vit_r: default (vit_r)
[personal profile] vit_r
На фоне откровенной лжи и запутанности российской пропаганды, ее внутренней бессвязности, напоминающей технику Милтона Эриксона по введению в транс, на фоне еще большей спутанности и лживости интернет-публикаций, где не всегда можно отличить анализ от пародии и техника "вброса" дает самые чудовищные плоды, приходится, как в советские времена доверять исключительно западным СМИ.
отсюда

Опять много ссылок и немного общих рассуждений. Для начала шикарный клип Сделано в СССР и выступление российской карманной оппозиции на путтинге в честь отжатия Крыма. (Десять минут с отметки 30:45.) Сюр того бреда, что они несут, гармонично дополняет болтающийся на верёвочке шарик Трезвой России.

Чтобы разбавить послевкусе от путтинга, Сделано в СССР. Вторая версия.

[livejournal.com profile] gorky_look как представитель угнетаемого меньшинства, определённого какой-то сложной формулой вроде местечковой национальности, развил теорию превосходства вышиванок над кокошниками. [livejournal.com profile] ivan_gandhi как представитель титульной нации опять усмотрел в подобных упражнениях нацизм, а возражавшим посоветовал выражать патриотизм деньгами.

В комментариях у Лука много интересного. В частности про традиции Т. Бульбы
Вот и мой дед с бабулей остались в многодетных семьях только по паре из всех после Расказачки... Помню, вступил в комсу, приехал, деду хвастаюсь. А он беломорину сплюнул и говорит: "Хорошо, внучек, шо прадеда вже нема... Зарубал бы он тебя, внучёк..."


В тем временем жидобандеровцы обсуждают переход на новую систему государственного устройства.

Почему многим хочется, чтобы случился военный переворот, появилась настоящая хунта, и даже диктатура?.. - Потому что надоело. Нет времени. Нет надежды. Нет сил. Нет желания.

Жизнь уходит - ничего не меняется. Беспросветная никчемность бытия; бесконечная пропасть между ними и нами; бессмысленное ожидание. День за днём.

Страна почти дошла до ручки, когда появление национального лидера (или его заменителя), пусть даже в строгом полувоенном френче диктатора, широкие народные массы воспримут с ликованием.

Это не зрада. Не чёрный юмор. И не пророчество. Простая историческая логика. Так было уже не раз. И заканчивалось по разному - это уже как с диктатором повезёт.


И комментарии:
Жду и верю в диктатуру, как единственный инструмент управления и построения Вильной Украины.
...
достаточно вспомнить, как летом Яроша народ пытался чуть ли не силой выдвинуть в вожди, но он спрятался и убежал
...
Давно понятно,без тотальной зачистки криминало-элиты ничего не будет. И пора прекратить обсуждать форму,надо думать о содержании.


Впрочем, про удивление людей понятно. Вот только две цитаты из последнего.
Сюрреализм воюющей страны: служба безопасности в течение 72 (!) часов не может предъявить суду доказательств вины высокопоставленного сотрудника внутренних дел, задержанного на границе по обвинению в госизмене. Антон Шевцов, задержанный с билетом в Москву снова на свободе - обвинители не успели (WTF?!) предьявить суду соответствующие материалы.
отсюда

Может я плохо учился в школе? Может я не до конца адекватно воспринимаю реальность? Может я тупой... Но тогда, Вы объясните мне, тупорылому, и всем остальным - как????? Как, [пи-ип], сержант Владимир Козак из 51-й бригады, который взял в плен 9 российских десантников (которые типа заблудились и которых показали по всем каналам), а потом попал в плен в Иловайском котле, вернулся из плена по обмену и тут же попал под следствие за самоволку, а сепара-Шевцова отпустили?
отсюда

Да, кинул Луку фоту с намёком. Намёк не поняли. Даже не объяснили, чем тоже нациоально-чтущие и поддерживающие кадыровцы с бурятами на российских танках лучше безродных Иванов, сидящих в окопах по другую сторону, и защищающих Украину как государство, а не как конгломерат древних хранителей традиций вышиванок.

Date: 2016-03-21 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
Вы понимаете... что по результатам, вы практически вот на мизинец вот, от ватного камминг аута? ;)

Date: 2016-03-21 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Ну что поделать, если надо нырнуть в глубины национальной гордости?

Date: 2016-03-21 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
Черепушкой не ударьтесь... %))

Это у расеянинов национальной гордости неведомые глубины (требуется батискаф модели Садко ;) ),
а у нас хохлов-укропов-украинцев, она мелкая... и вся как есть кончается железо-бетонным полом. ;)

Date: 2016-03-21 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Национальный вопрос меня вообще-то не интерсует. Я просто пытался понять, что заставляет людей из мягких кресел в Киеве ругать в фейсбуке тех, то из блиндажей с передовой на кацапской мове в своих блогах пишет.

Это я Ужаса про великое будущее Украины троллю. Мой личный прогноз всё менее и менее оптимистичен. В том числе и из-за вот этого усиленного педалирования национальной темы.

Date: 2016-03-21 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
\\Мой личный прогноз всё менее и менее оптимистичен.

Что поделаешь... циклы развития -- штука объективная.

Date: 2016-03-21 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Я бы сказал, циклы разворовывания.

Date: 2016-03-21 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
(пожимает плечами)

Date: 2016-03-21 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
\\1. Украинцы сожгли своих граждан в Киеве в Доме Профсоюзов. И официальные лица делали вид, что так и надо.

Рассуждения уровня желтизны
Россияне сбили Боинг, и официальные лица делают вид что так и надо.


\\2. Украинцы сожгли своих граждан в Одессе в Доме Профсоюзов. И официальные лица делали вид, что так и надо. Да ещё и высказывались в том смысле, что это большая победа. Будем и дальше жечь.

1) Экспертизой установлено, что имело место ЧП... по причине находящихся в не приспособленном для этого месте горючих материалов... причем у ОБОИХ сторон.
2) Это все происходило на фоне анти-государственных выступлений и практического паралича, а то и прямого саботажа и поддержки местными властями.
3) Официальная власть Украины нигде и никак не пробовала использовать его в политических целях... а вот кто пробовал и посегодня педалирует -- угадайте с двух раз.
4) Наличие каких-то там высказываний в интернетах, вроде бы "представляющих т.з. всей Украины", типа "сгорели, так им и надо" -- во первых плохо верифицыруемо, кто был их настоящим источником -- поддавшиеся панике и истрие люди, или же те кто пробовал раздуть панику и истерию... и замечу, у них это НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, о чем события уже на протяжении ДВУХ лет ярко свидетельствуют.
Так же как свидетельствует ТО, по какую строну границы эту тему все продолжают трепать и раздувать. (Собственно, этого последнего должно было быть достаточно)

Date: 2016-03-21 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Ох, да знаю я это всё.

В данном случае я просто объясняю, как картинка выглядит в местном телевизоре. В тонкостях бюргеры не разбираются. Сомневаюсь, что большинство и на карте Украину сразу найдёт.

Date: 2016-03-21 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
Как-то более явно надо бы на это указывать,
что это именно "мнение в телевизоре" (кстати, часом РТ там не присутствует?),
а не ваше личное... а то, слишком уж похожее на...
впрочем, обыватели везде одинаковы. %)

Date: 2016-03-21 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Задача не кому-то на что-то указать, а понять, в какой системе ценностей люди мыслят. Причём, вполне конкретные участники дискуссий.

Министерство Правды в Германии активно присутствует. Денег не жалеют. Как на прямую трансляцию, так и на контакты с общественностью. Вон, целого канцлера в своё время купили.

С другой стороны, насколько знаю, отростки Спутника в скандинавских странах недавно свернули. То-ли не считают их интересными, то-ли денег уже не хватает.

Date: 2016-03-21 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
rzegorz_b
Add to Memories
Share
Track This
Flag


Ценою железной выдержки Европа спасла мир от навязываемой Путиным мировой войны



Не секрет, что Украина не ввязалась в прямое боестолкновение с кацапами 20 февраля после определенных консультаций с Мировыми Жандармами.
Но, оказывается, есть и иная точка зрения - Хйло планировал Третью Мировую не в 2014 году а намного раньше. Интересная статья, в общем.

Вы забываете, господин Землинский, что официальное правительственное сообщение о таком чудовищном преступлении — вещь обязывающая, требующая делать необходимые выводы. В случае Польши: разрыв дипломатических отношений и при возмущенном населении почти неизбежная война. Конечно вы правы, когда пишете, что в Германии и Брюсселе уже давно понимали, кем и как было убито польское руководство и когда господин Дональд Туск, забыв на время о шляхетской гордости, делал вид, что этого не понимает, конечно, это было его общее решение с руководством США, НАТО и основных европейских стран. Иначе Польша должна была бы объявить войну России, Краков и Варшава были бы, вероятно, в первый же день уничтожены ядерными бомбардировками (просто по присущей нашим любимым лидерам злобы — чтобы Польша уже никогда не смогла возродиться), на третий день русские танки стояли бы на берегах Одера и Нейсе, Европа (и весь мир) были бы охвачены мировой войной, а в Минске шли бы переговоры о восстановлении Польской государственности.

Дональд Туск спас не только Краков и Варшаву от разрушения, но и всю Европу от войны, к которой она не была готова. По-видимому, у всех европейских лидеров и руководства НАТО были серьезные основания этого ожидать.

( Collapse )
И вполне естественно. как один из самых ответственных европейских политиков, да еще выполнивший чудовищную по сложности задачу – временного, пока не соберется с силами, успокоения Польши, заслуженно стал руководителем Европейского Совета.

Но Польша не объявила войну России, а Путин, при всей его наглости, был уверен, что война, к которой Европа не готова, все-таки произойдет, и слегка пустил дело на самотек. не было произведено никакого нападения на русские войска, которое могло бы послужить предлогом. И Украина, четверть которой оккупирована русскими войсками не объявила войну России и поэтому смогла защититься в Донецке и Иловайске, а русских танков в Киеве не было и теперь уже не будет.

Это не «липкий страх» европейцев, о котором наивно пишете вы и Илларионов – это выигранные наедине с агрессором пять лет, это теперь уже защищенные Эстония, Латвия и весь восток Европы. А Путин, который уже из Сирии вынужден вывести самолеты, потому что сбитый сирийский самолет это только вежливое предупреждение и дальше оппозиция будет сбивать русские самолеты, как это было в Афганистане, если они продолжат бомбить сирийские города. И Путин предупреждение мгновенно понял.

Date: 2016-03-21 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Любое поражение можно описать как большую стратегическую победу. Только факт остаётся фактом: проворонили, прошляпили, допустили.

Сил на полномасштабную войну (если без ядерного оружия) у России нет. Даже если бы все европейские страны НАТО легли бы кверху лапками, янки и бриты вступили бы просто из-за требования договора. А боеспособность российской армии сильно отличается от демонстрируемого по телевизору.

Date: 2016-03-21 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
Просто было интересно что вы скажете на подобную идею.

ИМХО слишком желто... а с другой, подобная спецоперация вполне возможна.

Date: 2016-03-21 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Сейчас возможно всё. Граница разума давно уже пройдена. Впрочем, как и граница беспечности в Европе.

Что было и могло бы быть на самом деле, мы, если и узнаем, то через много десятков лет. Если, архивы не уничтожат и свидетели массово не перемрут случайной смертью.

Date: 2016-03-21 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ljagg.livejournal.com
> выигранные наедине с агрессором пять лет, это теперь уже защищенные Эстония, Латвия и весь восток Европы

фигня

1) никто с 2010 по 2014 в европе никаких телодвижений по укреплению обороны не предпринимал, даже польша
военные бюджеты только сокращали, учений и разработки планов не было

зашевелились только после ядерного пепла, полетов стратегических бомберов и прочего брязкания и то, только после пенделей из вашингтона

2) расследование польша спустила на тормозах. расследованием занимался мак, уголовного расследования не было вовсе

Date: 2016-03-21 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Я все эти демотиваторы по сто раз видел.

Только, когда Победу с одной стороны пытаются оторвать, глупо надрывать её с другой стороны, чтобы остаться со своим личным клочком.

Date: 2016-03-21 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
Вот это вот и напрягает... что вы расцениваете это как борьбу за дележ Победы...

Date: 2016-03-21 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Я расцениваю это как большую глупость. В тот момент, когда в стране срочно необходима консолидация. Причём, не вокруг вышиванок, а вокруг общих универсальных ценностей.

Date: 2016-03-21 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
Что есть "универсальные ценности"? ;)
Такое чуство что вы для себя сделали какое-то открытие.
Мы тут уже лет 10 жуем эту тему, что считать универсальным, вокргу чего консолидимроватся.

На данный момент это "европейские ценности"... вполне универсально, не так ли. ;)
Но все равно что-то не получается. %)

Date: 2016-03-21 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Универсальными для государства являются такие ценности как благосостояние граждан, корректность и неподкупность судов, подотчётность чиновников, ясность и логика законов...

"Европейские ценности" - это некая абстракция. Обычно продаваемая народу в обёртке мечты о европейских зарплатах и европейских доходах. Причём, не португальских, а немецких и великобританских.

Date: 2016-03-21 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
Так под "европейскими ценностями" и понимается это все: благосостояние граждан, корректность и неподкупность судов, подотчётность чиновников, ясность и логика законов...

Вот только говорить об этом могут все... даже бывшые ПРовцы из оппоблока, даже ватники...
а вот как его сделать/добится -- этого на самом деле не знают даже "эксперты" из ЕС и США.
Это как у Левенчука написано -- когда ты овладел навыком, ты просто забываешь а как же ты к этому пришел.

Так и доброхоты с Запада... могут только предлагать в стиле "у меня работает" (известный мем среди программистов, не так ли) -- "вот у нас работает вот так и вот так, значит и вам как-то так же нужно". %))


На самом деле, я для себя лично сложил представление -- в чем проблема

www.youtube.com/watch?v=2awoSn8qP_0&list=PLSrZPyF2q1cOQEEr3kHyHzyYBnaKXmPDg

но там в основном сказано как оно так случается, а не что с этим делать

Date: 2016-03-21 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Рецепт известен: независимость ветвей власти и политическая активность населения.

Например, когда в Штуттгарте полиция вышла за рамки дозволенного, бюргеры тихие, спокойные, сытые, ленивые и прочая просто вышли на улицы. А на следующих выборах правительство просто прокатили.

Сначала идеи меняют людей, потом люди меняют мир вокруг.

Date: 2016-03-22 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
\\Рецепт известен: независимость ветвей власти и политическая активность населения.

Оно-то да,
но и незаисимость -- оно скорее со-зависимость, потому что напрямую оно будет означать "левая рука не знает что делает правая".
и политическую активность населению, ни прививками не прищепишь, ни лозунгами не добьешся. ;)

Date: 2016-03-21 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
"Выбить из Карпюка признание электрическим током не удалось, Николай дал его, когда оперативники в точности описали маршрут, которым его 9-летний сын ходит в Киеве из школы домой, и пригрозили привезти того в Россию."
Подробный сюжет о том, как в РФ издеваются над украинцами, выбивая из них абсурдные и заведомо ложные признания.
Заявление Следственного комитета России о том, что украинский премьер-министр Яценюк воевал в Чечне, мало кто вообще принял всерьёз. Но там не шутят: сейчас в Грозном судят украинцев Николая Карпюка и Станислава Клыха. По версии следствия, в 1994–1995 годах они воевали там в составе «банды Яценюка, Билого, Яроша и братьев Тягнибок». Корреспондент Bird In Flight первым из украинских журналистов побывал на этом процессе.

Date: 2016-03-21 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Ну и? У меня вся лента в этом.

Только это совсем не оправдывает ни бравых захват одинокого Корбана впятисотьером, ни того, что в посте в последних двух цитатах.

Все познается в сравнении

Date: 2016-03-21 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
Как в том анекдоте "да, ужас... но не ужас-ужас-ужас" ;) %)))

ИМХО в тему ;)

Date: 2016-03-21 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
aron_turgenev
Add to Memories
Share
Track This
Flag


Много лет назад меня по блату перевели в школу, где учились дети местного начальства. В первые месяцы я жаловался родителям: "У меня все задачи решены, а оценку за грязь снизили. А Люде учительница сначала подсказала, а потом пятерку поставила". "Зато ты будешь знать лучше", - отвечали родители. Потом я жаловаться перестал, а родителям до сих пор за советы благодарен.

Re: ИМХО в тему ;)

Date: 2016-03-21 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
Можно вот без этого "Add to Memories, Share, Track This,
Flag". Я уж не говорю о том, что в приличном обществе на источник ставят ссылку.

Re: ИМХО в тему ;)

Date: 2016-03-21 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
Да, сорри.

Date: 2016-03-22 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
Что это вашу тему с моим именем -- http://imatran.livejournal.com/634169.html

пошли цитировать все кому не лень?
У вас такое часто случается?

Date: 2016-03-22 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
2,477 Journal entries
73 Comments posted
5,753 Comments received

Бывает. Это какие-то боты перепостов. (Без разницы автоматические или люди, продившиеся под созвездием Тельца и несущие "всё в дом".) Если один скопировал тему, другие будут её подхватывать и тащить к себе. (Хотя мы знаем, всё ценное нужно складывать на жёсткий диск с множественным бекапом на случай всяких неполадок)

Profile

vit_r: default (Default)
vit_r

February 2026

S M T W T F S
12 34 567
8 9 1011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 06:25 am
Powered by Dreamwidth Studios