vit_r: default (in the dark of subconsciousness)
[personal profile] vit_r
В любой (известной мне) конторе женщина на руководящей позиции - это выражение культуры фирмы, доведённое до фанатизма. По этой причине очень полезно, когда в переговорах они представляют противоположную сторону. (А когда твою, то частенько хочется кусать локти)

Если в конторе ценят ум, то начальница будет семи пядей во лбу. Ежели контора сволочная, то ядовитие змеи и мстительнее скорпиона. Если все подлизываются к начальству, то... ну да - тоже распространённый способ делать карьеру.

Насчёт истеричности, психозов и общих заскоков - у слабого пола, дорвавшегося до рулила, устойчивость по этим параметнам не особо от мужской отличается. Но вот проявляются внутренние реакции по-другому. (Что, впрочем, во многих случаях работает эффективнее мужских тактик.)

Date: 2007-11-30 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] -mak-.livejournal.com
Это только когда шовинизм на марше. Потому что тогда ей надо побить всех мужиков в их же игре. А если шовинизма нет, то она примерно такая же как все.

Date: 2007-11-30 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
В любой (известной мне) = Russia or Germany
;)

Date: 2007-11-30 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] ex-pl616.livejournal.com
Чёрт, у нас именно так и есть. У меня начальница - женщина. Это именно выражение культуры фирмы, возведённое как минимум в куб!

Profile

vit_r: default (Default)
vit_r

March 2026

S M T W T F S
1 2 34 5 6 7
8910 11121314
151617 18 19 20 21
2223 2425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 04:40 am
Powered by Dreamwidth Studios