Про Северную и Южную Кореи
Feb. 8th, 2025 11:40 pmJoline 2025
Кто не опознал, откуда цитата, попробуйте угадать год.
1987
"Trump. The art of the deal", page 7
Замечательная книжка.
Плохой менеджмент -- это не "Ой-ёй-ёй! Что мы можем сделать!", а возможность получить прибыль. Или так, или сяк, или этак.
Для нормальных людей из низов выглядит дико.
Если ты родился сыном миллионера, то можно быть немного бульдозером. Трамп -- это человек, с детства общающийся с теми, кто вершит судьбы мира. Причём, они хотят от Трампа денег.
Всячески рекомендую. Если кто ещё не читал. Будущее станет намного понятнее. (См. цитату.)
Добавлю про Трампа из одной дискуссии с историком.
Политик работает на рекламу. Его цель одномерна, а действия безальтернативны. (См. Политика как рой одномерных существ / 19 kB / 2024-10-16)
Бизнес всегда работает на оптимизацию результатов. Его цели многомерны и сбалансированы. Его действия вариативны в зависимости от показаний ранних индикаторов.
И планирование бизнеса адаптивно.
План, состоящий из последовательности шагов, а не из последовательности достижимых целей и вариантов их достижения, является для бизнеса плохим планом.
Особенно, если это план взаимодействия с активными агентами.
Вой аналитиков только показывает, что они мыслят как политики — вперёд и вперёд до упора. И пофиг на обстоятельства. Трамп как опытный бизнесмен не будет прошибать стену лбом, а пойдёт обходными путями. Возможно, несколькими сразу, чтобы не застревать, если один из них окажется тупиковым.
А теперь про Украину.
Сегодня покинул ещё одну платформу. В LJ есть кнопочка "пожаловаться". После чего при любом комментарии тебе сообщают: "Эй ты! На тебя настучали. Сиди под лавкой и не отсвечивай".
Понятно, что старательный хозяин блога будет расскринивать. Но диалог при таком темпе уже не идёт.
Нет, Россию, Фуфлофюрера и патриотов можно было давить как угодно и, хоть, матом. Банили, огрызались, впадали в раж. Но начальству не жаловались -- считали ниже своего достоинства.
Первый раз проблемы были в связи с овцинацией. Сейчас...
Да. Побеседовали с украинцами про коррупцию. И, вообще, зачем Бандера. И что по этому поводу должны думать евреи.
Те из народа, кто на LJ тоже замечен в превентивном затыкании рта -- это всё те, кто наезжали на украинцев по делу. Гавкаться-то можно до посинения. А вопрос про деньги -- сразу истерика.
Да, Кремлёвская Пропаганда™. Но, скажите на милость, почему для этой ужасной пропаганды достаточно просто поставить неудобные вопросы по поводу внутренних украинских новостей?
Короче говоря, анекдот: попал под санкции на российской гебешной платформе по доносу бандеровцев за поднятие еврейского вопроса.
Ну, и нафиг. Выбирать выражения я буду под ситуацию и под свои цели, а не под мнение каких-то необразованных погонщиков бесплатных юзеров.
Одной платформой больше -- одной меньше. Будем экономить время как с FB на русском.
Интересное сейчас на другом континенте. Надо переходить туда, где дискуссии на английском.
Кстати, климатолог нашёлся. Не так продуктивно, но продолжает: https://www.linkedin.com/in/victor-zhorin/recent-activity/articles/
Точно он. Можно опознать по нелепым нагенерённым картинкам в иллюстрациях.
А с Украиной обсуждать уже нечего. Проблема в том, что бывают безвыходные ситуации. Нельзя одновременно воевать и воровать.
Точнее, можно, если это Украина. Но хорошо получается только второе.
Впрочем, другая сторона тоже сошла с ума. Нужно только приподнять крышку и заглянуть внутрь.
Интервью с аналитиком про фокус-группы, belan, 2025-01-31:
Рационального решения у российско-украинского конфликта нет. Тем более, что люди боятся о проблемах говорить. Ждут, что скажет Трамп.
Но Трамп -- бизнесмен, а не волшебник. Он тоже повозится, повозится и убедится в конце концов, что ни так, ни сяк, ни этак дело не выгорит. Единственное, что можно сделать -- выйти из сделки и списать убытки.
Кстати, это и к Европе относится.
Немного про бульдозер
Nowadays, if your name is Donald Trump, everyone in the world seems to want to sue you.
Кто не опознал, откуда цитата, попробуйте угадать год.
1987
"Trump. The art of the deal", page 7
Замечательная книжка.
Плохой менеджмент -- это не "Ой-ёй-ёй! Что мы можем сделать!", а возможность получить прибыль. Или так, или сяк, или этак.
Для нормальных людей из низов выглядит дико.
Если ты родился сыном миллионера, то можно быть немного бульдозером. Трамп -- это человек, с детства общающийся с теми, кто вершит судьбы мира. Причём, они хотят от Трампа денег.
Всячески рекомендую. Если кто ещё не читал. Будущее станет намного понятнее. (См. цитату.)
Добавлю про Трампа из одной дискуссии с историком.
Политик работает на рекламу. Его цель одномерна, а действия безальтернативны. (См. Политика как рой одномерных существ / 19 kB / 2024-10-16)
Бизнес всегда работает на оптимизацию результатов. Его цели многомерны и сбалансированы. Его действия вариативны в зависимости от показаний ранних индикаторов.
И планирование бизнеса адаптивно.
План, состоящий из последовательности шагов, а не из последовательности достижимых целей и вариантов их достижения, является для бизнеса плохим планом.
Особенно, если это план взаимодействия с активными агентами.
Вой аналитиков только показывает, что они мыслят как политики — вперёд и вперёд до упора. И пофиг на обстоятельства. Трамп как опытный бизнесмен не будет прошибать стену лбом, а пойдёт обходными путями. Возможно, несколькими сразу, чтобы не застревать, если один из них окажется тупиковым.
А теперь про Украину.
Сегодня покинул ещё одну платформу. В LJ есть кнопочка "пожаловаться". После чего при любом комментарии тебе сообщают: "Эй ты! На тебя настучали. Сиди под лавкой и не отсвечивай".
Понятно, что старательный хозяин блога будет расскринивать. Но диалог при таком темпе уже не идёт.
Нет, Россию, Фуфлофюрера и патриотов можно было давить как угодно и, хоть, матом. Банили, огрызались, впадали в раж. Но начальству не жаловались -- считали ниже своего достоинства.
Первый раз проблемы были в связи с овцинацией. Сейчас...
Да. Побеседовали с украинцами про коррупцию. И, вообще, зачем Бандера. И что по этому поводу должны думать евреи.
Те из народа, кто на LJ тоже замечен в превентивном затыкании рта -- это всё те, кто наезжали на украинцев по делу. Гавкаться-то можно до посинения. А вопрос про деньги -- сразу истерика.
Да, Кремлёвская Пропаганда™. Но, скажите на милость, почему для этой ужасной пропаганды достаточно просто поставить неудобные вопросы по поводу внутренних украинских новостей?
Короче говоря, анекдот: попал под санкции на российской гебешной платформе по доносу бандеровцев за поднятие еврейского вопроса.
Ну, и нафиг. Выбирать выражения я буду под ситуацию и под свои цели, а не под мнение каких-то необразованных погонщиков бесплатных юзеров.
Одной платформой больше -- одной меньше. Будем экономить время как с FB на русском.
Интересное сейчас на другом континенте. Надо переходить туда, где дискуссии на английском.
Кстати, климатолог нашёлся. Не так продуктивно, но продолжает: https://www.linkedin.com/in/victor-zhorin/recent-activity/articles/
Точно он. Можно опознать по нелепым нагенерённым картинкам в иллюстрациях.
А с Украиной обсуждать уже нечего. Проблема в том, что бывают безвыходные ситуации. Нельзя одновременно воевать и воровать.
Точнее, можно, если это Украина. Но хорошо получается только второе.
Впрочем, другая сторона тоже сошла с ума. Нужно только приподнять крышку и заглянуть внутрь.
Интервью с аналитиком про фокус-группы, belan, 2025-01-31:
Вот, например, проводили исследование по поводу так называемых рассерженных патриотов. Они разные. Одни полностью поддерживают СВО, другие лишь условно ее поддерживают. Социологи в силу конъюнктуры сглаживают многие вещи в своих отчетах. А этого делать не следует. В группе самых закаленных патриотов участники говорят: нас устраивает только взятие Киева и никак иначе, все остальное - это поражение. А в отчете это отсутствует.
Рационального решения у российско-украинского конфликта нет. Тем более, что люди боятся о проблемах говорить. Ждут, что скажет Трамп.
Но Трамп -- бизнесмен, а не волшебник. Он тоже повозится, повозится и убедится в конце концов, что ни так, ни сяк, ни этак дело не выгорит. Единственное, что можно сделать -- выйти из сделки и списать убытки.
Кстати, это и к Европе относится.
no subject
Date: 2025-02-09 12:48 am (UTC)Первое, что там уже назвали - люди шаблонные, мышление клиповое. В основе это не баг, а фича, собственно, вся социология на том и стоит, что люди шаблонные (да, на фокус-группах тоже).
Проблема в том, что эта шаблонность УЖЕ НЕ ТА, под которую социология была заточена раньше.
Новая шаблонность стала "мета" благодаря информационному обществу. Невозможно проводить тест с оптической иллюзией, если у тебя половина тестовой группы уже знает про эту иллюзию с пяти лет, а другая половина может эту конкретную не видела, но про иллюзии в целом наслышана. В результате работать прежними методами, заточенными под условных "заводских рабочих" если в СССР (да или хоть по клерков из субурбии если из США) уже невозможно. А новых нет!
Второе, похожее - расхождение слов и дел. Опять же, не баг а фича, известная классика с опросником по расизму, изучение предубеждений. Но снова полвека назад это всё было, до "меты". У нас теперь опять слишком большая часть ощущений перешла в осознание. Человек лжет и о словах и о действиях, и даже держит в голове свои ответы, чтобы ложь соответствовала другим вопросам в опроснике, и сам это знает и имеет определенную мотивацию так делать Для этого тоже нужны новые методы, и новых методов тоже нет.
А причина почему этих новых методов нет: вырождение профессии, как и других профессий (см. кейс "Боинга"). Половина социологов на самом деле профессора в области гендер-стадиз, и хорошо если ещё не только по квотам взяли, а хоть экзамен провели, вторая половина - обезьяны, которых научили в SPSS (и это ещё хорошо) делать A/B тесты. Ну а те кто мог бы - просто не попадут в профессию, она слишком политизирована, их отсеют на первом же этапе, где они просто зададутся, например, вопросом, почему у нас нет хороших регулярных исследований по сравнению поведения рас или полов по образцу карты Инглхарта. В других странах другие такие же болезненные темы. Поэтому всё крутится вокруг маркетинга - опять же, в лучшем случае.
no subject
Date: 2025-02-09 01:11 am (UTC)Понятно, что скорость распространения и способы обмена информацией сильно изменились. Методики надо адаптировать.
Предположение о том, что человек делает не то, что говорит только потому, что хочет кого-то обмануть, слишком оптимистично. Проблема в том, что идёт развал целостности системы мышления. (Gap-Mosaic Mentality / 16 kB / 2024-08-04).
Продуктивные методики есть, но они не в науке. Если на заре развития социологии учёные просто выясняли, какие методы рекламы и пропаганды лучше воздействуют на людей, то сейчас уже специалисты переводят людей под прямое управление. (Что-то есть мимоходом в Win Bigly: Persuasion in a World Where Facts Don't Matter)
Но Трамп -- бизнесмен
Date: 2025-02-09 01:14 am (UTC)no subject
Date: 2025-02-09 01:17 am (UTC)Потому как продавать американцам Украину как демократию или союзника дальше просто не получится.
Про полезные ископаемые задолго до Трампа говорил Арестович.
Thanks
Date: 2025-02-09 07:48 am (UTC)no subject
Date: 2025-02-09 10:08 am (UTC)Конечно есть. Но оно не выгодно тем, кто может его реализовать. Поэтому оно не будет реализовано.
no subject
Date: 2025-02-09 10:21 am (UTC)no subject
Date: 2025-02-09 10:43 am (UTC)Оно не будет выполнено, потому что не выгодно тем, кто может его практически реализовать. Естественно, речь не про хохлов с кацапами, эти дегенераты никого не интересуют.
Теплое и мягкое. Что с вами?
no subject
Date: 2025-02-09 10:57 am (UTC)Их нет.
А так, насчёт пожеланий -- этого добра с самого начала было сколько угодно.
no subject
Date: 2025-02-09 11:39 am (UTC)Пути присутствуют. Но результат не выгоден. Например, Трампуша, разогнавший USAAID мог бы "вспомнить", что она финансировала государственный переворот на Украине. Признать это. В качестве "возмещения ущерба" провести переустройство украшки. В итоге она преобразуется в энное количество маленьких новообразований (кто сказал еврорегионы???). Путин туда бы и Донбасс выпихал к чертям с громадной радостью. Но какая от этого выгода Трампуше? Вот и всё.
no subject
Date: 2025-02-09 12:06 pm (UTC)Решение проблемы -- это когда все участники или хотят достичь результата, или вынуждены работать в пользу его достижения. Всё остальное не стоит времени потраченного на написание.
С Украиной никто ничего не может сделать просто потому, что внутри Украины её же внутренние силы разрывают её в разных направлениях.
Объединяющей силы и единого вектора нет.
А идиотов, чтобы "захватим Киев и всех построим" нашёлся один. Да и тот, в бункере под Кремлём.
no subject
Date: 2025-02-09 12:13 pm (UTC)С какого бодуна ~~почти~~ использованный гандон вдруг стал участниокм?
Не надо мне приписывать "захватим Киев" и прочий бред. Как раз ничего захватывать не надо. Аккурантно разделить и властвовать, как давно известно.
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-02-09 10:41 am (UTC)лучше вот так: "на четвертый год войны нельзя одновременно воевать и воровать".
а то всякие вопросы могут возникать.
no subject
Date: 2025-02-09 10:59 am (UTC)И всё это время европейскую помощь когда потихоньку, а когда активно тырили. Я уж не говорю про внутренние резервы.
no subject
Date: 2025-02-09 11:35 am (UTC)А вот не надо укропропаганды, тогда и решения будут находится. Большую часть этих лет захватившие власть в результате государственного переворота воевали с гражданами Украины.
no subject
Date: 2025-02-09 12:01 pm (UTC)Так как Домбабве с Лугандой являются территорией Украины, то война с самого начала была внешне-внутренней. Это только в последнее время начали чего-то запускать по российской территории, а потом осмелели и кусок откусили.
no subject
Date: 2025-02-09 12:17 pm (UTC)Не-не-не. Это важнейшие подробности. И именно их замалчивание приводит к "нерешаемым" проблемам. Вот например:
Это между какими-такими государствами? Ну РФ - ок, было такое государство. А на Украине никакого государства не было. Ой-вей, это российская пропаганда? Ну и нахер, а у вас - тупая укропропаганда.
no subject
Date: 2025-02-09 12:34 pm (UTC)Что происходит внутри Украины -- это должно решаться внутри Украины. А так, Сомали тоже является государством и захват территории тоже будет агрессией. Что бы там внутри не происходило.
no subject
Date: 2025-02-09 01:02 pm (UTC)Кому должно? Это известный заход. Сначала мы извне устроили госпереворот. А после этого непременно нужно сторого соблюдать законы и всё такое. На такой заход я посылаю на.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2025-02-09 02:43 pm (UTC)возникает закономерный вопрос, может быть, всё-таки можно? а?
no subject
Date: 2025-02-09 02:53 pm (UTC)Надо объяснять, куда Украина совершает сейчас переход?
no subject
Date: 2025-02-09 03:11 pm (UTC)ну, давайте, объясняйте, чо
no subject
Date: 2025-02-09 03:24 pm (UTC)Не стоит забывать, что в исходном предложении стоит "одновременно".
Те, кто разворовывают Украину, не воюют. Не воюют их дети, родственники и друзья.
Короче говоря, действия украинской власти по сути не отличаются от действий оккупационной администрации. Причём, временной оккупационной администрации. (См. Луганда и Домбабве)
Без внешних денежных потоков эта администрация существовать не может. (Сейчас денег не хватит, даже, если не воровать. Но, естественно, идея о том, что можно не воровать, голову администрации не посещает. Наоборот, пошёл совершенно безудержный деребан.)
no subject
Date: 2025-02-09 03:32 pm (UTC)Элементарный вывод о том, что если кто выглядит как утка и т.д. естественно будем обзывать конспирологией?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2025-02-09 04:02 pm (UTC) - Expand(no subject)
From:no subject
Date: 2025-02-12 06:57 pm (UTC)