vit_r: default (vit_r)
[personal profile] vit_r
IMG00845_Bülach_Migros_Recycling_small

Заметил одну странность в комментариях под вчерашним постом. Уже два человека употребили по отношению к этой фотографии слово «аппарат».

Я понимаю, что изображение хреновое, но видно же, что это просто дырки в стене. Конечно, дырки швейцарского качества, но нет ни дисплея, ни органов управления.

Из верхних дырок бутылки скатываются по лотку куда-то вглубь. За нижними, скорее всего, стоят небольшие контейнеры.

С одной стороны, это приводит к сложностям, потому что не понятно, можно ли в левую дырку кидать немецкую бутылку, на которой не стоит швейцарского значка, и идёт ли коричневая туда, где нарисованы белая и красная. С другой, не нужно же из-за таких мелочей устанавливать над людьми строгого электронного контроля и выплёвывать им обратно то, что работник спокойно может отсортировать руками.

Почему-то здесь считается, что проще доверять людям, чем пытаться купить за копеечку их экологически-правильно ориентированное поведение. Вместо денежного залога просто изображены дети, которым мы оставляем эту планету.

Похоже, работает гораздо лучше европейской модели. Заметил, что местные старушки не просто приносят бутылки, но предварительно их сминают, а потом закручивают крышкой, чтобы не входил воздух. Так мусор занимает гораздо меньше места.

Да, обычный мусор тут выкидывают не просто в бак, а положив в специальный чёрный полиэтиленовый мешок. То есть, человек покупает рулон таких мешков за установленную городом цену и тем оплачивает тот объём мусора, который производит для помойки. Не знаю, как соседям удаётся набивать тридцать литров. У нас семьнадцать (самый маленький размер мешков) за два дня не получается накопить.

Date: 2016-12-03 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] gapel.livejournal.com
Перенос произошел. Потому что то что я видел - именно аппараты, которые принимают бутылку, тестят (определяют действительно ли это пластиковая/стеклянная/алюминиевая тара, и сколько за нее если что положено денег) и выдают чек.

Date: 2016-12-04 04:19 am (UTC)
From: [identity profile] levyi-botinok.livejournal.com
+1
Аналогично. И выплевывают бутылку обратно, если она "неправильная"

Date: 2016-12-04 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] vit-r.livejournal.com
В первом приближении отверстия, на самом деле, можно спутать с теми, что у немецких автоматов, принимающих бутылки. В другом магазине больше напоминают мусорные контейнеры, но там они меньше подходят для фотографии, потому что расположены не так компактно.

Date: 2017-01-06 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ismolnik.livejournal.com
Сколько стОит примерно? / запостите чек!

Profile

vit_r: default (Default)
vit_r

March 2026

S M T W T F S
1 2 34 5 6 7
8910 11121314
151617 18 19 20 21
2223 2425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 02:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios