vit_r: default (vit_r)
[personal profile] vit_r
Если слишком много людей поступают по-идиотски, значит я чего-то не понимаю.

Никому не нужный пост с объяснениями по поводу послемайданного вопроса [livejournal.com profile] rssh, дискуссии про восхваление Гитлера на 9 мая как ответ [livejournal.com profile] nikanora_n, [livejournal.com profile] vg_saveliev и [livejournal.com profile] alek_morse, а также насчёт заткнутого [livejournal.com profile] diana_ledi спора о гуманитарном коридоре и не отвеченных комментариев [livejournal.com profile] julija_welboy, Vlad Mi, [livejournal.com profile] privacy_ua, [livejournal.com profile] message_2012, Владимир Тамбовцев, постов [livejournal.com profile] v782, [livejournal.com profile] panchul, [livejournal.com profile] borkhers и прочего.

Украинский народ победил в противостоянии на Майдане и пытается сейчас строить демократическое государство, а Европа его в этом поддерживает. Это вопрос понятный и здесь обсуждаться не будет (вплоть до бана).

Какого фига украинские политики, просто открывают рот с такой эффективностью, что из страны ушла часть территории, в городах ведутся полноценные боевые действия, а европейские коллеги качают головой и говорят, что вообще-то радоваться тому, как из горящего дома выпрыгивают люди, не совсем по-человечески, не говоря уже про государство и демократию?

Почему ничего не было сделано, чтобы удержать Крым, чтобы хотя бы вывести войска и корабли, ещё верные присяге?

Почему антитеррористическая операция выглядит как карательная не только для тех, кто оказался в кольце, но и для европейских партнёров?

Почему всё делается для того, чтобы спасаемый народ в захваченных сепаратистами городах больше и больше озлоблялся? Почему вопрос стоит не о спасении граждан государства, а о наказании бандитов, многие из которых к Украине никакого отношения не имеют?

Почему не созданы гуманитарные коридоры? Не так, чтобы люди на свой страх и риск пробирались в неизвестность с возможностью получить пулю или от сепаратистов, или от украинской армии, в этот момент решившей начать очередное наступление. Чтобы все знали, куда и как можно ехать. Чтобы даже больные, прикованные к постели, остались там только потому, что таково их личное желание.

Если сами не могут, пусть попросят европейцев. Там полно людей, готовых рисковать своей жизнью ради абстрактного гуманизма.

Почему не сделали информационные каналы к людям в занятых городах? Чтобы они не вылавливали посты из социальных сетей, чтобы не гадали, что имели ввиду политики в своих речах о восстановлении законности, чтобы не питались слухами и не впадали панику.

Почему с этим дурацким референдумом не напечатали сто тысяч, миллион, десять миллионов листовок с текстом «Уважаемые граждане! Мы просим проголосовать как приказывают захватившие вас сепаратисты. У нас нет уверенности в анонимности и вам не надо пытаться выразить свой протест. Всё равно никакой законной силы этот референдум не имеет. Не надо оказывать террористом сопротивление в любом виде. Это дело государства и украинской армии. » и не покроют ими с воздуха все участвующие населённые пункты? Целиком. чтобы прочитал каждый. Чтобы просто по факту снять вопрос раз и навсегда, даже в виде надежды.

Почему, в конце концов, не просто проиграли информационную войну бездарной, дурной и дырявой российской пропаганде, но практически каждый день подбрасывают ей новые аргументы?

Очень просто объяснить всё махровым национализмом умноженным на полный идиотизм. Но я в это не верю. Таких идиотов не бывает и настолько не просматривать результаты своих политических заявлений не могут не только политики, но и обычные люди. Включая тех, кто стоит с пивом у ларька. (Впрочем, там думают о том, как и что говорить гораздо больше, так как гораздо проще получить по морде.)

Лучше всего ситуация ложится на теорию рекламы плохого товара, которую, например, часто можно встретить в постах [livejournal.com profile] slavinsky.

Что такое позитивная программа развития для Украины? Это планомерное и последовательное сближение разных сил. Долгий, тяжёлый и очень рискованный для политика путь уступок и компромиссов. Принятие русского языка. Не как программы, а как факта. Учёт не только потребностей, но и ощущений той части общества, которая не может, не умеет или не хочет говорить и понимать украинский. И общение с ними на языке проклятых оккупантов. Даже на официальных телевизионных каналах. Затыкание всей риторики сталинских репрессий и голдоморов. Не потому, что можно забыть, а потому, что это раскалывает общество. Снятие вопроса о Бандере с повестки дня. Мир с Россией. Пусть не дружеский, пусть с зависшим вопросом о Крыме, пусть с войсками на границе, готовыми отразить агрессию, но такой, чтобы вопросов о спасении от бандеровцев, о вводе якобы сил ООН и прочих действиях не возникало не только на международном уровне, но и в головах жителей юго-восточных областей. Это, чёрт побери, превращение военной операции из карательной в антитеррористическую, з наказания сепаратистов в спасение попавшего в оборот населения, включая вопрос о выводе и размещении беженцев, их обеспечении и создании условий для последующего возврата. Это договор с Юго-Востоком, пусть даже ценой отмены наказания не только примкнувшим к террористам, но и самим зачинщикам...

Всё это включает один очень полезный для государства, но крайне вредный для личной карьеры политика момент: сближение позиций.

Если товар хреновый, если обещания не выполнить, если доверия фирме нету, единственная возможность удержать рынок - это создание фальшивых конкурентных преимуществ.

Да, наше пиво не только выглядит как ослиная моча, но именно его пьют Настоящие Мужчины.

Да, наш пылесос больше гудит, чем сосёт, но именно им убирают у себя в квартире Бриджит Бородо и Бритни Спирс.

Да, в этой колбасе вкус только от глутамината калия с обертонами добавок E633 и Е642, но именно её должен есть русский патриот, потому что она сделана по рецепту той, которую Александр Невский раздавал своим воинам перед Куликовской Битвой.

Украинские политики работают по этому сценарию.

Вопрос о языке вылез не потому, что это важно для становления национальной идентичности и сплочения общества, а потому, что есть конкуренты, которые говорят, что с этим не стоит торопиться.

Запрет российских каналов важен не для исключения пропаганды (в крайнем случае пенсионерки возьмут у внуков лаптопы и научатся выходить в Интернет), а потому что - Смотрите! - не они, а мы - те, кто прикладывает все усилия для борьбы с идеологическим врагом.

Поздравления с сожжением противников в Одессе - это не особый приступ садизма, а заявление о принадлежности к тем, кто будет бороться и побеждать.

Про АТО говорить не хочу, потому что все эти «целостность не смотря на цену» и «пусть сами едут» выливается в реальную кровь, но там всё тоже самое, с теми же дешёвыми рекламными приёмами.

Вот именно поэтому я давно повторяю, что украинских политиков надо давно начинать сажать за содействие развалу страны. Это всё не от идиотизма и наивности, а вполне рациональная вредительская деятельность во благо корыстных личных интересов. Если бы они не вылезли, может быть, и Крым бы не убежал бы.

Только никто этого делать не будет. Да и, вряд ли, поможет.

Date: 2014-05-10 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
когда в Украине закончится гражданская война, то лучшее что их ждет в будущем это стать Прибалтикой, потом будем читать стоны что "мы же не такого ждали!", рассматривать вопрс с Крымом как зависший это странно, мы же не из США что бы такие глуполсти нести, вопрос с Крымом решенный и чем раньше это в Украине поймут тем лучше, им надо было с семого начала продавать оный
Edited Date: 2014-05-10 09:49 am (UTC)

Date: 2014-05-10 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Ничего странного. В политике Японии вопрос о северных территориях - один из основных капиталов.

Да и не похоже, что целостность России долго продержится.
Edited Date: 2014-05-10 09:56 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] raydac.livejournal.com - Date: 2014-05-10 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-10 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raydac.livejournal.com - Date: 2014-05-10 10:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-10 10:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raydac.livejournal.com - Date: 2014-05-10 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2014-05-10 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alll - Date: 2014-05-10 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2014-05-10 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alll - Date: 2014-05-10 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kraken-ktulhu.livejournal.com - Date: 2014-05-10 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] alll - Date: 2014-05-10 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raydac.livejournal.com - Date: 2014-05-10 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-10 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raydac.livejournal.com - Date: 2014-05-10 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-10 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raydac.livejournal.com - Date: 2014-05-10 06:11 pm (UTC) - Expand

кризис СССР

From: (Anonymous) - Date: 2014-05-13 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reeders.livejournal.com - Date: 2014-05-11 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-12 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reeders.livejournal.com - Date: 2014-05-12 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-12 06:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reeders.livejournal.com - Date: 2014-05-12 06:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-12 07:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reeders.livejournal.com - Date: 2014-05-12 07:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-12 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raydac.livejournal.com - Date: 2014-05-11 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-11 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 03:18 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pshan.livejournal.com - Date: 2014-05-10 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raydac.livejournal.com - Date: 2014-05-10 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pshan.livejournal.com - Date: 2014-05-10 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raydac.livejournal.com - Date: 2014-05-10 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pshan.livejournal.com - Date: 2014-05-10 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raydac.livejournal.com - Date: 2014-05-10 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pshan.livejournal.com - Date: 2014-05-10 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raydac.livejournal.com - Date: 2014-05-10 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-10 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pshan.livejournal.com - Date: 2014-05-10 07:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zorag-ringael.livejournal.com - Date: 2014-05-10 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-10 08:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-10 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] rssh.livejournal.com
Мне кажется происходит следующее:
Годами вся политическая система строилась по принципу обратной селекции. Главное - влезть на верхушку государственной пирамиды, медленно расспыпающейся, но все еще большой и наслаждаться благами перераспределения. Политика для них - это исскуство замыливания глаз перед взбиранием на эту пирамиду. Избиратели, в массе своей, не намного прогрессивнее политиков.
И вот наступает какой-то перелом, когда политикам приходится делать какие-то реальные действия. Они реально к этому не готовы. То есть многие политик просто не видят проблем, так же как в 90-ых красные директора не понимали, что продукция заводов должна быть кому-то нужна. И вот сейчас, параллельно с этим событиями, развалом страны происходит именно формирование политиков, принимающих решения. Происходит с запозданием (и это печально) но все-таки проиходит. Ну и будет как с красными директорами - 10 % как-то впишутся, 90% - уйдут в прошлое, натворив перед этим немало бед.
Может ли общество как-то помочь с этим процессом ... наверное да. Есть смысл в формировании четкой позиции, это все тоже как-то делается, но тоже запаздывает... Кроме этого есть еще непонимание мотивов тех, кто на Востоке .. так что решения "гражданского" общества вряд-ли сильно понравятся всем.

Date: 2014-05-10 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Я бы не сказал, что это непонимание. Банальное игнорирование. И думать надо, о чём и как говорить изначально.

И, пока политики формируются, от территории ничего не останется.

(no subject)

From: [identity profile] rssh.livejournal.com - Date: 2014-05-10 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-10 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sagarasousuke.livejournal.com - Date: 2014-05-10 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-10 03:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-10 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] Шура Люберецкий (from livejournal.com)
> Вот именно поэтому я давно повторяю, что украинских политиков надо давно начинать сажать за содействие развалу страны. Это всё не от идиотизма и наивности, а вполне рациональная вредительская деятельность во благо корыстных личных интересов

Что интересно - на всех выборах, начиная с 2004 года (а то и раньше - просто это все я застал в сознательном возрасте, да и интернеты все помнят), "повестка дня" строилась на том, что один из кандидатов (Ющенко, Тимошенко) - "прозападный", а другой (Янукович) - "пророссийский", или, в украинском преломлении этого вопроса - "свой, донбасский". То же самое и с партиями на выборах в Раду. Разумеется, что к проводимой политике это имеет слабое отношение (за исключением "культурной") - скажем, соглашение с ЕС готовил якобы "пророссийский" Янукович. В результате - из "культурной" граница между "схидняками" и "западенцами" за несколько лет превратилась в "политическую", а пришедшие к власти в 2014 году силы и дальше усугубляют эту ситуацию, всеми своими действиями подчеркивая, что они не просто "проевропейские", но "западенские" в худшем смысле этого слова (и может быть, даже определение "бендеровцы" - не пропагандистский штамп). Юго-Восток не может причислить к "своим" ни одного из киевских политиков (даже Янукович, по большому счету, был выбран в 2010 по принципу "хоть кто-то") - так что "сепаратизм" вполне объясняется формулой типа no taxation without representation.

Сажать надо было десять лет назад, когда какому-то политтехнологу пришла в голову мысль о том, что победить на выборах на Украине можно за счет разделения электората на "схидняков" и "западенцев", а сейчас уже поздно - первые и вторые начали друг друга стрелять.

Date: 2014-05-10 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Начинать сажать никогда не поздно.

Стрельба - это всегда состояние временное. Вслед за ней рано или поздно мир наступает. В частности потому, что стрелять без перерыва никаких ресурсов не хватит.

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 11:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Шура Люберецкий - Date: 2014-05-11 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Шура Люберецкий - Date: 2014-05-12 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-12 02:49 pm (UTC) - Expand

О беженцах - вопросом

Date: 2014-05-10 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] diana_ledi referenced to your post from О беженцах - вопросом (http://diana-ledi.livejournal.com/1178692.html) saying: [...] на меня, что я не отвечаю на комменты - и список обиженных http://vit-r.livejournal.com/742048.html [...]

Date: 2014-05-10 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sagarasousuke.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2014-05-10 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Пожалуйста. Только это просто сотрясение байтов в Интернете.

(no subject)

From: [identity profile] sagarasousuke.livejournal.com - Date: 2014-05-10 03:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-10 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] 611947.livejournal.com
Спасибо за правильный и совершенно обоснованный пост в котором поставлены все необходимые и не имеющие ответов со стороны нынешнего руководства Украины вопросы.
Вы будете удивлены, но я в классификации этих нелюдей из Одессы являюсь самым что ни на есть "колорадом" и действительно поддерживаю "сепаратистов". Однако в отличие от таких нелюдей, у нас с Вами при этом очень много общего. И эти вопросы - они не в бровь, а в глаз.
К сожалению ответ у меня есть, но вряд ли он Вам понравится. Если не будете возражать - можем подискутировать. С уважением из России.

Date: 2014-05-10 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Это слишком большая наивность думать, что для этих вопросов "есть ответ". С этим клубком проблем непонятно что делать.

(no subject)

From: [identity profile] 611947.livejournal.com - Date: 2014-05-10 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-10 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alek-morse.livejournal.com - Date: 2014-05-10 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 611947.livejournal.com - Date: 2014-05-11 04:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-11 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 611947.livejournal.com - Date: 2014-05-11 07:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-11 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 611947.livejournal.com - Date: 2014-05-11 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 611947.livejournal.com - Date: 2014-05-11 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alek-morse.livejournal.com - Date: 2014-05-12 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-12 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 611947.livejournal.com - Date: 2014-05-12 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-12 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-11 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 04:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 611947.livejournal.com - Date: 2014-05-12 04:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-12 05:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 611947.livejournal.com - Date: 2014-05-12 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-12 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 611947.livejournal.com - Date: 2014-05-12 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-12 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 611947.livejournal.com - Date: 2014-05-12 12:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 03:58 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] irkin22 referenced to your post from Про языкознание, политическую рекламу и кровь (http://irkin22.livejournal.com/79005.html) saying: [...] Оригинал взят у в Про языкознание, политическую рекламу и кровь [...]

Date: 2014-05-10 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com
Государство "само по себе" смысла не имеет. Украинское государство нужно для того, чтоб нести некие идеологические установки, поэтому "давайте выбросим идеологию, зато государство будет стабильнее" это не решение. Почему тогда к России не присоединиться? Тоже стабильнее и тоже идеологические установки придется отботсить (и взять другие, да)

Date: 2014-05-10 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Государство - оно не для идеологических установок. Оно для обеспечения нормальной жизни и безопасности граждан. По крайней мере, нормальное государство.

(no subject)

From: [identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com - Date: 2014-05-10 03:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-10 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 11:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-11 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 03:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-10 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] bloody-icon.livejournal.com
Вопрос "Как нам обустроить Украину" стал отдельной дисциплиной Специальной Олимпиады.

Date: 2014-05-10 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Кому-то это просто Олимпиада, а кто за это представление и платить будет. :-(

(no subject)

From: [identity profile] bloody-icon.livejournal.com - Date: 2014-05-10 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-10 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bloody-icon.livejournal.com - Date: 2014-05-10 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-10 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bloody-icon.livejournal.com - Date: 2014-05-10 04:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(frozen)

Date: 2014-05-10 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Вы ставите правильные вопросы, только не понимаете, судя по тексту, что из того же Славянска выйдет от силы 10-15% народу,

Чёрт побери, когда вы наконец научитесь понимать, что нельзя списывать людей в расход? Даже, если это не десять, а один процент.

Кстати, если посмотреть подборку сообщений из Славянска, там местные жители пишут, что уже уехали. И гораздо больше, чем десятая часть.

А ещё будет бред по США, будет удаление и бан. В начале поста стоит предупреждение.
(deleted comment)

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-10 07:22 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-10 08:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-10 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] skadi-omsk.livejournal.com
Совершенно правильный вывод. Так сажайте - если сможете. :0))) Только, думаю, вряд ли получится новый майдан. Разве что заказчики цирка решат сменить исполнителей. :0)))

Date: 2014-05-10 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Территориальная целостность Украины - это вопрос международной. Вменяемость их политиков - вопрос внутренний. Тут уж им никто не помощник.

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] skadi-omsk.livejournal.com - Date: 2014-05-10 07:08 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-10 07:24 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] skadi-omsk.livejournal.com - Date: 2014-05-10 07:38 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-10 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 03:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-11 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-11 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 04:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-10 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zorag-ringael.livejournal.com
>Только никто этого делать не будет. Да и, вряд ли, поможет.

Тут, кстати, пошло движение на тему введение разрешения ношения оружия.
Т.е. государство и милиция уже показали свою неспособность защищать граждан и люди хотят сами решить вопрос.

Хотя с учетом, отсутствия культуры ношения оружия - очень спорный вопрос.
Но походу, основной вектор идет на сплочение граждан для защиты своих интересов своими силами.

Если получится, особенно без особой крови - будет очень позитивно.
Правда, политикам такой вариант, вероятно не особо понравится, ни на нашим, ни соседним с востока.

Date: 2014-05-10 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Славянск наглядно показывает, что будет, если народу раздать оружие.

То, что народные дружины вооружать можно - это другой вопрос.

(no subject)

From: [identity profile] zorag-ringael.livejournal.com - Date: 2014-05-10 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-10 08:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-10 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zorag-ringael.livejournal.com
На тему российской пропаганды, не сказал, бы что она такая уж плохая.
Глядя на зомбированных деятелей, на которых никакие аргументы не действуют и которые готовые переть на автоматы.

Даже занятно, что такую громадную работу прощелкали -- вначале создание культа ностальгии по СССР (особенно для тех кто при нем не жил), потом постепенное связывание ниточек СССР -> современная РФ и т.д.

В деталях, даже интересно за счет чего такая интересная эффективность.

Date: 2014-05-10 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Российская пропаганда хороша только тем, что у неё в России полный охват, а у альтернативы минимальные всплески. Пример Навального показывает, что при правильном подходе перехватить инициативу не проблема. Охват и возможности у него, конечно, не чета государственным, но в остальном эффективность вполне на уровне.

То, что украинцы Кремлю так бездарно проигрывают - это не потому, что у тех какой-то страшный секрет, а только из-за идиотизма, дилетантизма и полнейшего непонимания аудитории.

(no subject)

From: [identity profile] zorag-ringael.livejournal.com - Date: 2014-05-10 08:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-10 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowps.livejournal.com - Date: 2014-05-12 07:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-12 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snowps.livejournal.com - Date: 2014-05-12 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-12 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sergey lysak - Date: 2014-05-14 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-14 10:47 am (UTC) - Expand

что делать?

Date: 2014-05-10 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] alek-morse.livejournal.com
Что ж, спасибо за критический взгляд на вещи. В целом понятно, хотя какие-то моменты мне остались неясны. Хорошо бы такой взгляд стал бы на Украине мэйнстримовый... Но в здравомыслие большинства политиков на Украине, за речами и делами которых последнее время вынужден следить из России, я не очень-то верю.

Ведь эти "корыстные интересы политиков" - не случайность, а уже как бы система.

А как быть - не знаю. Вернее, понимаю, но это слишком благодушно-утопично для нынешнего состояния дел. А между тем, на регионы, где "сепаратисты" и где проходит АТО, надвигается гуманитарная катастрофа. И мой знакомый из Славянска прислал мне ссылку на сайт, где собирают подписи под призывом ввести войска России. Он каждый день пишет об обстрелах и перестрелках. Что мне ему отвечать?

В этих регионах "правовой вакуум", как красиво сказали бы юристы. И я сомневаюсь, что если украинская армия "освободит" эти регионы, там будет мир и спокойствие.

Re: что делать?

Date: 2014-05-11 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Система - это не корыстные интересы политиков, а отсутствие последствий их проявления. В Европе подобные высказывания приводят к тому, что поднимается волна возмущения в прессе. В некоторых случаях доходит до суда. И политики сами уходят, по крайней мере, в тень, не дожидаясь дальнейшего развития событий.

Короче говоря, Майдан на данном этапе проиграл. Влияние на политиков у людей нет.

О беженцах тема тут (http://diana-ledi.livejournal.com/1178692.html). Энтузиазма, правда, она не вызвала. Если по-хорошему, то жителям Славянска надо самим объяснить киевским правителям, чем антитеррористическая операция отличается от войны. Желательно, без мата. Может быть, тогда они начнут что-то делать в этом направлении.

Про ввод российских войск - это дурь. Идти защищать бандитов, убивающих и грабящих мирных жителей, берущих в заложники журналистов и европейских наблюдателей - на такое даже Путин не пойдёт. Тем более, что украинские военные будут возражать действием, а это в данной политической ситуации Кремлю не интересно. Да и подписи под этими воззваниями в большинстве своём липовые.

Re: что делать?

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 11:38 am (UTC) - Expand

Re: что делать?

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-11 02:35 pm (UTC) - Expand

Re: что делать?

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 03:27 pm (UTC) - Expand

Re: что делать?

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-11 03:35 pm (UTC) - Expand

Re: что делать?

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 03:51 pm (UTC) - Expand

Re: что делать?

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-11 04:06 pm (UTC) - Expand

Re: что делать?

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 04:22 pm (UTC) - Expand

Re: что делать?

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-11 04:32 pm (UTC) - Expand

Re: что делать?

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 04:38 pm (UTC) - Expand

Re: что делать?

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-11 05:12 pm (UTC) - Expand

Re: что делать?

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 05:37 pm (UTC) - Expand

Re: что делать?

From: [identity profile] norguhtar.livejournal.com - Date: 2014-05-12 04:27 am (UTC) - Expand

Re: что делать?

From: [identity profile] alek-morse.livejournal.com - Date: 2014-05-12 12:22 am (UTC) - Expand

Re: что делать?

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-12 06:14 am (UTC) - Expand

Re: что делать?

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-12 02:52 pm (UTC) - Expand

Re: что делать?

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-12 03:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-11 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
\\Вот именно поэтому я давно повторяю, что украинских политиков надо давно начинать сажать за содействие развалу страны.

Ну вон тЮлечка сидела... даже два раза.
А Янык так и вообще.
Так что, сомнительное пожелание.


\\Это всё не от идиотизма и наивности, а вполне рациональная вредительская деятельность во благо корыстных личных интересов. Если бы они не вылезли, может быть, и Крым бы не убежал бы.

Если бы да кабы.

Date: 2014-05-11 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Так они не за то сидели. Хотя, даже в этом случае лучше было бы не выпускать.

Date: 2014-05-11 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
http://everlasting-cat.livejournal.com/1682340.html

Date: 2014-05-11 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Ну и сколько раз мне предупреждать про голые ссылки?

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-11 04:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-12 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] vecetti.livejournal.com
Очень просто объяснить всё махровым национализмом умноженным на полный идиотизм. Но я в это не верю. Таких идиотов не бывает ..

А если сектой? Там как раз только такие

Date: 2014-05-12 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Таких глупых сект тоже не бывает.

(no subject)

From: [identity profile] vecetti.livejournal.com - Date: 2014-05-12 06:36 am (UTC) - Expand

Date: 2014-05-12 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] sassa-nf.livejournal.com
"Почему не сделали информационные каналы к людям в занятых городах?"

Вот именно, почему?

Телевышки занимают в первую очередь. Более того, все уже ждут бандеровцев и Правый Сектор. Любая информация, противоречащая слышанному до сих пор, будет отметаться как лживая пропаганда киевской хунты.


"Почему не созданы гуманитарные коридоры?"

В каком виде их нет? На блок-постах украинской армии убивают потоки беженцев? И чтобы беженцы начали бежать, нужна безысходность внутри города и огонёк надежды за окраинами.


"Долгий, тяжёлый и очень рискованный для политика путь"

конечно! За два месяца, да ещё _временным_ правительством этот вопрос не решить.


"Принятие русского языка."

Но это же, в конце-концов, всенародный референдум! И если мне не изменяет склероз, под несколькими соусами уже предлагался. Но по ту сторону баррикад о других референдумах слышать не хотят.

Date: 2014-05-12 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Местные пишут, что кроме пары-тройки каналов всё работает. Работают мобильники и интернет. В конце концов до того, чтобы разбросать листовки, скудным своим умом политики дошли. А вот до того, чтобы писать в них не "Позор пособникам террористов", а объяснить что и как делать, куда удирать и что там ждёт - уже нет.

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2014-05-12 02:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-05-12 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Ну да, из Перьми лучше видно, что украинскому народу надо, и что Востоку без золотых унитазов Януковича не прожить было.

Date: 2014-05-12 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] v782.livejournal.com
Непонятен ваш отказ рассматривать в виде причины махровый национализм помноженный на идиотизм. Идиотизм, конечно, не в виде неспособности оценить последствия своих шагов (хотя, на уровне губернаторов, видимо, и это присутствует), а в виде маниакальной уверенности, что [опять] сойдет с рук, а народ -- идиот.

Такому идиотизму есть много примеров в истории, далекой и недавней. Отчего вы решили, что у лидеров украины к нему иммунитет?

Date: 2014-05-12 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
"Опять сойдёт с рук" - это не идиотизм, а учёт риска в своих корыстных интересах.

Ну и для того, чтобы выйти в лидеры, надо быть не идиотом. По крайней мере не настолько, насколько они себя выставляют.

Date: 2014-05-12 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor cherniy (from livejournal.com)
Принятие русского языка.
Затыкание всей риторики сталинских репрессий и голдоморов.
Снятие вопроса о Бандере с повестки дня.
Это договор с Юго-Востоком...

Попросту говоря, вы перечисляете стоимость покупки Востока. Именно покупки. Потому что, мне показалось, даже не подумали, что замалчивание героев УПА, "риторики" множеств жертв Голодомора, русского языка на нац. каналах -- может привести к расколу. Но только с другой стороны, запада. И я тоже не подумал. Потому что все знают -- независимо от того, как будет плохо, голодно и бедно, мы не поднимем флагов соседних стран. Никогда. А ведь нам в девяностых было совсем не легче Востока, у нас не было ни промышленности, ни заводов, ничего кроме руин -- миллионами уезжали за рубеж на заработки. Но не продали, и мысли не было продавать свою страну.
И если для того, чтобы люди остались в Украине, надо молчать, забывать, предлагать -- это попросту покупка. Покупаем патриотизм на развес. Умоляем. Слышим, прислушиваемся, пляшем под дудку людей, которым надо заплатить за согласие жить в этой стране. И никогда никто не поднимает вопрос -- может Бандера -- это вопрос, которого нельзя умалчивать в Украине? В той Украине, в которой не покупают и не продают Родину.
Хотя да, вы совершенно правы, и все мои слова -- только эмоции. Нам нужно предложить Юго-Востоку достаточную цену, забыть о себе, о своих ценностях, и удержать их в Украине.
Купить их.
Это называется купить. Вопрос только в цене.

Date: 2014-05-12 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Не надо красить всё в два цвета. Сближение позиций - это не продажа своих принципов, а поиск компромиссов. Да, некоторыми принципами можно поступиться. Хотя бы на время. Если они не принципиальны.

Тут же просто не то, чтобы нежелание слушать, а просто желание заткнуть.

(no subject)

From: [identity profile] viktor cherniy - Date: 2014-05-12 09:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vit-r.livejournal.com - Date: 2014-05-12 09:20 pm (UTC) - Expand

о позитеве

Date: 2014-05-13 09:45 am (UTC)
From: (Anonymous)
Дочитал ровно до слов "проклятых оккупантов". Весь позитив - насмарку. Это типа по европейски?

Re: о позитеве

Date: 2014-05-13 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Чувство юмора - очень полезная вещь. Может пригодиться в жизни.

Date: 2014-05-14 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] sergey lysak (from livejournal.com)
текст настолько хорош, что наконец-то я понял какая в подобных анализах проблема.

Это анализ кругов на воде, из которого абстрагированием выброшены падающие на поверхность листья, всплески рыб, ветер и течение.

причем авторы таких анализов, после получения каких-то логических умозаключений о кругах, их движениях вдруг делают вывод о происходящем на и под поверхностью.

а я даже не могу придумать как ответить хотя бы на один из затронутых вопросов, не начиная с рассказа с основ физики, биологии и прочей социологии и буйстве бессознательного в Украине.

очень хороший текст, потом что ставит меня, харьковчанина в тупик. если бы убрать из текст имена собственные типа Крым, Юго-Восток, европейские - я бы наверное и не догадался что речь о текущих событиях в Украине.

Date: 2014-05-14 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Естественно, Украина не уникальна и украинские политики тоже.

(no subject)

From: [identity profile] sergey lysak - Date: 2014-05-14 03:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-05-17 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] gnezdiloff.livejournal.com
Все это можно свести к одному вопросу:

Укро-нацисты, почему вы такие укро-нацисты?

Profile

vit_r: default (Default)
vit_r

February 2026

S M T W T F S
12 34 567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 06:06 am
Powered by Dreamwidth Studios