vit_r: default (Default)
[personal profile] vit_r
Повторение невыученных уроков

У меня впечатление, что я второй год повторяю одно и то же, но это хороший пост, потому что в нём есть картинки. Правда, они под катом. Начну с цитаты.

Nach dem Beispiel päpstlicher Zensur heißt es auf der Titelseite parteibetreffender Bücher: "Gegen die Herausgabe dieser Schrift bestehen seitens der NSDAP keine Bedenken. Der Vorsitzende der parteiamtlichen Prüfungskommission zum Schutze des NS."

Victor Klemperer, "LTI" (Lingua Tertii Imperii)

/ По примеру папской цензуры на титульном листе книг касающихся партийных дел стояло: "[Фактчекинг проведён. Написанному верить.] «Со стороны Национал-Социалистической Немецкой Рабочей Партии любые сомнения по поводу данного издания отсутствуют. Председатель партийной проверочной комиссии в защиту Национал-Социализма." /

Я принципиально не пишу подзамочных записей. Наверно, с тех пор, как в одной очень-очень закрытой группе фрилянсеров с очень строго проверяемым доступом один фрилянсер написал про посредника и в течение часа получил по шапке от этого посредника. О чём написал, после чего долго обсуждали, кто тут крот и как закрывать ещё лучше.

В этом смысле проще рассчитывать, что донесут и играть с учётом этого. Я не сравниваю современный мир с национал социализмом. Я просто утверждаю, что социализм имеет базовые неотъемлемые характеристики. А национал-, интернационал- или чучхе-социализм -- это уже вариации.

Перепишем историю в правильных терминах: Германия уже боролась за здоровье нации. И в СССР были проблемы с болезнями, передаваемыми по наследству. "Из дворян", "из чиновников", "из кулаков", "был в плену" -- это советская биология, признаки приобретённые, академик Лысенко.

Ну, да. Биология какая есть. Однако, иначе массовый террор не объясняется.

brother2
Опять завели разговоры про то, что мол не надо уподоблять бескуарность жёлтым звёздам на одежде, и что мол преследование еврее в Европе Нового Времени - это мол не то, что курощание антиваксеров. Ну чтож, давайте перевернём историю науки, с нонешних славных времён на прошлые не славные времена, и мы увидим, что дискриминация не тех рас производилась, не просто по признанкам или что "Христа распяли", а потому что обособляемые (евреи, негры, католики...) рассматривались как носители опасности, где той группы, к которой относились учёные подводившие научный базис под сегрегацию. То есть снова: наука выявляет опасность и вырабатывает научные рекомендации по защите. Ну и в чём разница-то? Впрочем пох, завтра "британские учёные" пересчитают, а вы будете делать вид, что ничего такого не было.

Первый невыученный урок -- это то, что к денацификации не присовокупили денаукизацию, деюристизацию и депсихиатризацию. Прошлись, конечно, по верхам, кого-то задели, но в основном спрятали всё по архивам.

Поздравляю, они вернулись.

Да, как в СССР после Двадцатого Съезда и Перестройки.

Прошу заметить, немецкие учёные времён национал-социализма -- это не шарлатаны, а кондовые по всем правилам учёные. Они не только черепа штангенциркулем обмеряли. В книге "Taschenbuch der rassenkundlichen Meßtechnik" (Dr. Bruno K. Schultz, Lehmann Verlag, 1937) 28 параметров измерения, из них на голове только десять.

Научные приборы. Повторяемость. Сбор данных. Анализ исторических трендов. Текущая статистика... Это потом научный консенсус упростили и опошлили.

И не надо думать, что учёных кто-то заставлял. Это они поставляли теории, а правящие круги -- уровня фельдфебеля, но уж кто у власти, тот и мудр -- уже выбирали подходящие из предлагаемого наукой.

И, кстати, ничего нет более желанного для любого вахтёра при чинах чем чувство власти. Повелевать -- это стремление заложено в человеческой природе. Повелевать и наказывать. И бороться за благо народа, устраняя вредноносные элементы. И добиваться справедливости.

Что нужно для справедливости и морального оправдания? Нужны последние данные науки.

Кстати, ещё цитата.
"Du bist nichts, dein Volk ist alles", heißt eines ihrer Spruchbänder. Das bedeutet: du bist nie mit dir selbst, nie mit den Deinen allein, du stehst immer im Angesicht deines Volkes.

/ "Ты -- ничто, твой народ -- всё", как провозглашал один из их транспорантов. Это значит: ты [не эгоист] никогда не наедине сам с собой, никогда не наедине с близкими, ты каждый момент стоишь перед лицом твоего народа. /

Заменяем народ на нацию, получаем национал-социализм. Заменяем народ на класс, получаем интернационал-социализм. (Сионизм тоже может получить кто хочет, там заскоков с социализмом тоже хватает.)

Теперь заменим на вирус SARS-CoV-2.

Ну и что вы им доказываете про своё право и про свои риски? Перед лицом вируса все мы в ковидо-социализме.

Карантины, маски, прививки... Это не для индивида. Потому что он -- ничто.

Какая побочка от вакцин? Кого это интересует? Умножьте ваши цифры на ноль и получите ответ.

Да, про доброту людскую.

Не впадайте в грех самомнения. Другие люди -- это другие люди. Если человек поступает плохо для вас, это совсем не значит, что в его системе ценностей те же координаты. Никто не зомбировал, никто не заставлял. Это уже в воспитании прописано.

Кстати, абсолютно захватывающая картина, когда у молодого немца только что отдипломленного и всего из себя прогрессивного из-под налёта открестившихся и перекрасившихся вылезает во всей красе густо-коричневый прадедушка. Не словами вылезает и не политическими установками, а моралью, воспитанием и бережно переданным через поколения мировоззрением. (Особенно хорошо коричневое ложится на красное. Особенно густо красным мозги полощут в школе.) Слова-то можно под ситуацию правильные подобрать. А, вот, моральные ценности уже не спрячешь.

Нет, это не наносное и не вынужденное. Легенду о внешнем управлении развили в послевоенной психологии, потому что был заказ доказать невиновность немецкого народа. (Да и других, впавших в грех невмешательства, тоже.) "Тюремный эксперимент", давление авторитетов и прочая лабуда.

Мы просто подсознательно хотим жить в хорошем мире, отчего пытаемся объяснить гадости других внешним давлением. Этак получится, что сверху до низу одни жертвы обстоятельств.

Фигушки. Не мечтайте. Это тот слой, который не подвержен ни разговорам, ни уговорам, ни зомбированию телевизором. Семена прорастают в тщательно унавоженной почве.

Повторю ещё раз. Это социализм. Рассадник социализма -- это школьная система. Все сражения уже проиграны двадцать-тридцать лет назад. Сейчас мы собираем урожай.

Влом редактировать, потому просто диалог.
vit_r
Мон шер, Вы не учитываете главного. Вакцина с надёжностью 90-95% от болезни дающей 2% смертности и имеющая негативный эффект для 0.01% является сильной.

Другое дело, все цифры -- сплошная лажа.

Проблема не в этике и медицине, проблема в математике. Вот именно тут безнадёжнейшая катастрофа двадцать первого века.

alex_rozoff
А в вашем примере ревакцинации требуются?

vit_r
Пардон, забыл написать в надёжности, что 90-95% "минимум на два года".

Хотя, конечно, это тоже позор. В смысле, экспериментальные технологии, тем более mRNA разрешили именно под обещания создания долговременного иммунитета.

alex_rozoff
2 года не катит. Должно быть долгосрочное — и вот тогда это "сильная вакцина"

vit_r
Через два года от эпидемии должно было остаться только воспоминание. Мы же помним, что они обещали.

И там было "минимум 2 года, согласно нашим научным данным". То есть, они сделали науку и честно гарантировали то, что наука выдала.

То, что они науку на кофейной гуще замешивали, это не их проблемы. Сейчас лучше не умеют.

alex_rozoff
+100500

Итак, прервёмся, запишем и запомним: На диаграмме игнорируем точки и смотрим на график. Если прямая по текущему тренду, значит политика, если экспонента, то наука. Другого сейчас не умеют.
vit_r
Кстати, ветеринарные цели были объявлены с самого начала: снизить загрузку реанимаций (при постоянном убывании их числа) и уменьшить R0 (хотя никто не понимает, что это такое и как его правильно посчитать).

alex_rozoff
Кстати, вы правы.

mimafi
Нет. Это были цели двухнедельного локдауна весной 2020 года.

alex_rozoff
Ну, вектор пропаганды в общем доктринально не изменился, только ужесточился и утратил рамки времени

dennis_chikin
Про R0 сейчас Ысч объяснит. Наверное.

Он же у нас здесь Инклюзивный Медстатистик.

vit_r
Мы решили не ударить в грязь лицом и добраться до сути театральной юриспруденции. Потрудились около полугода и, наконец, почувствовали, что наш мозг (как правило, действующий безотказно) начал размягчаться; тогда мы прекратили занятия, полагая, что в конце концов дешевле обойдется, если мы назначим приличную премию, скажем, в пятьдесят или шестьдесят тысяч фунтов стерлингов за толковые пояснения. До сих пор на премию никто не претендовал, так что предложение остается в силе.

Правда, недавно хотел нам помочь один джентльмен; мы выслушали его трактовку и еще больше запутались. Он заявил, что ему все совершенно ясно и его - он так прямо и сказал - поражает наша тупость. Потом оказалось, что он удрал из психиатрической лечебницы.
Джером Клпака Джером. "Мир сцены"

Тут стоит напомнить про тенденции в медицине. Из Германии сообщают: Seit Jahresbeginn über 4000 Intensivbetten weniger / Минус 4000 коек интенсивной терапии в Германии с начала года. /

Да, с начала этого года. 2021, октябрь против ноября. Да, падение. Да, больше чем на 15%. Точнее, койки есть, но нет персонала. Медсёстры активно увольняются.

Прививать? Конечно, прививать! Уволившаяся медсестра никого не заразит.

Профит.

А зависимость вируса от комендантского часа не могут объяснить даже современные учёные. По-моему, политикам это просто нравится. Или фильмов про вампиров пересмотрели.

Вирус SARS-CoV-2 особо свирепствует ночью. А при полной Луне даже вакцинированный может превратиться в оборотня. Иначе, в чём смысл?

Спроси науку. Она подгонит решение под ответ.

Овцинаторы с антиваксерами усиленно кормят друг друга дерьмом, которое они по недоразумению называют результатами статистического анализа. Правду мы никогда не узнаем, потому что весь мир под руководством ВОЗ занят уничтожением улик.

Вот какой ещё смысл кричать про стопроцентную вакцинацию и колоть детей, когда уже понятно, что фокус с вакцинами провалился. Все пустые обещания не выполнены и природу обмануть не удалось.

Однако, кто признается себе -- про других я не говорю, тут вопрос про фанатизм личный -- кто признается себе, что убил людей?

А неизбежные жертвы на пути к спасению -- это нормально. Да, печально, но Пришлось Пойти на Жертвы™.

Тем более, что каждая жертва перед лицом народа -- ничто. Собираем частные случаи. Умножаем на ноль. Объясняем, что не бывает победы без борьбы и потерь.

Профит.

Знаете, что они говорят про Израиль?

Нет, не "обосрались". Они говорят "было бы хуже".

Хрен их вы в чём убедите. Цифр не просто нет. Цифр не будет. Не будет в принципе. Всё, что собирается -- это не данные измерений, это грязь.

Естественно, без учёта того, что побочку от вакцин просто не фиксируют. Кстати, и привитых на наличие вируса не особо тестируют. И непривитые могут незаметно переболеть и просочиться мимо статистики. А про причины смерти тут уже много раз было. Кидаем туда. Кидаем сюда. Рисуем, что хочешь. Потом приходит чиновник, переписывает правила и цифры опять куда-то улетают.

Нет, никто специально не подводит измерения под политические запросы. Просто люди у рулила ЗНАЮТ, как должны вести себя цифры. Если измерения показывают не то, то где ошибка?

Правильно. Надо тщательнее измерять. И ещё тщательнее. А если правильных измерений получить не удалось, надо поменять критерии.

Это не обман. Это попытка добиться точности. Исправление ошибок измерений, учёт случайных возмущений и -- да! -- противодейтсвие Злому Умыслу отдельных вредителей и махинаторов.

Чтобы сделать науку приведём результаты эксперимента в соответствие теории.

Возьмём старушку Х. Нам пофиг, был ли у неё ковид, был ли вирус гриппа, который ПЦР от ковида плохо отличает, или просто ПЦР выдал фигню, или -- выберем этот вариант -- она со сломанной ногой в больницу попала.

Старушка попадает как ковидная в ковидное отделение. Старушка заражается ковидом. Старушке становится хуже (и она не сумела из больницы убежать), старушке становится совсем плохо. Старушка отдаёт богу душу, а врач пишет заключение.

В этом смысле, сломанная нога -- не причина смерти, а ковид можно смело в диагноз ставить. Даже, если вирус внутри старушки не размножался, на ПЦР будет ответ, потому что старушка в ковидном отделении им надышалась. (Привет солнечной Италии!) Так что, ошибкой старушки было сломать ногу, а в "статистику" она пойдёт как ковидная по критериям.

Профит.

Нет, я не передёргиваю.

Пришёл ковид, смертность выросла. Почему? Потому что пришёл ковид.

Проблема в том, что у нас нет возможности разделить причины. Грубо говоря, формула простая:

осложнения_ковида * антиковидные_меры = рост_смертности

Причём, оба множителя больше единицы.

Например, бабку посадили в дом, запретили гулять, упал витамин D, упал общий иммунитет, пришла домашний врач, принесла ковид, бабку увезли в больницу, заперли в закрытый бокс с десятком чихающих, бабка выехала из больницы вперёд ногами.

Нельзя сказать, что без ковида бабка могла умереть. Но ковиду сильно помогли. А измерения у нас давным-давно похерены полностью. Половина нужного не измеряется, другая половина измеряется не так как нужно. Над кофейной гущей тусуются толпы народа (некоторые со степенями и мощными компьютерами) и разводят Статистику.

Статистика выдаёт цели. И цели бредовые. Возьмём овцинацию. Сколько там нужно было вколоть баранам, чтобы стадный иммунитет вирус поборол? Я имею ввиду первые обещания.

А чего требуют теперь? Борьба за 100%?

Идиоты.

Любое лекарство без противопоказаний по определению будет фуфломецином, потому что действие у него будет отсутствовать. У вакцин масса противопоказаний. И масса возможных побочных эффектов. Врачей, естественно, знакомят с полным списком. Там много. Вон, в одной стране отменяют вакцину для людей до 65, в другой запрещают для женщин, в третьей не одобряют вовсе. Плюс фирмы сами чего-то расследуют (или конкуренты находят). Рассказывать об этом народу, естественно, запрещено. Однако, подозреваю, в обтекаемых формулировках это есть даже в бумажках, которые овцинированный подписывает, когда перед уколом берёт на себя ответственность за последствия.

Чтобы вакцинировать 100% населения надо убить тех, кому вакцины противопоказаны.

Можно убить и вакцинацией. Выжил -- повезло. Не выжил -- от ковида не умрёт. Их же немного перед лицом народа. Главное, статистику не испортил.

Есть 100%!

Профит.

Попробуйте найти статистику сопутствующих заболеваний у тех, кто в статистику смертей идёт как "если бы привился, не умер бы от ковида".

Где вообще статистика по категории "Не привит из-за медицинских противопоказаний"?

Нет, это не те цифры, которые не собирают. Это те цифры, о сборе которых и подумать страшно.

Потому что придётся думать.

Кстати, по уровню витамина D у попадающих в больницы статистики тоже нет. Но это уже более безопасная категория "собирать сложно" (которая потом -- помечтаем, что всё-таки спросят -- превратится в категорию "увы, ситуация бала сложная, полный хаос, цейтнот, забыли собрать").

Нет, дело просто в деньгах. Каждая цифра стоит копеечку. В масштабах больниц, городов, регионов и стран это выливается в достаточно приличные суммы. Которые логично пустить на другое.

Например, на пропаганду вакцинации.

Кстати, о пропаганде. Недавно писал про прививочную неделю в Швейцарии. Подвели итоги. Провалилась.

Насыщение достигнуто. Оставшаяся часть будет сопротивляться. Сопротивление молчаливо возглавляют врачи.

Да, мы знаем. Мы всё уже сотню раз слышали.

Врачи -- идиоты.

Все цифры правильные. Ничего, что то тут, то там вылезает тысяча туда-две сюда. Значит Так Надо.

То, что врачей увольняют за ересь, это тоже правильно. Главное заткнуть идиотам рот.

Статистику тоже знать не надо. В журнале написано -- помогает, значит правильно. Ничего, что у авторов акции фармафирм в портфеле. Это потому, что они прозорливы и умеют предсказывать тенденции.

Умные люди. Надо слушать.

Вакцину, кстати, можно и в домашних условиях сварить. Тоже были деятели.

И, да, есть подозрения, что повысилась частота раков. И не только потому, что поздно выявляют из-за локдаунов и развала медобеспечения. Депрессия может вызывать рак? А хрен его знает.

Наши потомки обнаружат много пищи для размышлений, копаясь в произведённом нами дерьме.

Не надо обращать внимание на оформление текста. Это не трулюлюшечки по мотивам нынешнего погружения в бездны. Пусть коротко и без объяснений, но тут просто отмечаются критерии качества.

Критерии качества определяют работу системы. А критерии совершенно однозначные. Ты обязан привиться, чтобы меня не заразить. Сдохнешь -- так сдохнешь. Мёртвые вирус не передают.

Профит.

Наука для того и придумана, чтобы доказать, что прививка помогает. Надо просто вовремя объявить, что началась вакцинация (или началось действие после вакцинации, если была рассинхронизация с отчётами по уколотым). Если заболеваемость или смертность начнёт расти некстати, нужно объявить, что срок годности прививки иссяк и необходима следующая доза.

Потом подогнать параметры, разбить группы для статистики и начертить график.

Профит.

И стоит помнить, что у нас оптимизация по цене. Даже диспансеризацию по витамину D с раздачей малоимущим проводить будет дороже, чем проколоть народишко. Это в Индии смогли сделать профилактический набор за пару баксов. В Европе запретили давно разрешённые препараты. Причём, с улюлюканием гонят тех, кто возмущается.

Чем больше данных о том, что вакцина работает хреново, тем тяжелее репрессии против тех, кто не согласен колоться. И, особенно, против тех, кто объясняет, как и почему вакцина работает хреново.

Ещё раз вспомним классическое: По мере продвижения к коммунизму обостряется классовая борьба.

Обычное состояние социализма. В том числе, и ковидо-социализма. Если нельзя отчитаться об успехах, нужно найти виновных. Наука поможет.

Плюс, конечно, наука поможет запретить и ограничить, что является сутью государства и целью бюрократов.

Говорим "народ", подразумеваем "государство". Говорим "государство", подразумеваем "чиновник".

Ничего особого не произошло, просто скрытое выплеснулось наружу. Это не "насилие", это "жажда контроля".

Совершенно естественная.

Если бы нашлась причина людей не запирать по домам, а заставлять прыгать, это было бы произведено с таким же энтузиазмом. Задача чиновника не решить проблему, а продемонстрировать усилия по её решению. Плюс, отъесть ещё немного власти. И -- обязательно! -- с воодушевлением.

Северная Корея характерна не тем, что народ обязан выполнять ритуалы, а тем, что делать это надлежит с радостной мордой. В этом смысле, обвинение в недостаточно усердном хлопанье во время выступления Внука -- вполне резонная и правомочная улика вредительской деятельности. (Хотя, дядю -- скорее всего -- расстреляли собакам из зенитных пулемётов не за партийные ошибки, а как совершенно зарвавшегося коррупционнера. Даже в официальном обвинении на него было много чего по этой теме.)

Справка о вакцинации -- это не пропуск на дискотеки, это пропуск в рай. Индульгенция. Продаётся уверенность в спасении, а все "разрешения и упрощения" -- это не более чем дополнительные методы маркетинга.

Получил укол -- приобщился к высшей касте. Приобрёл права.

Профит.

В этом смысле, борьба с негативной информацией -- это прямая задача инквизиции.

Не важно, той самой, КГБ, Гестапо или нынешней, электронной от цукербринов.

Не мешайте людям быть счастливыми. (Им недолго осталось.)

Картинка номер раз. Недельная смертность в Швейцарии.

Todesfälle pro Kalenderwoche_2020-2021_Bundesamt_für_Statistik_2021-10-27

Что мы видим. Точнее, чего мы не видим? Мы не видим ничего хорошего.

Серым обозначен доверительный интервал статистической средней смертности. По группе до пенсионеров только две чёрные точки выходят из него, да и то ненамного.

По пенсионерам проехало жестоко. Причём, вторая волна была гораздо серьёзнее первой. После неё средняя смертность среди стариков упала ниже сезонной.

Это может означать только одно: В Швейцарии ковид выел слабых стариков настолько, что даже зимой начало умирать меньше ожидаемого.

Вторая картинка про реанимации. Сайт icumonitoring.ch я уже показывал. (Про то, как считают инженеры / 5 kB / 2021-09-05) Опять Цюрих.

icumonitoring.ch_ZH_2021-11-08_1024x768

График хреновый, что засунули в компьютер, то и вылезло. Слева график начинается с сентября 2020. И мы видим на нём волны. Они не совпадают с волнами смертности. Зато, хорошо согласуются с карантинами и каникулами. Больше мы ничего сказать про них не можем.

Найдите на этом графике начало вакцинации.

Нет, вакцинированные в реанимацию обычно не попадают. Пока не подхватят ковид.

Третья картинка про стратегии. И она -- если вдуматься -- достаточно жуткая. Швейция против Швеции. Стратегии разные, результаты вы сами видите.

coronavirus-data-explorer_CH_vs_SE_2021-11-19_1700x1200

В интерактивном виде это есть на сайте ourworldindata.org.

Что мы не видим на этой картинке? Мы не видим существенной разницы в результатах.

Летом 2020 после первой волны обе страны сгладили кривую. Путём титанических усилий по разрушению экономики и нарушению прав человека Швейцария к лету зависла на гораздо более низком уровне. Чтобы следующей зимой -- пусть и на короткое время -- добрать своё и по результатам -- пусть, ненадолго -- Швецию обогнать.

Понятно, что графики просто иллюстрация. Можно, конечно, сделать из этого современную науку, загнав цифры в компьютер. Сейчас очень любят мета-анализ мусора. Но ограничимся инженерным подходом.

Вот эта разница, что мы видим от зимы до зимы, и есть то, за что идёт борьба. (Отбросим более разумные способы.) Загнав народ по норам и лишив стариков возможности наслаждаться свободой (в домах престарелых режим ввели хуже тюремного) им выцарапали лишние двенадцать месяцев жизни. Опять же, забудем про падение иммунитета из-за такого режима. Для оправдания средств целями достаточно и упрощённой модели.

Понимаете, это вполне рациональная цель, вполне рациональная цена и вполне удовлетворительный результат. Весь вопрос, как оценивать относительную ценность достижений и потерь.

И -- ура! -- мы разгрузили реанимации. Правда, в Швейцарии туда везли тоже далеко не всех. Никто не хотел умирать / 6 kB / 2020-11-17)

Теперь то-ли выводы, то-ли предсказания.

Мы получили сезонные волны как волны гриппа. Борьба с ковидом делает их каждый раз катастрофическими. Причём, не только для экономики, но и для здоровья людей. В Швеции стариков выело быстрее, чем в Швейцарии, но они быстрее и закончились. За одну волну ковид съел то, что у Швейцарии выело за две.

Пока останутся группы риска, пусть и привитые, будут ходить новые версии вируса и скашивать значительно больше среднего. С вакцинами, без вакцин, а группы риска просто иссякнут.

Тут вспоминается анекдот про Сару и ночную рубашку. Везде тактика настолько убогая, что группа риска так или сяк вымывается. А что там в ПЦР намеряют -- это уже дело десятое.


Увы, основной фактор "борьбы с эпидемией" -- это убыль групп риска. Плюс, конечно, улучшение протоколов лечения, что делает фуфлом все сравнения "было" и "стало".

Статистики -- точнее, люди, которые воображают себе, что чего-то понимают в статистике -- считают по моделям, годным только для бесконечных случайных выборок. Выбросите этот бред в помойку.

Фармакология зашла в тупик. Все лекарства, которые лечат или уже открыты, или рынок слишком узок чтобы окупить проверку и допуск государственных органов. Фокус с одобрением вакцин по особому протоколу -- это не дорога для новых медикаментов. Это возможность получения доходов более простым путём. Последствия могут быть -- и, скорее всего, будут -- печальными.

Проблема в том, что тотальной вакцинацией отрезали эволюцию вируса в сторону безопасных форм. Короче, вероятность появления высококонтактного и высокосмертельного вируса возрастает. Так бы получили слабую простуду, в крайнем случае спуск серьёзности ковида к уровню гриппа.

Вирус меняется, подстраиваясь под среду. Если по вакцинированным передача пойдёт легче (в том числе и передача через ковидные отделения больниц), Дарвин отберёт именно эти варианты.

Это как раз та причина, по которой все специалисты крутили пальцем у виска ещё в начале компании массовой вакцинации. Овцинаторы повышали вероятность благоприятного исхода для вируса, который остановили, но способствовали распространению вариантов (без букв, там всё идёт быстрее, чем опасались). А Дельта или Индийский -- это просто бренды. Если начать присваивать имена точно, букв не хватит уже через месяц.

То есть, любой из присутствующих здесь может подхватить потомка первой версии CARS-CoV-2, заболеть и умереть через пару месяцев, через год, через пять лет, через сорок или через сто. Вирус останется с человечеством навсегда. Хорошо, если не выработает более убойной версии.

Да, может.

Понятно, что вакцина в группах риска -- это полезно и правильно. (По крайней мере, согласно нынешнему уровню знаний о побочных эффектах и негативных исходах.) Другое дело, полная овценация населения привела к отбору более гадких версий вируса, которые как раз эти проколотые группы риска и ставят под удар.

С другой стороны, не известно, остались ли ещё в группах риска те, кому вакцины не противопоказаны.

Фактически во всей этой Глобальной Жуткой Пандемии смотреть надо только группы риска по сопутствующим заболеваниям, включая мультиморбидных стариков. Всё остальное неинтересно. (По крайней мере, пока не вырастили более злобные версии вируса.)

Но кто же будет такую статистику собирать.

Для групп высокого риска вакцина даёт меньше последствий чем болезнь. Но это, если вакцина сработает. Иммунитет у групп риска хреновый, иначе бы они в группах риска не были. Сколько не овцинируй, существенная часть тех, кто рискует пополнить статистику, всё равно защиты не получит.

Для тех групп, где смертность минимальная (минус диабет, минус гипертония, минус возраст и так далее по мелочи) риск от вакцин неизвестен. Причём, он будет неизвестен, потому что стандартный протокол испытаний похерили. И на любые попытки что-то вякнуть прилетает врачам. А там может быть много чего интересного, причём с отложенными последствиями.

Стоит посмотреть, сколько врачей было уволено за отказ от вакцинации. Если это не наводит на размышления, то можно и прививаться хоть каждый месяц. И разными вакцинами, чтобы уж наверняка.

Если кто-то из группы риска умер после вакцинации, то это тоже "предотвращение тяжёлых случаев ковида". Главное смотреть, что в статистику включено, а что выкинуто.

Да. Таблетки тоже не спасут.

Таблетки были известны с самого начала. Одна проблема -- не по 700 баксов за курс. Пришлось запрещать. Вакцины интереснее. Был ремдесвир, да весь вышел. Если не мухлевать со статистикой, пчелиный прополис оказался более действенным чем новомодный препарат. (Врачи с живыми случаями против Big Data и наукообразия фармафирм / 31 kB / 2021-03-20) Понятно, что фармафирмы выкатили новые варианты. Однако, с ремдесвиром тоже было связано много надежд и тоже обещали фантастические эффекты.

Также как с вакцинами.

Увы, всё гораздо сложнее. Волшебной таблетки не будет.

Да, про спрямление кривой. Есть разные способы.
    ._/\   _   
\__/    \_/ |  
            |   
            |      
            |  \   /  
            |   \ /
            |  \ | /
            |   \|/
            |    |
            |  (. .)
            |    *
            |    
            |  
            |   

Date: 2021-11-20 05:21 pm (UTC)
mikerrr: (Default)
From: [personal profile] mikerrr
Сильный текст

Date: 2021-11-20 07:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да. Очень ёмко и коротко. Но не покидает чувство недоговоренности о модной болезни.
Она конкретно новая новая или всё таки порождённая в головах для начала самого процесса борьбы ?

(no subject)

From: [personal profile] theyregonnapay - Date: 2021-11-20 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] theyregonnapay - Date: 2021-11-22 04:05 am (UTC) - Expand

Date: 2021-11-20 05:42 pm (UTC)
gluckq: (Default)
From: [personal profile] gluckq
меня только одно интересует -- это уже апокалипсис или ещё нет? наша цивилизация закончилась уже навсегда?

(no subject)

From: [personal profile] chaource - Date: 2021-11-20 06:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] maxx_cavalera - Date: 2021-11-20 09:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-11-20 05:44 pm (UTC)
volodki: (Default)
From: [personal profile] volodki
Вот этот момент непонятен:

>Проблема в том, что тотальной вакцинацией отрезали эволюцию вируса в сторону безопасных форм. >Короче, вероятность появления высококонтактного и высокосмертельного вируса возрастает

Вирус так и так эволюционирует в сторону лучшего распространения и меньшей тяжести заболевания. Версии, приводящие к более тяжелым последствиям, все равно должны проиграть эволюционное соревнование тем, что будут распространяться незаметно.

(no subject)

From: [personal profile] volodki - Date: 2021-11-20 10:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] volodki - Date: 2021-11-22 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] volodki - Date: 2021-11-22 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] michaelkoloboff - Date: 2021-11-22 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] volodki - Date: 2021-11-22 04:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-11-20 06:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
у них есть идея, что для нужной им "эволюции вируса" опасные формы вируса должны умирать вместе с носителем, то есть вместе с заболевшим. Идея того, Что при выздоровлении носителя-заболевшего вирус также погибает, им не близка.

Date: 2021-11-20 07:00 pm (UTC)
volchara: (Default)
From: [personal profile] volchara
Мне тоже не очень понятен смысл подзамочного, если это с точки зрения скрыть. Что знают двое - то знает свинья.

Подзамочные записи имеют смысл только чтобы предотвратить приход незнакомых

Date: 2021-11-20 08:20 pm (UTC)
rampitec: (Default)
From: [personal profile] rampitec
Именно. Очень быстро тролли набегают.

(no subject)

From: [personal profile] rampitec - Date: 2021-11-20 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] volchara - Date: 2021-11-20 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] atejist - Date: 2021-11-20 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] volchara - Date: 2021-11-20 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] atejist - Date: 2021-11-21 02:04 am (UTC) - Expand

Date: 2021-11-20 09:14 pm (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi

Прекрасный текст. Спасибо. Поддерживаю. Мы нынче много узнали о человечества, и заодно поняли, что созданный биологами вирус ими совершенно не изучен, и является загадкой. Ну примерно как Адам с Евой стали раз за разом преподносить создателю сюрпризы.

Date: 2021-11-20 11:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
у нас сегодня плач по prominent atheist & vaxoid.
"Sen. Josée Forest-Niesing, who recently returned home after being hospitalized for a month due to COVID-19, has died.
"The senator from Sudbury, Ont. had received two doses of COVID-19 vaccine earlier this year.
"Last month, her office announced that she had been hospitalized after contracting COVID-19 — an example of a rare breakthrough case.
"Forest-Niesing revealed recently that she had been struggling with an autoimmune condition affecting her lungs"
--
comments there are closed due to 'antivaxxs' field day. берегите себя Ганди, вроде как Dr.Malone давал ссылку на исследование о аккумуляции с-протеина.

Date: 2021-11-21 05:13 am (UTC)
dmm: (Default)
From: [personal profile] dmm
Ну как он может быть изучен? Они ж его не для того сделали, чтобы изучить (это очень непросто), а чтобы публикация была, грант был. Упускать никто не собирался. Похожий вирус в 2008-м году сделали на Западе (в основном, американцы, хотя один швейцарец там тоже руку приложил), без всяких разумных причин, просто для карьеры, уроды проклятые:

https://www.pnas.org/content/105/50/19944

И, тоже без всяких разумных причин, просто для карьеры, и генетическую последовательность расшифровали и напечатали. Изучить, разумеется, толком не изучили, да и как его изучишь?

После этого, воспроизводить это дело стало в сто раз легче, чем делать с нуля. Вот, видимо в Ухани, какие-то умельцы это воспроизводили (потому что партия велит воспроизводить всё, что есть в литературе, и докладывать, как дела), и потомство этого воспроизведения случайно упустили. Видно, что это не прямой потомок работы 2008-го года, а кто-то воспроизводил "по распечатке"...

Поскольку эта работа 2008-го года, это типичный gain-of-function research, то получилась порядочная дрянь (хотя опубликовали и много что, что гораздо хуже, совершенно жуткие штуки, но это "гораздо хуже" пока ещё не упустили; но если бы упустили, то, наверное, остановили бы "супер-тоталитарными мерами"; при эпидемии с 30%-й смертностью никто бы не стал миндальничать и вспоминать про права человека; было бы просто военное положение, и применяли бы оружие как на фронте, если что; а так не рыба, не мясо; для по-настоящему жёстких мер, штука недостаточно страшная, а чтобы совсем закрыть глаза и сказать, "ну просто что-то вроде очень плохого гриппа, ничего делать не будем, каждый за себя", всё таки, слишком гадостная).

(no subject)

From: [personal profile] theyregonnapay - Date: 2021-11-22 04:13 am (UTC) - Expand

Date: 2021-11-20 09:18 pm (UTC)
From: [personal profile] maxx_cavalera
хорошо, что вы процитировали клемперера. Он давно уже здесь просится.
From: [personal profile] idan11
Не затронут аспект "инфантильности" населения, которое до такой степени оглуплено "авторитетами" (гос-ва/науки и пр.) что просто диву даёшься.
Однажды в лифте (не больше 2-х!!!) на моё замечание "теперь вся опасность от привитых поскольку могут заражаться-заражать и даже не заметить поскольку безсимптомные" получил удивительно-возмущённое "да откуда вы это взяли? этого не может быть!" несмотря на то, что уже как с месяц ЭТО признали даже в Канаде, а не только в США (где Великий Фоучи).

(no subject)

From: [personal profile] idan11 - Date: 2021-11-20 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] idan11 - Date: 2021-11-21 01:38 pm (UTC) - Expand

значит что-то сломали в школе.

From: [personal profile] idan11 - Date: 2021-11-21 05:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-11-20 10:43 pm (UTC)
From: [personal profile] theyregonnapay
"Statistician Mathew Crawford talks ..the vaccines are completely ineffective .. gaming of the clinical trials .. killing people who are more susceptible ..long interview, but if you really want to understand the games.."
https://rumble.com/vphwly-mathew-crawford-the-vaccines-are-useless.html

Date: 2021-11-20 11:27 pm (UTC)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2021-11-21 01:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2021-11-20 11:09 pm (UTC)
villain_jack: (Default)
From: [personal profile] villain_jack
хороший пост, жалко, лишь, что на тех, кому бы его было бы полезно почитать, он не подейстсвует, поскольку мозги у них уже давно отключены.

Date: 2021-11-21 12:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
с общим пафосом я согласен, хотя пара моментов "не совпали":
- тест ПЦР вполне себе точный и кросс-реактивности с гриппом не дает
- статмоделирование не обязательно предполагает бесконечную популяцию
(еще я не понимаю, за что вы так не любите Дростена, в моих глазах он достаточно адекватен)

К написанному вами я бы еще добавил такие два аспекта:
- лонг-ковид: почти никто не говорит о длительных экономических последствиях даже "мягкого" течения, в том числе и у привитых. Встречал оценки для лонг-ковида в 30-70% от всех заразившихся, потенциально неработоспособных по крайней мере временно (а при нарушении когнитивных функций и постоянно)
- персистенция вируса (что во многом объясняет и лонг-ковид, и "реинфекции") - эта тема по факту табу, но такой вирус требует совсем других подходов

Date: 2021-11-21 01:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
>Швейция против Швеции. Стратегии разные, результаты вы сами видите.

Что мы не видим на этой картинке? Мы не видим существенной разницы в результатах.


потому что сравнивать надо сравнимое: швецию с данией, финляндией и норвегией.

тогда и разницу увидите.

(no subject)

From: [personal profile] theyregonnapay - Date: 2021-11-22 04:25 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Profile

vit_r: default (Default)
vit_r

March 2026

S M T W T F S
1 2 34 5 6 7
8910 11121314
151617 18 19 20 21
2223 2425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 08:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios