vit_r: default (Default)
[personal profile] vit_r
Kosmas 2022, минус 260 самолётов, пятый день Большого Шухера

Рабочие материалы. Страна невыученных уроков


Решил всё-таки сбросить материалы по мобилизации. Немного. Только самое-самое.

Руслан Бирюшев (ruslan_rb_kg), Историческое, 2021-12-28:
Читаю тут по работе сборник документов о Туркестанском восстании 1916-го года. Дело крайне грязное, где все стороны запачкались по уши. И среди прочего наблюдаю там чудесную телеграмму из МИД к политическому агенту в Бухаре о том, что:
"Решение о мобилизации инородцев и мусульман Туркестана на работы было принято без участия и даже без извещения Министерства иностранных дел, Главного Штаба армии и Туркестанского генерал-губернаторства. Для властей Туркестана оно стало полнейшей неожиданностью. Тем не менее, отменить императорский приказ уже нельзя, потому вам вменяется приложить все усилия для сохранения спокойствия и стабильности...."

А аккурат перед этим в сборнике идёт длиннющая телега, ранее составленная тремя выше названными ведомствами для батюшки царя о том, почему население Туркестана лучше не трогать - с детальным разбором всех возможных причин наступления пиздеца. Прелести самодержавия, что называется.

brother2, Просто зафиксирую, 2022-09-13:
В Мари-Эл региональные батальоны назвали именами героев Черемисской Войны.

Героев с черемисской стороны, воевавшей против Московского Царства.

brother2, Не то чтоб про ролевиков, хотя, 2022-09-26:
Слушая то, что клевещет информагентство ОБС (Одна Баба Сказала), из августа-14го мгновенно так перескакиваем в 1916й: распределительный центр в пресловутой Елани оказался не готов к такому наплыву мобилизованных, автобусы стоят в поле, народ тут же впал в лёгкие формы морального разложения - пьянство и шашлыканство. Сёдня вот снег пошёл, да и деньги у них скоро закончатся и. Но верим в лучшее и следуем верным курсом.

Слушая про такое (но естественно не веря клевете клевретов) понимаешь, что Распутин был против массовой мобилизации не оттого (или не только оттого), что немцы занесли деньжат и не чтоб отмазать родню, но и потому что понимал к чему приведёт сочетание "логистических проблем" и взлохмачивания "глубинного народа".


Денис Казанский, 2022-04-17
В Донецкой филармонии обманом мобилизовали в так называемую армию "ДНР" всех музыкантов. Людей пригласили якобы для съемок сюжета на ТВ, а на месте объявили, что они будут отправлены на фронт. Далее их без всякой подготовки бросили в Мариуполь, где фактически использовали в качестве приманки для выявления огневых точек "Азова".

Некоторые музыканты уже погибли. В частности, известный джазовый исполнитель Николай Звягинцев.

В соцсетях у людей шок, даже любители Россиюшки понимают, что музыкантов просто безжалостно отправили на мясо (см. скрины комментариев).

Надеюсь, теперь все, кто ходил на "референдум" в 2014 году и требовал "республику", довольны.

Кстати, есть видео с выступления Николая Звягинцева. Неизвестно, кто из людей на сцене ещё остался в живых.

Главное управление разведки, 2022-04-23:
В боях на мариупольском направлении оккупанты привлекли весь личный состав так называемой "МВД ДНР".

"Нехватка "правоохранителей" привела к ухудшению ситуации с поддержкой "общественного правопорядка" и значительно усложнила дальнейшую принудительную мобилизацию.

abramiy, 2022-02-24:
Встречаю в середине ноября своего старого знакомого, когда-то он как и я торговали на Митинском рынке.

Он раньше работал на ныне покойной Астрофизике на Волоколамке, а ныне работает на Чернышова Тушино.

Он меня и спрашивает об том, что у нас на нашем заводе говорят про ожидаемую в скором будущем работу завода в режиме военного времени.

Я: ?????

Вот ничего не слышал!

А оказывается Ростех потребовал от заводов, ввиду ожидаемых в ближайшем будущем и серьёзнейших геополитических, политических и экономических сложностей (читай войны с Украиной ) - обеспечить в срок до марта ( Хи-хи-хи ) 2022 года освоения большинством занятых в основном производстве ( так-же и частично во вспомогательных производствах и службах ) - вторых, третьих и смежных профессий.

Т.е. на пути резкого расширения объёмов военного производства в военное время - стоит проблема отсутствия квалифицированных кадров промышленного пролетариата.

Вот так и встали с колен!

[...]

Видимо и с ремонтом и обслуживанием военной техники в военное время - дело совсем плохое!

Раз уж решили рвать короткое одеяло!

Что-бы обеспечить техническим обслуживанием и ремонтом российскую авиационную группировку в Сирии — пришлось экстренно собирать кадры специалистов и рабочих с всех авиационных заводов по всей России и платить им совсем уж небывалые деньги!

Т.е. в случае начала большой войны с Украиной без большой мобилизации в армию специалистов и рабочих со всей экономики — никак не обойтись!

Если в советское время до 70% призывников имели хотя-бы ПТУ — т.е. могли быть использованы для ремонта и обслуживания военной техники и в мирное и в военное время.

Было и кому их в армии учить и доучивать 2 года.

Сейчас-же служат 1 год, система профтехобразования развалена в хлам и более 90% призывников не знает с какой стороны гайки крутить!

И в армии учить специалистов тоже некому, нечем и негде!

[...]

Так я забыл написать, что все мероприятия по подготовке оборонных предприятий в режим военного времени в части кадров и развертывания дополнительных мощностей — должны были идти без увеличения фонда заработной платы!

В планах по мобилизации экономики на военные рельсы у пыни числятся уже как давно ликвидированные заводы и фабрики!

Так для нашего завода на 2020 год в мобилизационные мощности мобрезерва числятся такие московские заводы как "Борец", "Станколит" и завод Шлифовальных Станков и ещё несколько подобных.

Проблема в том, что всех этих заводов давно нет, и на их месте или торговые центры или жилые кварталы новостроек!

По Москве 90% всех производственных мощностей учтенных как мобилизационные мощности мобрезерва, должных производить продукцию военного назначения — уже давно не существуют!

Но они учтены в мобилизационном плане, как например и заводы ЗиЛ и АЗЛК!

Так оказалось, что в мобилизационные мощности мобрезерва и по сей день учтёны например Владимирский и Липецкий и Волгоградский тракторные заводы.

Но их уже нет!

Но планы по производству на них военной продукции есть и по сей день!

По это дело — поддержание мобилизационной готовности мобрезерва несуществующих уже заводов выделяются и деньги и ресурсы!

Которые благополучно и разворовываются.

Это как поставки портянок для мертвых душ!

У пыни не только оружие Союзмультфильм делает, но и заводы и фабрики тоже нарисованные, как нарисованные и кадры пролетариата для всего этого!

Ну вот чиновники отчитались, что с 2014 года было подготовлено 8 млн кадров для высокотехнологичной промышленности.

И кто их видел-то?????

Я не видел!

А там все просто, всех кому повышали разряды на заводах или освоивших смежные профессии на них-же и тех кто устраивался работать на заводы — тех и записали в новые кадры!

И ещё, 2022-03-02:
abramiy
Он точно ёбнутый!

Как пыня грохнул экономику России!
Многие высокопоставленные чиновники — члены кабинета министров и главы крупных госкомпаний — не были готовы к решению Владимира Путина о начале войны на Украине. Из слов одного из высокопоставленных чиновников следует, что он «не знал» о том, что это будет полномасштабное вторжение. Кого-то из них новость о вводе войск повергла в шок. «Это пиздец», — лаконично ответил высокопоставленный источник в Белом доме. Как рассказывает собеседник, близкий к правительству, кабинет готовился к санкциям в ответ на признание независимости ЛНР и ДНР, но не был в курсе решения о большой войне.

[...]

- В прошлом российское руководство отказывалось от слишком агрессивной политики под воздействием сценариев экономистов. Например, в марте 2014 года правительство просчитывало риски присоединения Донецкой, Луганской и Харьковской областей к России, и тогда на этот шаг не пошли в том числе потому, что российская экономика, согласно расчетам, не была к этому готова, вспоминает бывший правительственный чиновник.

- «Все в ахуе», — говорит собеседник, близкий к администрации президента, отвечая на вопрос о царящих среди сотрудников Кремля настроениях. Но уйти в отставку чиновникам нельзя, поскольку это будет предательством: «Уволиться можно только на зону», — иронизирует собеседник, близкий к правительству.

Я так думаю выход из этой мафии и не на зону даже, а вообще сдохнуть самым мучительным способом и в безымянную могилу!

Улюкаеву уже сидящему на зоне как-то лучше, чем его бывшим подельникам — т.е. ещё не сидящим и пока ещё живым членам правительства!

А вообще все это наглядно показывает, что Россией управляет душевнобольной!

lj_frank_bot
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика.

abramiy
Ещё и экономика и душевнобольные!

lj_frank_bot
Учту

rlesson
Автор, а откуда у вас такая русофобия (я не конкретно по этому посту, а по всем начиная с 24)? Я понимаю ненависть к режиму Пу, но ненависть к народу (который далеко не весь поддерживает войну) странна.

abramiy
Русофобия это ещё мягко сказано!

Это крайне вероятно, что и скрепное и высокодуховное государство обезьяно-людей, племени головотяпов — вообще умножится на ноль!

[...]

Все эти пынины ролевые игры в "СССР" и "сверхдержаву" — идут абсолютно в разрез объективной реальности, и потому и страна и её население - не жилец!

Моё мнение, мы наблюдаем ныне во главе роиссии либо прямых провокаторов, т.е. просто-напросто губителей страны, причем самого гнусного разлива, либо персонажей, которые даже и не косят под опасных психов-маньяков и крайне опасных сумасшедших!

И за всеми провокаторами, психами и сумасшедшими — валом валит следом больное на голову реваншизмом население.

С его населением с днями поебды на каждый день, колорадским ленточками, надписями на иномарках "НаБерлин" или "НаВашингтон", криками: "дидывоевали", "вернёмвсёвзад" и "мыможемповторить" и с удовольствием слушающее тех, кто публично высчитывает сколько надо мегатонн, что-бы испепелить Киев, Львов и Варшаву и призывающих к геноциду соседнего народа!

И всё это валит в адскую бездну!

Но я так думаю, что даже и грохнувшись в эту самую адскую бездну, полу-обезьяны из племени головотяпов и их вожди — будут винить не себя, но кого-то другого!

У них-же рефлексии и осознания своей вины - даже и не ноль, а вообще отрицательные величины.

Это плохие дяди с Запада и их агенты внутренние враги - устроили им ж-пу.

Удар в псину!

Назло!

el_murid, Система МТО, 2022-09-24:
Увольнение замминистра обороны, отвечающего за тыл и снабжение было новостью сегодня, завтра о ней за ворохом новых новостей уже забудут. А она любопытна как сама по себе, так и своим продолжением.

Про продолжение: новым заместителем по МТО министра обороны назначен человек, имеющий неофициальное прозвище «Сирийский мясник». В системе тыла не работал ни дня, специфику службы не знает. Казалось бы — если у вас провал в снабжении и логистике, по какой причине профессионала отстранили (а как раз о бывшем заме откликов много и разных, но все сходятся в том, что с опытом и способностями там было все в порядке), то бросить на провальный участок варяга, не имеющего понятия о предмете — решение не лучшее.

[...]

Семь месяцев боевых действий, причем интенсивных боевых действий, при работающей промышленности мирного времени — это однозначное опустошение складов. Сегодняшнее видео из Приморья, где мобилизованным выдали съеденные ржавчиной автоматы (их после скандала изъяли и заменили, но сам факт говорит, что ложка явно скребет по дну) — это как раз видимое свидетельство близости складских запасов к исчерпанию. Опустошение складов — норма для первой фазы полномасштабного конфликта. Он, собственно, и ведется на первом этапе именно на запасах. Проблема в том, что к этому моменту ВПК уже должен быть развернут до состояния, когда выпуск продукции начнет покрывать потребности боевых действий. Склады начинают выполнять роль демпфера — поддерживают ту номенклатуру, по которой пока выпуск еще идет неровно.

[...]

Вопрос: кто должен обеспечить к концу седьмого месяца боевых действий развертывание ВПК? Замминистра по складам или верховный главнокомандующий лично? Чья это зона ответственности?

Ну, и последнее. Вытекающее из сказанного. Как человек, не умеющий в снабжение, способен обеспечить армию всем необходимым при пустых складах и неработающем как надо ВПК?

Да никак не способен. У него другая задача — отвести неприятные вопросы от настоящих виновников развала армии. А снабжение — в бою добудете. Не морочьте голову высокому руководству по пустякам.

ДНР-овец Морозов, a_nikonov, 2022-08-28:
Как сказал один офицер НМ ДНР, к началу Мариуполя погибло большинство взводников и ротных, которые у нас были офицерами до 24 февраля 2022 года. В Мариуполе на их месте были более-менее опытные сержанты, Мариуполь тащили на себе они, и погибли или выбыли по тяжёлым ранениям там же. Сейчас большая часть взводников и ротных в Республиках - просто наиболее опытные рядовые бойцы или, если повезёт, сержанты, не имеющие никакой офицерской подготовки.

[...]

Недавно, получая у меня пару биноклей для своих подшефных из одного из линейных батальонов, один ветеран луганского ополчения и "Призрака" в частности, сказал: "Нам бы ещё учебников... по тактике, топографии" Редкий случай, когда человек понимает, что необученными людьми ничего делать не получится. Особенно - необученными на офицеров офицерами.

Поможем 7-й бригаде НМ ЛНР, 2022-06-20:
leon-spb67
Я участвовал в боях в Рубежном и был выведен с передовой для организации волонтерской работы - для сбора средств и организации поставок воюющей бригаде необходимого снаряжения. Вы уже все в курсе, благодаря постам Мурза и моим рассказам, как выглядит государственное снабжение воюющих подразделений. Оно выглядит никак. На бригадных складах нет ни одежды, ни обуви нужных размеров, не говоря уже о броне, средствах связи и беспилотниках. Когда наша команда получала вещевое довольствие на бригадном складе, берцы там были только 45-го размера, хотя масса народа имела 41-43. Берите, что есть! Бушлата нужного размера я себе найти так и не смог. Люди воюют в стальных советских касках, без бронежилетов, разгрузок. А на передке нет вообще ничего! Парни, приехавшие из военкомата прямиком в батальон, минуя роту управления и бригадные склады, несколько недель воевали в том, в чем приехали - в "гражданке".

[...]

Наша небольшая команда единомышленников (я, пара человек в Москве, ребята из поисковых отрядов "Кубань-поиск" и "Кубанский плацдарм" в Краснодаре, два человека в Луганске: Наталья Чернова, вдова писателя Алексея Ивакина и находящийся на лечении по ранению в Брянке зам. комбата танкового батальона 7-й бригады) смогли выстроить взаимодействие, закупить и доставить первую партию необходимого в танковый батальон - комбинезоны и берцы по размеру для личного состава, два десятка раций.

[...]

С переводами из-за границы сейчас очень сложно. Единственный способ - криптовалюта. Если надо, пишите на почту, дадим адреса для удобных вам монет.

Убедительная просьба, не писать ничего в комментариях к платежам. Банкиры - люди нервные.

frtm024
Сам пока в прострации. То-ли бежать скупать бронезащиту и т.п. в расчёте на возможную мобилизацию, то ли не нервничать и часть этих денег дать на гуманитарку.

leon_spb67
Протащить крупное свое на передок реально для добровольцев. Для мобиков - хз, как повезет. В ЛДНР - реально. Как будет (если будет) в ВС РФ - не ведомо. Ну и следует учитывать субъективный фактор командиров на местах. Упакован = опытен = пожалте в первые ряды.

lex_divina, Пески сыпятся, 2022-08-09:
Небольшая справка для тех, кто не вполне отчётливо представляет себе весь масштаб этого судьбоносного события, возможно, далеко превосходящего по своему значению Сталинградскую битву (но, возможно, и не превосходящего).

Пески - это посёлок, в котором до прихода русского мира проживало порядка 2000 жителей. Расположенный примерно в 4 километрах от Донецка.

[...]

Иными словами, россиянам предлагается упиваться захватом 50%, потом 70%, а затем и 100% крошечного посёлка, с самого 24 февраля находившегося в одном часе пешего пути от линии фронта.

Напомню, что "освобождение Донбасса" было объявлено главной целью "спецоперации" ещё четыре месяца назад, и вот за эти четыре месяца было пройдено целых четыре километра. Четыре километра за четыре месяца преодолены армией страны, обладающей самым большим числом танков на планете (Гитлер в 1941 даже близко таким первенством не обладал). И вот эта военная машина продвигается по степной Украине медленнее садовой улитки, проползая за час менее полутора метров.

el_murid, Героическая оборона, 2022-08-27, полгода после начала Блицкрига ZZ:
Подразделения ВДВ не допустили прорыва украинских военных на Николаевско-Криворожском направлении, сообщает Минобороны России.

От рапортов о неудержимом наступлении начинается переход к сообщениям о героической обороне.

Обычно по плану (а у нас ведь всё идёт строго как запланировано) затем должна последовать информация о сокращении линии фронта и растягивании коммуникаций противника, который вот-вот выдохнется, и тут-то мы его и прихлопнем чудо-оружием.

Ничего нового, всё как всегда.

el_murid, Грозный завоевака, 2022-09-10:
ВСУ удалось повторить ровно то же самое и, что интересно, практически в тех же самых местах, что смогли сделать немецкие генералы в конце весны 1942 года. Тогда Красная армия наступала на Харьков и буквально «сточилась» о немецкую оборону. Но вместо того, чтобы остановиться и встать в оборону самой, она продолжала идти вперед, заведомо исчерпав наступательные возможности. Первая критическая точка наступательной операции так и не была достигнута, оборона германских войск не рассыпалась. У меня здесь есть и личное — именно под Харьковом весной 42 года погиб мой дед в этом бестолковом наступлении.

[...]

Причины разгрома можно разделить на две основные части. Первая — фундаментальная. Она звучит просто и обидно, но это нужно признавать. У страны, которую Путин довел до уровня африканских помоек, не может быть иной армии, кроме африканской. Наличие оружия, доставшегося от предыдущей высокоразвитой цивилизации, ни о чем не говорит: толпа бушменов даже на танках останется толпой бушменов. Под предводительством своего туземного вождя и шамана.

[...]

Вторая причина разгрома — тоже не бином Ньютона. Боевые действия, у которых нет никакой внятной цели, которые непонятны даже тем, кто их планировал, рано или поздно, но должны были закончиться провалом. Пока была возможность засыпать противника железом, провал только назревал, но как только железо закончилось (вместе с людьми) — получите и распишитесь.

Настоящий Гладков (губернатор Белгородской области), 2022-09-10:
По ситуации на границе у пропускного пункта в селе Логачевка, где скопились большие очереди гражданских машин с беженцами из Украины. Уже развёрнуты мобильные пункты питания и организована доставка еды и воды на Харьковскую сторону. Также организованы пункты обогрева, они выведены вдоль всей очереди. По необходимости готовы оказать и медицинскую помощь, на границе дежурит бригада медиков.

kirovtanin, Если Бы Не СВО, 2022-09-11:
Теперь даже самые прекраснодушные люди поняли необходимость СВО. Теперь, когда даже невоенным людям стало понятно, что концентрированный военный кулак может пробить любую оборону на узком участке и установить свой контроль на значительной территории, что копслей хорватской операции "Буря" вполне реален (хорваты в 1995 захватили 17 тыс.кв.км, украинцы сегодня 2,0 тыс кв.км.).

Значит, до 24.02 так же возможен был захват не Изюма с Балаклеей а Донецка, и мы бы сейчас переживали о судьбе не тысяч пророссийских харьковчан а миллионов российских граждан в одночасье оказавшихся под оккупацией.
kirovtanin, На Взгляд Дилетанта, 2022-09-11:
Что касается нас, то армия увидела, что ее берегут, и требуют невозможного только действительно в судьбоносные часы. На херсонщине, но не на харьковщине (полагаю так). Напомню: у нас воюет добровольческий экспедиционный корпус, который нанимался не на фронты Великой отечественной а на совсем другое. Строго говоря, вся наша армия имеет право в любой момент разорвать контракты и уехать домой (или не имеет?). При том, что ни о какой мобилизации и даже отправке призывников на Украину речь не может пойти. Тогда война коснется тыла, а именно тыл - настоящее поле битвы.
Господин дракон освободил от военной службы по болезни одну свою голову, 2022-09-10:
Министерство Обороны Российской Федерации
Для достижения заявленных целей специальной военной операции по освобождению Донбасса принято решение перегруппировать российские войска, находящиеся в районах Балаклеи и Изюма для наращивания усилий на Донецком направлении.

rubra_cahorta
Главное, что у двух других голов всё хорошо. Одна короля поздравляет, другая на празднике гуляет. Хорошо быть многоголовым.

fat_yankey
Путин открыл колесо обозрения "Солнце Москвы" на ВДНХ — самое большое колесо обозрения в Европе и одно из самых высоких в мире [ https://ria.ru/20220910/koleso-1815851176.html ]

alex_brab
говорят оно уже сломалось нахрен пару раз

nicoljaus
Еще он:

-проголосовал на муниципальных "выборах"

-поздравил Карла III

-отпраздновал 875-летие Москвы

-посетил центр самбо и бокса

"Молод и силён"(тм)

rubra_cahorta
Есть чем гордиться!

Я видел распад СССР, я видел 92 и 93, и много чего ещё. В принципе я был уверен, что меня уже ничем не удивить. Но, почувствовать себя живущим в 1904 году я прям был вообще не готов.

mvksim
тю, это же прекрасно, когда монарх никуда не лезет. есть сановники на соответствующих должностях. пусть они и разгребают. активный дурак хуже врага (с)

rubra_cahorta
Да, я помню реакцию на гибель "Москвы" — Военные сами разберутся. Разобрались, молодцы.

prostopasha1914, По следам поста Стрелкова по Балаклее, 2022-09-07:
В качестве первой линии как обороняющихся, так и атакующих ВСР по-прежнему использует предателей. Тех, кого не жалко. А именно - "мобиков" ЛДНР. Поверивших России - и в результате кинутых ею на убой. Хуже всех вооруженных, наименее оплачиваемых, не учитываемых в потерях и не входящих в список тех, кому положены миллионные компенсации за гибель или увечья. Т.е отношение к ним даже хуже, чем к набранным по российским тюрьмам зекам.

Мораль: так бывает со всеми, кто верит России.

el_murid, Смыслы, 2022-09-12:
Характерное отношение на фоне лозунга «Русские своих не бросают». Бросают еще как. Так что предательство с одной стороны и крайняя жесткость с другой создают условия, при которых идти на референдум (который, кстати, еще неизвестно - будет ли вообще проводиться) желающих будет совсем немного. То же самое относится и к раздаче российских паспортов - их станут получать только те, кто твердо намерен в ближайшее время выезжать в Россию. Оставаться на месте с российским паспортом на таких условиях тоже вряд ли будет много желающих.

Проще говоря - Кремль умудряется проигрывать войну смыслов, войну геокультурную. Вдребезги и напрочь. Кроме лозунга «русские своих не бросают» ему предложить-то особо и нечего, а когда этот лозунг становится практикой, которая коренным образом расходится с провозглашаемым смыслом, остается ничего. Пустота. Что еще могут предложить кремлевские? Сменить одних воров на других? Ну и в чем здесь радость?

С другой стороны, а какие вообще могут быть претензии к кремлевским? У них нет никакого смысла, который они могут транслировать внутрь страны. Так с чего бы ему взяться для внешнего употребления? Ребята пришли просто и без затей обнести страну и свалить. Зачем им еще какие-то смыслы?

dysto, Момент истины, 2022-09-13:
Пока что выглядит так, что Россия убивает об нас своих неадекватов, идиотов, зеков, психов, и т.п. контингент. И в эти самые часы сигнал от ушлого рационального большинства был вполне ясный: "это все ваши проблемы".

Им наплевать на нас, на полк Азов, на Байдена и Зеленского, а также на Гиркина и Пушилина.

Они готовы голосовать как надо, отвечать на соцопросах как надо, водить положенные хороводы и даже терпеть экономические трудности - не впервой.

НО МОБИЛИЗАЦИЯ ПРОВАЛИТСЯ.

kirovtanin, Очень своевременная книга, [Сергей Шойгу, "Про вчера"], 2022-07-27:
Начинается она как сборник барачных, студенческих, прорабских баек, иногда "ржачных", иногда неприличных, но всегда нарочито приземленных: "На-ка, эльф, понюхай еще эту портянку!"

[...]

и только в конце дается "философия" ради которой эта необычная книга издана:
Но, мне кажется, каждому поколению нужно пройти через то, что закалит их. Может быть, не столь жёстко, как закаляли нас, но вряд ли без этого получится у них стать теми, кого уважают и кто этого уважения достоин. [...]

Мне кажется, что, не пройдя этого, они вряд ли поймут, кто такие настоящие люди и не очень.

Nikolay Mitrokhin, 2022-09-21:
2. Поэтому мобилизованных никто не будет учить, тренировать или формировать из них новые части. Государство уже потратилось на их обучение несколько лет назад, так что снова тратиться, оружие которым предстоит воевать не сильно поменялось. К тому же учебно-тренировочные центры ВС РФ не рассчитаны на такую массу народа (картошки на складе и спальных мест нету), плюс призывников этого полугодия ещё учить надо.

live_on_tormans, 2022-09-24:
Сотрудник К. был сегодня вызван на мобилизационный пункт и отправлен домой, ибо в 2011 году призывался в ВСУ, а с утра пришла указивка не брать служивших после 2004 года, как политически неблагонадежных( Слава Украине!!!).

Уточню, что это только для имевших гражданство Украины...

[...]

Что значит не сменили?? У 80% до сих пор лежит в диване украинский паспорт. Украинская республика не признает референдум о вступлении Крыма в РФ, не признает вступление, и считает жившее там население своими гражданами. Никаких договоров об этой коллизии нет.

Вот, например, до событий выезд из Крыма представлял собой трагикомическую картину: по российскому паспорту, тщательно спрятав украинский, - проходят рос таможню, затем извлекают украинский и еще более тщательно прячут российский, после чего по нейтральной полосе идут на украинскую сторону.

Если в процессе украинские таможенники находят росс паспорт, то там бывало всякое - рвали, жгли на видеокамеру,один украинский майор завел штамп "Путин - хуйло" и ставил на каждой странице.

Соответственно сейчас, идут обещания, что если вас крысчан-предателей схватим на фронте, - позавидуете тем кого просто застрелят, а после войны, если кто осмелится вернуться - будут преследоваться за госизмену. Итд итп...

PS: Сегодня, скандал с военкомом гагаринского района, отправлявшим домой ВСУшников, и гребшего вместо них всех кого можно и нельзя попытались тихо придавить: некоторое их кол-во отловили повторно и заставили пререприсягать на под августейшим взором губернатора...

Глубинный народ, 2022-09-24:
d-konstantinov
Моя френдлента в основном - информационный пузырь рефлексирующей интеллигенции. Вот вам инфа из другого мира.

Проинтервьюировал двух своих друзей из г. Покров. Биография у них схожая: техникум, армия (танкист и десантник), женитьба, охрана в колонии для туберкулезников, после получения пенсии - таксуют. Возраст: 40 с чём-то. Излагаю тезисно и кратко.

К мобилизации относятся спокойно. Надо - так надо.

К спецоперации - без сомнений. Кто не с нами - тот против нас.

К понижению благосостояния семей (у них по двое детей) - дети с голода не сдохнут, а бабам не плохо бы похудеть.

К ситуации в международной политике - везде подонки, у нас не лучше и не хуже.

К эмиграции из России - пусть валят, от них во время войны всё равно пользы не будет.

Отношение к Путину. А что, Сталин не ошибался? Все - люди...

***

В общем хорошо поболтали за самогоном. А то меня что-то подзаебала интеллигентская истерия...

kiowa_mike
Нормальные мужики, чо.

У Тебя какой-то странный информационный пузырь. У меня все такие вокруг.

a_nikonov, Мобилизация глазами людей из моего круга, 2022-09-24:
Вчера наткнулся в телеграме на ролик - 63-летнего мужика мобилизовали, он, правда, подполковник запаса, но сам факт!

А сегодня ночью прилетел в Махмутлар мой однокашник получать тапу на купленную здесь сразу после начала войны строящуюся квартиру. Рассказал, что его соседа мобилизовали, а мужику 58 лет, между прочим, и он не старший офицер! А 30-летний сын моего однокашника сразу после объявления мобилизации ночью купил ближайший билет в Казахстан, с утра побежал на работу, там по совету начальника тут же написал заявление на отпуск и улетел в Алма-Ату. А уже из Казахстана сегодня утром прилетел в Махмутлар.

[Скрытый пост] Актуальное, Tags: пиздец, 2022-09-24:
CN
Уже несколько сообщений за сегодня от знакомых людей, что их или мужей знакомых женщин забрали по мобилизации. Возраст у всех 40+, кто-то служил ранее, кто-то нет, у одного вообще 2 степень ожирения и почти слепота. Одного в итоге отпустили (не знаю пока подробностей почему), других нет. Медиков много забирают. Бедные. То им пандемия ковида и в красную зону, теперь вот на фронт. Но они хотя бы поедут лечить, спасать жизни, а не отнимать их. Знаю лично нескольких человек, кто срочно поехал из страны, чтобы не попасть в мобилизацию. При этом знаю как минимум двоих, кто пошел добровольцем воевать, оба - еще до мобилизации, примерно за месяц. Один из них - точно, чтобы заработать. Платят там прилично сейчас. Рядовой - больше ста тысяч рублей, офицер - под двести, а то и больше. Очень нужны танкисты, артиллеристы. Наверное, у кого такая военная специальность - берут в первую очередь. И из того, что я слышала - обучение в "учебке" - десять дней, потом на фронт. Ну, может, так не у всех. По идее, вроде, месяц положено обучать?.. Но вот бывает и так.

RR
У соседки сына забрали, у молочницы – мужа. Ну сын ладно, ему сорока ещё нет, и он точно служил в своё время, а вот молочнице точно за 40, если не за 50, так что и мужу, видимо, около того. А у них хозяйство – коровы, куры, огороды и прочее... Так что на рынок молоко продавать она больше приезжать не сможет, будет оптом сдавать.

Ко мне и то приходили

Не по мою душу, естественно: искали сына бывших хозяев квартиры – так это я уже здесь десятый год живу!

Ну и вообще, на улице, волей-неволей, слышишь сплошь разговоры про "это". У нас три дня подряд от горадминистрации мобилизованных на автобусах отправляют – это уже человек 100 получается, если не больше. Некоторые, говорят, вернулись: медкомиссию не прошли.

CN
На улице и в транспорте, кажется, вообще только про это и говорят

MA
Ох, ну откуда щас взяться месяцу, это же просто пушечное мясо дыры затыкать повезут. и там реально пофиг, сколько лет и прочее...

А наивные люди до сих пор думают "за мной не придут"

CN
У меня скорей впечатление, что в военкоматах бардак. Возможно им дали сутки на подготовку списков, и эти списки ппц сырые. А может они и не способны сделать адекватные списки. То есть я больше склоняюсь к бардаку и некомпетенности военкоматов, чем к тому, что на фронте такая жопа, что нужны слепые бойцы с ожирением. Слепых призовут в третьей волне (если она будет). Пока у нас много здоровых и зрячих

RI
Согласна с твоим тэгом.

Новости Рязани YA62, 2022-09-26:
[ Видео ]

На рязанском автовокзале мужчина поджёг себя. Он кричал, что не хочет участвовать в спецоперации на Украине.

Svobodaradio, 2022-09-26:
Руслан Зинин вместе с другими молодыми людьми должен был быть сегодня мобилизован.

Перед стрельбой военком Александр Елисеев проводил инструктаж для призывников. Известно, что стрелок сделал первый выстрел и приказал собравшимся бежать, после чего выстрелил второй раз. Сообщается, что всего было шесть выстрелов.

По словам очевидцев, перед стрельбой Зинин сказал всем "сейчас поедем домой".

Стрельба в военкомате, 2022-09-26:
el_murid
В Иркутской области безработный мужчина стрелял в военкома. По одним сообщениям, военный убит, по другим - ранен.

Российская пропаганда упорно сеет зерна ненависти и злобы, загоняя человека в пограничное состояние. Неудивительно, что сейчас у людей начинает "рвать крышу" и они видят в насилии единственный выход из положения.

Психологическая готовность населения к мобилизации растет не по дням, а по часам. Идет всего лишь пятый день мобилизации, а количество эксцессов растет, как снежный ком.

agnez69
Пишут, что в Дагестане все очень непросто. И про поджоги военкоматов и местных администраций тоже есть сообщения. А впереди неизбежное перекрытие границ, т.к. цифры бегущих мужчин гуляют от 250 до 300 тыс. РФ постепенно преврашается в скороварку с не самым прочным клапаном. Шел пятый день мобилизации.

asd_qwe_nvrsk
А это они классно придумали уравнять сроки за откос от могилизации и убийство.

Да и то, за убийство меньше давать будут.

Трепещите, военкомы, то ли еще будет.

vinnik vinnik
Так это лайфхак дня!

За убийство военкома дают 8, заходишь на хату уже в авторитете, через 2-4 откидываешься по УДО

ДЖЕК-ПОТ!!!!!!

Сравните с безальтернативной десяточкой!

svdsv
Не стоит уподобляться пропагандистам, разжигающим ненависть и восхваляющим убийства. Вас не будет мучать совесть, если кто-то последует вашему совету?

vinnik vinnik
1. Совет — не мой. Анализ ситуации был проведен группой юристов с перечнем конкретных статей под которые попадают такие ситуации. Это я еще вторую часть этого анализа не процитировал где дают КОНКРЕТНЫЕ рекомендации как по незнанке не "утяжелить" статью.

2. Я ничего не "восхваляю и разжигаю". Это констатация факта — Путинские придурки настолько по тупому прописали ответственность за нежелание электората удобрять украинские черноземы что электорату только и остается что использовать дырки в законодательстве и удобрять военкомами Ростовские земли.

3. Поскольку совет — не мой, то и совестью у меня все акей. Да и вообще у меня с ней полное согласие и консенсус.

А если чел, сидя в уютном кабинетике на нефиговой зарплате отправляет на смерть других — то пусть он сначала со своей совестью разберется, а потом уже — я со своей. Вот заодно пусть подумает о бренности бытия — от старухи с косой никто не застрахован.

"И если есть те, кто приходят к тебе — найдутся и те кто придет за тобой" (с)

svdsv
Стрельба в своих сограждан — прямой путь к гражданской войне. Ведь уже было подобное сто лет назад: переход войны империалистической в войну гражданскую. Подобные советы до добра не доведут...

vinnik vinnik
Как знать.... Если бы мне дали совет грохнуть ...дцать лет назад того умника который решил что я прекрасно послужу Родине за охулиард километров от нее в доном совершенно диком бантустане — то глядишь я бы не таскал осколок в ноге, дырку в руке, ПТС и угробленное здоровье. И не бегал бы потом от "молчи-молчи" по всему континенту, бездарно просрав добрый десяток лет своей жизни...

zmey-gadukin вернулся из оффлайна, 2022-09-22:
zmey-gadukin
Шо, бля, скучали?

Пока я лазил по лесам и болотам, в россии могилизацию объявили?

Ну, значит в правильном направлении лазим.

Отосплюсь, расскажу вам сказок.

merinainen
Уррра! Живой!!!! Не представляешь, как я рада. Скучала, скучала. У нас пиздец.

zmey_gadukin
Не, это у нас пиздец.

А у вас так... легкая паника. Пиздец будет когда это мясо сюда попадет.

merinainen
Ты что? У нас мужики когти рвут через границы. Никто не хочет. Они пока на диванах храбрые.

amphibian
Мужики — не рвут когтей. До сих пор добровольцам проблема попасть на фронт. Но пугнули хомячков знатно, этого не отнять.

merinainen
Ты то на фронте уже? Или тебе места на фронте не хватило?

amphibian
Специальность неподходящая.

Хотите Посмеяться? Или Поплакать, 2022-09-22:
merinainen
Миха улетает через Стамбул. Михе 60 лет, скоро 61. Девушка на паспортном контроле в Пулково смотрит паспорт и спрашивает: "Вы получили повестку?". Наверное, скоро 80-летним начнут приносить.

rina_bis
Боженьки! Это в каком аэропорту спросили такое?! В Стамбуле?!

merinainen
Конечно, в Пулково. В Стамбуле то что? Cейчас позвонил, говорит, прям допрос мужикам учиняют. Спрашивают, когда билет покупали. Он видел, как молодого мужика увели допрашивать, но потом все же пропустили. Вроде не били

Но Мишка-то! Мужику 60 лет. Она же паспорт смотрит.

marivana531
Берут и таких, как твой муж

59 точно

merinainen
А внуков на завод, в три смены снаряды для фронта клепать.

marivana531
И это будет

Но всё равно СВО

ncuxuamp_pro
Да уж. Всеобщее безумие.

merinainen
Главное, паспорт видит, что через месяц 61 год.

obezzyann
Ну ты наивная.

В паспорте ведь не пишут, что чеоез месяц 61 год, пишут только дату рождения, а для того чтобы узнать возраст, надо ещё считать научиться

merinainen
А благородные седины?

obezzyann
Так молодежь плохо возраст определяет на глаз, а седина бывает и в 30 появляется.

marivana531
Командиров берут и 65

obezzyann
Согласен. Для старших командиров другие возрастные рамки.

merinainen
Их только в рядовые, так как давно не служили и забыли все про тактику и стратегию. А ещё можно кавалерию восстановить. Конница им. Будённого!

Полет нормальный, 2022-09-25:
4250
Мужики на работе собирают чемоданы согласно рекомендациям. Все уже проверили, что идут первой очередью. Настроение - строго деловое. Надо передать или законсервировать бизнес, разобраться с кредитами и т.п. Досадуют, что мобилизация частичная, а не полная - не считают правильным резать хвост по частям. Но понятно же, что учебных центров сразу на всех не хватит, а просто кидать ожиревших мирняшек в окоп - только зря добро терять. Хотя они думают, что сразу на передовую не пошлют, а пока будут в Белгороде, Херсоне, в Крыму и тому подобное. За это время успеют животы подобрать. Ждут, что им повестку через госуслуги пришлют, потому как дома-то их бывает только с 22 вечера до 09 утра. Пашка рад, что хорошо отдохнул летом на море. Макс рад, что вообще в отпуске не был два года. У каждого своё. Это сержанты.

Отставные майоры и подполковники тоже строго собираются - это уже мужья тёток, дети которых с моим Максом на тренировки ходят. Полтора часа три раза в неделю - достаточно времени, чтобы обсудить всё на свете. Там есть одна, которая на митинг и "нетвойне", но ей уже даже как-то неудобно об этом заикаться, потому что на неё смотрят, как на недоразвитую.

merinainen
Если твой автосервис закроют, потому что все ушли на фронт, где будешь работать?

4250
Все не уйдут. Одно рабочее место и я могу закрыть собой. Если очень многие уйдут на фронт - то освободится много вакансий. В войну безработицы не бывает.

ivankravtsov
Только временных. Уволить права не имеют.

4250
Ну и что. Временно закрою.

ravendoe
Нет ничего более постоянного, чем временное. Живыми и не потерявшими работоспособность вернутся не все.

ivankravtsov
2%, судя по нынешним тенденциям не вернутся. Много. Считай как от короны.

ltndan74
Во-первых, это по информации МО, во-вторых, без учета раненых, которых обычно в разы больше.

Николай Зубастик
Сервис перепрофилируется на производство вёдер. Война почти проиграна, санкции никто не снимет, здравствуй репа и морковь.

paskin
Почему? На Ютубе есть куча роликов про Пакистан — как там мужики прямо во дворе льют что угодно, от тормозных дисков до блоков цилиндров к древним Лейландам и Макам. Как добавляют метра два-три длины рамы и так далее. А потом другие на этих машинах с этими тормозами фигачат по горным дорогам. "Аллах дал — аллах взял".

Особый вид цинизма, 2022-09-25:
sapojnik
Все-таки, конечно, это особый вид извращенного цинизма - что российским мобилизованным (которых привели на сборные пункты угрозой 10- и 15-летних сроков) в обязательном порядке дают на подписание "контракты".

(ФБ - Dasha Yakutiya):
[...] Согласно этим принципам информированное добровольное согласие на вакцинацию или контракт с МО РФ являются формой коммерческого контракта. Но контракта, в котором стороны обладают различной непропорциональной переговорной силой. Эта модель договора сторон частного права, при которой одна сторона явдяется более слабой, а другая более сильной и может принуждать слабую сторону к заключению договора с помощью мягкого морального давления, прямого морального давления, угрозами, шантажом и даже физической силой. Эта форма договора является классикой традиций колониального англосаксонского права, черпает свои истоки из морского и адмиралтейского права (по сути пиратских понятий) и называется ДОГОВОРОМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ - adhesive contract.

А есть еще особая изощренная форма такого контракта - adhesive invisible contract, в котором условия контракта не раскрываются слабой стороне до его подписания и могут раскрываться потом по ходу выполнения контракта или вообще не раскрываться никогда. Информированное добровольное согласие на вакцинацию экспериментальным ширевом, действие которого на организм пациента не раскрывается пациенту, является хрестоматийным примером adhesive invisible contract.

Контракт с МО РФ является той же самой формой договора присоединения со скрытыми условиями договора, которые не раскрываются слабой стороне-подписанту до определенного момента времени или до конца исполнения договора.

Я б к этому еще только добавил финальный штрих - что с точки зрения НОРМАЛЬНОГО права все такие "договоры" считаются "юридически ничтожными" (есть такой термин в Гражданском Кодексе). Ничтожный договор - это договор, который недействителен с момента подписания и не накладывает на стороны НИКАКИХ обязательств. Т.е. можно считать, что никакого контракта де-юре и де-факто нет.

hans_gluck
Это давнишняя традиция — ещё во времена ЕБН и чеченских войн контрактников шваркали на деньги с особым цинизмом — когда по форме всё по закону а по сути то что народ называет наебалово.

0lga_marple
Зато мобилизованные смогут оформить завещание вне очереди:

Нотариальная палата предоставит мобилизованным льготы на услуги и обслуживание вне очереди.

Svobodaradio, 2022-08-05:
Посольство Латвии на неопределенный срок приостановило выдачу виз россиянам. Единственное исключение - участие в похоронах близкого родственника.

svobodaradio, 2022-08-20:
Среди стран Европы россияне чаще ищут убежище в Германии. За десять лет к ней обратились почти 54 тысячи россиян – более трети всех просителей из России. Германия отказала в 90% случаев.

На втором месте по популярности находится Франция. Россияне направили ей более 42 тысяч заявок на убежище. Страна отклонила 76% просьб.

[...] С 2012 года просителям из России ни разу не отказала только Мальта – у неё попросили убежище десять россиян.

svobodaradio, 2022-08-30:
По убеждению Берлина и Парижа, "важно не отчуждать будущие поколения россиян" и сохранить существующую правовую базу, позволяющую студентам, художникам, учёным и специалистам из России въезжать в ЕС "в независимости от того, подвергаются ли они лично политическому преследованию". Обе страны также обеспокоены, что запрет на получение шенгенской визы может привести к "эффекту сплочения" и к росту националистических и антиевропейских настроений в России, пишет агентство dpa со ссылкой на документ.

[...]

Ещё одно предложение подразумевает финансирование курсов по медиаграмотности на русском языке, которые могли бы распространять видеоблогеры на YouTube, в Facebook, TikTok, Telegram и "ВКонтакте".

Svobodaradio, 2022-09-26:
Казахстан внесёт изменения в правила выдачи временных и постоянных видов на жительство.

Проект поправок опубликован на казахском сайте "Открытые НПА". В нём говорится, что теперь для получения вида на жительство иностранцам будет необходимо предоставить заграничный паспорт своей страны - раньше было достаточно национального внутреннего паспорта. Кроме того, потребуются справка о несудимости, доказательство платёжеспособности и некоторые другие документы, которые требовались и раньше.

Условия кратковременного въезда в Казахстан с туристическими целями пока не меняются.

Svobodaradio, 2022-09-26:
Польша перестала пускать россиян с шенгеном через аэропорты и морские КПП

Кроме того, перевозчики, взявшие на борт человека россиян, у которых нет оснований для въезда в Польшу, должны будут отправить его назад за свой счет.

Министр иностранных дел Чехии Ян Липавский, svobodaradio, 2022-09-22:
Я понимаю, что россияне убегают от чем дальше тем более отчаянных решений Путина. Но тот, кто убегает из страны потому, что не хочет выполнить долг перед собственным государством, не отвечает условиям получения гуманитарной визы.


Срочно. Молитва о получение Визы, Ирма, Европа, Христианский Молитвенный Центр молитва.ру — molitva.ru, 2009-04-23:
Завтра моя мама Нелли заходит в посольство Австрии для того чтоб ей разрешили приехать ко мне и дали визу так как я живу в загранице. Господи помоги ей и сделай так чтоб она получила визу. Амин. Пожалуйста поддержите в молитве!

Кол-во поддержавших эту молитву: 83

Администрация сайта публикует молитвенные просьбы практически «как есть», исправляя по возможности только орфографические ошибки (когда у нас есть время) или перепечатывая просьбы из «транслита» (латиницы) в русский алфавит. Во всем остальном, мы доверяем Богу в том, что Он слышит все молитвенные просьбы от нас, грешников, и не ставит препоны для нашей молитвы. Если вы, духовные братья и сестры, считаете, что какая-то молитвенная просьба неприемлема с христианской точки зрения, не осуждайте автора просьбы, но МОЛИТЕСЬ за него или нее, как Бог положит вам на сердце. Во всем да прославится Бог и да познают все Его любовь и спасение. Аминь.

Ядовитые мысли, 2022-09-26:
snake_d_ha
2. Наслаждаюсь сейчас тем, как россиянам наперебой рассказывают, как правильно быть мужественными и сопротивляться в основном те, кто находится в Испании/Англии/Грузии и так далее, и кому ни статья за сопротивление режиму, ни мобилизация не грозят.

Белое пальто, ага.

При этом те, кто реально на протестах, просто напоминают что можно, а что нельзя в передачках, без пафоса и надрыва.

3. А в наших болотах я не менее наслаждаюсь, как патриотические ресурсы наперебой рассказывают про злодейскую могилизацию в России и как приходят в полное неистовство с воплями «У НАС ТУТ ВООБЩЕ ДРУГОЕ!!!!» при самом невинном вопросе про отличия.

Отличия же в общем очевидны.

Тех, кто едут из России, разворачивают на въезде, а у нас — на выезде.

vit_r
Наша совесть чиста. Мы четверть века убеждали их, что надо ехать.



[ Project: War_202202_NsF_Psy RU DW ]: Черновик краткого учебника новейшей истории / / 2022-03-19 (Список основных постов на тему разбора психологии войны 2022-02)
(deleted comment)

Date: 2022-09-27 12:58 am (UTC)
rampitec: (Default)
From: [personal profile] rampitec
> Наша совесть чиста. Мы четверть века убеждали их, что надо ехать.

Да, пожалуй так. Хоть у меня и не четверть века, но за 8 лет тоже можно было успеть.

Date: 2022-09-27 10:01 pm (UTC)
rampitec: (Default)
From: [personal profile] rampitec
Некоторым хватило 5 часов. Двое моих знакомых, которых до этого совершенно все устраивало, сорвались прямо в день мобилизации с семьями на машинах в Финку. И оба программисты, с языком, без работы бы не остались ни сечас, ни годы назад. Но рванули только в последний момент. И вот этого я не понимаю. Еще несколько человек рванули так же срочно 25 февраля. А до этого тоже всё устраивало.

"Не понимаю" не в смысле, что действительно не понимаю. Сам так не могу, когда все осознаешь и все равно тупишь.
Edited Date: 2022-09-27 10:03 pm (UTC)

Date: 2022-09-27 10:31 pm (UTC)
rampitec: (Default)
From: [personal profile] rampitec
Они конечно готовились. Но только в смысле, куда они подадутся там, а не в смысле "продал квартиру, собрал чемодан". Ну и паспорта с визами были. Так что да, сильно испугались.

Date: 2022-09-27 07:48 am (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi

Много интересного; спасибо.

Date: 2022-09-27 01:10 pm (UTC)
From: (Anonymous)
>Наша совесть чиста. Мы четверть века убеждали их, что надо ехать.
На это есть хороший ответ: "Не учите меня жить, лучше помогите материально".

Я переехал в Москву - и я никогда не даю советов оставшимся в регионах нищим переезжать в Москву, если не готов им дать денег на билет / койку на кухне. Зато такие советы очень любят давать урождённые москвичи и айтишники, на которых всё с неба упало. "Если тебе негде жить - просто купи квартиру".
From: (Anonymous)
Паразити́зм (от др.-греч. παράσιτος «нахлебник») — один из типов сосуществования организмов. Паразит — определённое время использует другого (который называется хозяином) в качестве источника питания и среды обитания, частично или полностью возлагая на него регуляцию своих взаимоотношений с окружающей средой.

Date: 2022-09-28 07:08 am (UTC)
From: [personal profile] kotvsopagah
"Но тот, кто убегает из страны потому, что не хочет выполнить долг перед собственным государством, не отвечает условиям получения гуманитарной визы."

Ах, как мило! :)))))

Date: 2022-09-28 01:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А между тем, Меркель открыла фонд имени Коля! Весьма смешное действие, этакая посмертная пощечина Колю. Но мутти еще смогла сдержанно и достойно сказать пару слов в пользу Пу. Мастер.

Date: 2022-09-28 06:54 pm (UTC)
From: [personal profile] someusersp
У аналитика ИИ и бывшего топ-менеджера IBM Сергея Карелова увидел в его ФБ.
«Над Киевом летают эскадрильи НЛО.

Они в 30 раз быстрее самых быстрых гиперзвуковых ракет.
Наблюдения, опубликованные исследовательской группой д.ф.-м.н. Б.ЕЖиляева, признаны достоверными. Но по их интерпретации мнения разделились, и требуется серия уточнений.
Следуя рекомендациям прошлогоднего отчета по НАЯ (Неопознанные Атмосферные Явления – официальный термин, заменивший НЛО) Пентагон 20 июля объявил о создании Всепрофильного управления по анализу аномальных явлений. А в начале сентября НАСА поручила независимой исследовательской группе астрофизика Дэвида Спергеля начать исследование НАЯ — наблюдение и фиксация летающих объектов, которые, с научной точки зрения, не могут быть идентифицированы как самолеты или известные природные явления.

Группа Б.Е Жиляева начала такую работу на несколько месяцев раньше, начав наблюдения с двух станций слежения за метеорами Главной астрономической обсерватории Украины (в Киеве и в 120 км от него). Результаты этих наблюдений только что опубликованы в arxiv-org и, если подтвердятся, могут стать поворотными для всей последующей истории человечества.

Цветные видеокамеры зафиксировали (с выдержкой всего в 1 млсек и частотой кадров >= 50 кадров в сек) много объектов, движущиеся по небу с чрезвычайно высокой скоростью — до 282 км/сек. Это скорость в 829 махов (более 1 млн. км/час), что в 30 раз превышает максимальную теоретическую скорость самой быстрой гиперзвуковой ракеты на Земле – российского «Авангарда».

Объекты наблюдаются в тропосфере на расстояниях до 10-12 км. Их размеры оцениваются в 3-12 м. Были зафиксированы пролёты как одиночных объектов, так и средних и больших групп со скоростью от 9 до 44 махов (829 махов – это максимально зафиксированная скорость объекта). Человеческий глаз не видит такие объекты, поскольку время их пролета меньше 1/10 секунды. С фото и видео тоже всё не просто. Чтобы их обнаружить и зафиксировать, применяется специальная аппаратура и методика.
Авторы исследования резюмируют свои результаты так.
«Мы видим их повсюду: большое количество объектов, природа их неясна».

Руководитель исследования д.ф.-м.н. Борис Ефимович Жиляев – известный и авторитетный учёный, член Международного астрономического союза и Европейского астрономического общества. В 2005 году его именем названа малая планета 14346 Zhilyaev».

https://arxiv.org/pdf/2208.11215.pdf

Мда..

Date: 2022-09-28 07:53 pm (UTC)
mdmx: (Default)
From: [personal profile] mdmx
Насчет Кречмара конечно у меня были подозрения, но что то все оказалось сильно плохо.

Остальные - это, имхо, от неспособности к анализу и просчету последствий всей глубины происходящего. Прямые аллюзии к русско-японской и первой мировой.

Date: 2022-09-29 09:38 am (UTC)
From: (Anonymous)
Планируется, что новые санкции ЕС лишат Россию «дополнительных 7 млрд евро дохода» (Урсула фон дер Ляйен).
Сумма, конечно. Москва получает один миллиард евро каждый день только за экспорт углеводородов.

А сегодня стало известно, что разведка ФРГ передает данные со спутников на Украину о передвижении российских войск только по территории Украины и... с опозданием на несколько дней - чтобы не быть стороной конфликта.

Date: 2022-10-05 09:31 pm (UTC)
From: [personal profile] anonim_legion
>Германия отказала в 90% случаев.

Задолго до крымнаша и прочего.

Profile

vit_r: default (Default)
vit_r

January 2026

S M T W T F S
    12 3
456 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 05:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios