядка 300 (теперь уже бывших) подписчиков, которых я забанил в ФБ со вчерашнего вечера. «Иное мнение» в комментах приветствуется, а оскорбления хозяина страницы – это немедленный бан.

Меня умиляют армии тупых трампистов на моей странице, которые умеют говорить и писать только идиотскими штампами [...]

Alexey Semibratov
Какой классный текст!

Слава. Два вопроса.

Как вы относитесь к ярким представителям российской оппозиции, которые заняли резко-агрессивную про-трамповскую позицию? Кох, Латынина, Боровой?

Вопрос два - я на вас подписан очень давно и вижу ваши посты первыми, и не разу не увидел как вы выступаете до того, как Трамп проиграл. У нас, русских американцев, есть даже группа против Трампа, мы в меньшинстве (среди русскоговорящих), но никогда не "стеснялись" называть Трампа как вы сейчас это сделали. Почему только сейчас? Спасибо.

Alex Vulakh
Это мои мысли!!

Просто я их не могу так точно выразить

Согласен со всем

Не понимаю как можно поддерживать этого дебила

Наши бывшие совки не понимая значения социализма так об этом напрягают

Слава, так держать!

Вы высказываете мои мои мысли вслух!

Yaroslav Bondarenko
Какой отличный пост, Слава, спасибо! Мы Свами во многом совпадаем: я тоже «больше республиканец» и тоже ненавижу коммунизм/социализм в любых его проявлениях. И. Оде считаю Трампа лузером, хотя и поддерживаю республиканцев. Но не его, и прежде всего за лузерскую внешнюю политику и за его пресмыкание перед Кремлем.
А вот Байден мне лично нравится, несмотря на то, что я не разделяю многих взглядов демократов.

Valentin Alexeev
Тут проблема даже шире. Если
Эффект Даннинга — Крюгера говорит о неспособности делать выводы из ошибочных суждение [sic], то я сталкиваюсь с проблемой не желания [sic] делать выводы и принимать мир таким как [sic] он есть. Это набирающие обороты движения [sic] под названием Сектанство.

Anthony Lysenko
Я убеждён все трамписты просто ментально отсталые уроды.

Дмитрий Айнутдинов
Вячеслав, вы крутой.

Настораживает ваше возвращение в Россию, но деньги не пахнут, конечно...

Vasily Zadunaysky Pupkin
Нашествие трамповаты объяснимо.

От себя бы добавил ещё четвертый пункт о чем Познер прекрасно знает, но никогда не скажет. Это из области психиатрии [...]

Natalia Rekhter
Вы совершенно правы! Добавлю лишь маленькую деталь. Русскоязычные трамписты, говоря о том, что они боятся повторения социализма, в котором жили, никогда в нем не жили. Они жили в фашистком диктаторском Советском Союзе, который их в школе научили называть социалистическим.

Peter Storozhenko
вот спасибо, ато уже думал что только я не особо понимаю массу людей, которые вдруг начали на полном серьезе обсуждать теорию "всемирного заговора против Трампа". Причем большинство выглядели вполне адекватными еще неделю назад ...

Роман Неделин
Слава, всегда с удовольствием читаю Ваши посты. Спасибо Вам. Полностью солидарен с Вами и очень надеюсь, что Трамп скоро окажется за решеткой. Здоровья и удачи Вам и Вашим близким. Best regards

Mikalai Shwaikouski
Хороший пост! Ко всему выше сказанному хотелось бы добавить, что Байдена накануне выборов поддерживали такие влиятельные республиканцы как Буш, Ромни, Болтон, Макмастер, трамповский министр обороны Мэттис и другие. Я думаю, такой расклад свидетельствует о многом в американской политике

Virginia Mushkatblat
особенно Мэттис - умеренный человек... супер

Irina Rostovskaya
Я прочитала трогательный рассказ о жизненном пути гениального Slava Rabinovich, но не согласна с оценкой Президента Трампа! Я наблюдала за деятельностью Трампа в течении 4 лет и могу оценить его как Патриота Америки!

Slava Rabinovich
вы на грани бана.

Iryna Sakharova
Будем надеяться. Крым оккупировали при демократе Обаме - очень симпатичном, образованном человеке. Который своим последним указом, как я прочла, выделил миллионы Палестинской Автономии - видимо самое важное направление Американской политики.

Maxim Kaminsky
Слава я тоже получил MBA from Stern School но в отличие от вас, все эти годы живу в Америке. Вы пишете «записки издалека” катаясь на своей Веспе в красивых местах Ленинградской области, а о том что здесь происходит, особенно в демократических штатах, узнаете из новостей. То гадости что вы пишете о Трампе не разделяет как минимум пол Америки. А бред о болонке Путина просто смешон. Леваки захватывают Америку, это факт. Оспаривать это может только человек не видящий что здесь происходит first hand. Honestly after your post I would not care if you decide to ban me. All the best, Maxim Kaminsky

Elena Riabova
Слава, демократическая партия сегодня, это совсем не та, что была хотя бы 10 лет назад. Туда пришли откровенные социалисты. Когда ты был в НЙ последний раз? Ты видел во что превратили демократы этот когда-то прекрасный город? Он в худшем состоянии сейчас, чем был при Динкинсе. И погромы и грабежи поощряются властью. Куда нас приведут эти люди, которые не способны создавать, только разрушать. Мы уже это проходили...

Какая ирония, 7 ноября большевики опять пришли к власти, но уже в другой отдельно взятой стране.

Vit
Понятно, чему учат в американских университетах. Проблема не в Трампе и не в вашем желании, чтобы он устроил войну с Путиным (Начнём с отключения SWIFT? Или проведём очередную обамовскую Красную Линию? Только не предлагайте, что накроем авиабазу с химоружием Томагавками как Трамп. Этого мир не оценит.)

Итак, пофиг Трамп. Пофиг, что его блокируют не только СМИ, но даже Твиттер. Если президент нам не нравится, это правильно. Даже, если это попытка обращения Президента США к народу.

Отбросим мелочи. Проблема в математике. После этих выборов любой диктатор ткнёт в график "The state of the race in Wisconsin 2020-11-04 06:23" и спросит: "Вы ещё верите в демократию?"

Я понимаю, что сейчас университеты Штатов работают над объяснением математических феноменов. Но, можете верить, можете не верить, народ будет только качать головой и проходить мимо. И такой график не один.

Anatoliy Polishchuk
Нынешние президентские выборы еще получат свою оценку. Зато можно вспомнить президентские выборы 1996 года в России. Участники тех событий уже высказились. Тогда очень боялись возвращения коммунистов к власти, и ... погубили саму избирательную систему. СМИ встали на сторону одного из претендентов и таки общими усилиями добились своего и/или добили "не своего кандидата", а заодно и нанесли непоправимый ущерб самому избирательному механизму. Через четыре года уже шли по проторенной дорожке, а потом покончили и с независимими СМИ. Приехали.

Date: 2020-11-09 03:09 pm (UTC)
upjohn: (Default)
From: [personal profile] upjohn
Да, тоже про "почта-телеграф-телефон" вспоминал все эти дни. Классика не устаревает.

"-- Никогда не делай ставку на технологии, которые ты не контролируешь."
Воистену ахбар. Но даже сам Трамп, наверное, не ожидал такой нахрапистой наглости от владельцев кнопки.

Date: 2020-11-11 09:39 am (UTC)
From: (Anonymous)
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/7/3/14905376.jpg

Date: 2020-11-09 03:39 pm (UTC)
chaource: (Default)
From: [personal profile] chaource
А почему Твиттеръ вообще позволяетъ Трампу что-либо публиковать? Само существованiе Трампа уже нарушаетъ twitter community standards! Resist!

Date: 2020-11-09 05:01 pm (UTC)
gluckq: (Default)
From: [personal profile] gluckq
ещё одна сказка, но чуть позже хронологически:

Подсудимый: "Гражданин судья! Господа доносчики ошиблись! У меня есть алиби! Я всю жизнь был трапмистом. Я за это уже три года отсидел, свою вину искупил, и вышел на свободу с чистой совестью. Этот ваш сандеровский уклонизм мне пришить не получится -- я никогда не поддерживал никаких демократов. Оскорбление величества американского народа -- это пожалуйста, трампизм -- сколько угодно, по старым статьям сроки небольшие. Но этот ваш право-левый уклонизм, это же четвертак ни за что, ни про что!"
Судья: "Похоже, он действительно невиновен..."

Date: 2020-11-09 05:14 pm (UTC)
gluckq: (Default)
From: [personal profile] gluckq
что-то вы слишком мрачно смотрите на это. я думаю, на этот раз история повторится в виде фарса. а что многим будет не до смеха, ну так это всегда так бывает.

Date: 2020-11-09 05:42 pm (UTC)
gluckq: (Default)
From: [personal profile] gluckq
не думаю, что будет много трупов.
америка превратится в совок, вот и всё.

Date: 2020-11-09 05:53 pm (UTC)
gluckq: (Default)
From: [personal profile] gluckq
что экономика накроется -- тут уже всем понятно. причём правительственные лекарства будут хуже самой болезни. но это уже так и так неизбежно. после того, как трамп включил печатный станок, дороги назад уже нет.

Date: 2020-11-09 06:05 pm (UTC)
gluckq: (Default)
From: [personal profile] gluckq
девиз был: "после выборов хоть потоп!" а теперь уже и выбора нет. будут оттягивать свой конец сколько получится, а потом всё.

Date: 2020-11-09 06:59 pm (UTC)
gluckq: (Default)
From: [personal profile] gluckq
ничё он не пытался. я над ними глумился весной -- было такое впечатление, что им там совсем уже башню сорвало. но с точки зрения маккиавели, трамп делал всё правильно -- надо было дотянуть до выборов любой ценой. он ведь такой же политик как и любой другой. может в чём-то лучше других (а с демократами так и ващще не сравнить), но пожертвовать экономикой ради выборов -- это запросто.

Date: 2020-11-09 07:18 pm (UTC)
From: [personal profile] permeakra
>после того, как трамп включил печатный станок, дороги назад уже нет.

Гм. А при чем тут Трамп?

Date: 2020-11-09 08:50 pm (UTC)
iskatel: (Default)
From: [personal profile] iskatel
" Русскоязычные трамписты, говоря о том, что они боятся повторения социализма, в котором жили, никогда в нем не жили. Они жили в фашистком диктаторском Советском Союзе, который их в школе научили называть социалистическим. "

аа!

Date: 2020-11-09 09:51 pm (UTC)
iskatel: (Default)
From: [personal profile] iskatel
Клоун Рабинович случаем не забыл рассказать, что все эти годы он, кроме всего прочего, занимался инвестициями и управлением капиталов некоторых кремлёвских топ-чиновников ?
Апзыцыонер, понимаишшь.
(reply from suspended user)

(frozen)

Date: 2020-11-09 08:53 pm (UTC)
iskatel: (Default)
From: [personal profile] iskatel
"Вот так в 2020 роботы взяли власть над народом Америки.
...
-- Никогда не делай ставку на технологии, которые ты не контролируешь.
...
Мы все помним формулу революции: вокзалы, телеграф, телефон. Мы узнаём её в новом виде: COVID-19, news services, social networks. "

Пардон, но причём тут роботы и технологии ?
Твиттер и Fb полностью контролируются людьми, вполне конкретными людьми.
А технологии... ну это примерно как обвинять телеграфный ключ, которым телеграфист, получивший приказ отправить телеграмму, её отстучал.

(frozen)

Date: 2020-11-09 09:51 pm (UTC)
iskatel: (Default)
From: [personal profile] iskatel
в чём же они другие ?

(frozen)

Date: 2020-11-09 10:15 pm (UTC)
archie_kot: (Default)
From: [personal profile] archie_kot
Телеграфный ключ не в состоянии определить что именно он передает и по ключевым фразам глушить контекст мнением авторитетных фак-тчекеров.

(frozen)

Date: 2020-11-09 10:17 pm (UTC)
iskatel: (Default)
From: [personal profile] iskatel
так и скрипты, ну если хотите, называйте их "роботами", делают ровно то, что в них запрограммировали люди.
Немного более сложный инструмент, да и всё.
Полностью и целиком управляемый людьми.
Edited Date: 2020-11-09 10:17 pm (UTC)

(frozen)

Date: 2020-11-09 10:20 pm (UTC)
iskatel: (Default)
From: [personal profile] iskatel
я вообще-то archie_kot отвечал, с чего вдруг столь нервная реакция ?

(frozen)

Date: 2020-11-09 10:37 pm (UTC)
iskatel: (Default)
From: [personal profile] iskatel
Вам не кажется, что хамить на ровном месте не стоит ?
я всё же не Вам отвечал.

Адамс не полностью в теме

Date: 2020-11-11 01:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот это и принципиально: не будучи в теме он неосознанно делает ту же манипуляцию, в которой вполне обоснованно обвиняет трампоненависников. Если загадочный и неведомый AI в его фразах заменить на понятное для простого народа "статистика на стероидах" (machine learning обычный народ не поймёт), то вся конструкция рассыпается.

Date: 2020-11-10 12:13 am (UTC)
From: [personal profile] zyxman
Тоже интересно, во что это выльется.

Давно слышал, что еще прошлые выборы, сми очень манипулировали в пользу демов, но отношусь к этому пока как к "раньше трава была зеленее".

Date: 2020-11-10 01:10 am (UTC)
From: [personal profile] zyxman
Вполне возможно.

Но я думаю что скорее в тот раз просто Обама уже задолбал, захотелось новенького.
А сейчас маятник в обратную сторону качнулся.

А то что президенты нынче такие никакие, это просто следствие общемирового кризиса.
И дело не в том что люди стали менее умными, а в том что умные не хотят туда лезть и разгребать эти проблемы, а лезут амбициозные, жаждущие власти.

Date: 2020-11-10 03:15 pm (UTC)
From: [personal profile] zyxman
> Ко всякой проблеме можно найти простое объяснение

У меня не простое объяснение.Но мне лень его полностю расписывать.

Если кратко, приличный исследователь всегда оценивает порядок значимости различных факторов, и то что 3го порядка малости и далее - отбрасывает.

Технический анализ "обошёл на современных технологиях", это по-определению не причина а следствие.

И да, Обама на современных технологиях свою стратегию строил, неужели для Хиллари пожмотился поделится?
Скорее всего, как показывает маркетинг,эти самые современные технологии не всегда работают с одинаковой силой.

Date: 2020-11-10 05:50 pm (UTC)
From: [personal profile] zyxman
Ну так любую лажу аналитики можно обосновать :)))

Поэтому, передаю привет Попперу с его критерием нефальсифицируемости.

Date: 2020-11-10 07:19 am (UTC)
From: [personal profile] anonim_legion
Ну чего ещё можно ожидать от человека с фамилией Рабинович. Это ведь персонаж антисоветского анекдота, который пережил своё время и стал членом КПСС.

Date: 2020-11-10 07:24 am (UTC)
From: [personal profile] anonim_legion
Это у вас этнонационализм говорит.

Если бы он жил в Израиле, он может быть и сделал бы стартап или открытие, но он поехал в США, а не в Израиль.

Date: 2020-11-10 06:02 pm (UTC)
From: [personal profile] zyxman
Строго говоря, когда он ехал, еще ситуация была иной, еще были очень сильны надежды, что российская элита будет согласовывать свои хотелки с реальностью.

Это сейчас, где-то после 2008 стало ясно что всё возвращается к холодной войне (некоторым после 2014).

Но лично моя точка зрения, что 2014 результат правления демов, а если-бы на кремль надавили после 080808, то 2014 бы не было вообще.

Но он же не сам предпринимает, он фактически директор в фонде, который уже много денег успел вложить за это время, и пока еще (фонд) по договору обязан своим клиентам следить чтобы эти деньги не разворовывали просто так.
Так что формально можно сказать, что он капитан тонущего корабля, и как капитан , покинет этот корабль последним (когда все инвесторы, которые работали с фондом выведут свои инвестиции, или когда уже невозможно будет фонду ничего там контролировать).

Profile

vit_r: default (Default)
vit_r

January 2026

S M T W T F S
    12 3
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 05:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios