vit_r: default (Default)
[personal profile] vit_r
Tim Zlatkin:
- Вы подняли по тревоге спецназ, авиацию, артиллерию?
- Мы подняли по тревоге военных прокуроров!..

Времена стали опять настолько интересные для человековедения, что приходится возобновлять рубрику. (На самом деле, я в данный момент изучаю местные стартапы и вникаю в некоторые юридические тонкости местной вокругшкольной системы, но это настолько депрессивное занятие, что надо немного отвлекаться.)

Итак, дальше идут россыпью цитаты. Выводы? Их сделают историки грядущих веков, когда просуммируют последствия и оценят результаты. Нам, современникам событий, остаётся только завороженно внимать мирозданию.

Начнём с Юрия Касьянова, забанившего меня за то, что я объяснил, что выход, который он проповедует, - это банальный фашизм. Тем не менее:
На кой ляд нам нужны эти артиллерийские катера, эти военно-морские силы, если они не стреляют, не защищаются, не защищают нас во время войны?
Ноябрь 11, 2018



Сегодня пограничный корабль противника совершил таран нашего буксира недалеко от Керченского моста.

Находившиеся рядом два малых бронированных артиллерийских катера ВМС Украины огонь в ответ не открывали.

Они не стреляли. Умные патриоты пишут: «Так что, они должны были погибнуть?.. Ведь это верная смерть!» — Сто процентов. Это смерть. И они должны были погибнуть.

Иначе на кой ляд нам нужны эти артиллерийские катера, эти военно-морские силы, если они не стреляют, не защищаются, не защищают нас во время войны?..

Уберите у себя из хроники все эти грозные автоматы в окне со свечкой. Вы думаете, что сопротивление агрессии, России, Голодомору — это такое себе театральное действие?.. Автоматы со свечками в окнах и куча лайков?..

Нет. Это неукоснительная готовность стрелять, убивать за свою семью, свою нацию, свою страну. И это также безрассудная готовность умирать за свои убеждения, свои ценности. Всё остальное — липа, показуха, слащавый обман, за которыми придут новая оккупация, и новый Голодомор.

Потому что если вы не хотите дать бой — пусть и последний, то вас возьмут без боя.



Tzvi Arieli:
Кто-то может адекватно пояснить зачем остатки украинского флота пытались прорваться куда-то и чем объясняется отсутствие боекомплекта? Возможно, "крымская стратегия 14-го"?

Имплементация стратегии волчьей стаи в свое время широко разрекламированной Юрием Бирюковым?

Операция PR МИДа?

Кто из 100500 генералов ВМС командовал сражением?

Elena Kozak это сдача военной техники врагу. В Дебальцево тоже такое было

Oleksii Vedmidskyi когда-то мне сказал командир ехать без оружия, я отказался. Меня поняли и вооружили. Это я к тому, что только полный уе.. бан может позволить себе такие движения без оружия. И только недоофицер может позволить ранить своих бойцов и не вцепиться зубами в противника. Сцикотно? Как в Крыму? Или я чего то не понимаю?

Андрей Облопов Американские моряки в Тонкинском заливе тоже не знали что их северокорейцы в нейтральных водах атакуют - они просто выполняли приказ и все. А про Пороха и отмену выборов многие пишут и теории заговоров всякие.... так тут я считаю все проще - дебилизм противника спрогнозировать невозможно)))) Можно обвинять Рейгана что он тот боинг послал на убой..
И многие обвиняют! Но кто мог предугадать что те дебилы совковые подлетят на мигах, опознают пассажирский боинг и собьют его..
Да никто!... это за гранью здравого смысла.


Миха Чаплыга:
ВНИМАНИЮ СМИ. Ситуация с баржей в Азове.

Всем стоять и прекратить истерию. Это дело о контрабанде. Контрабанде СИГАРЕТ. Где там этот Бабченко чи Бабин... как его там? И Порошенку с РНБО зовите. Сейчас будет весело.

На буксире СИГАРЕТЫ. Контрабандные. Принадлежат неким братьям "СЛОНАМ" из Черновцов (привет Народному Фронту, контрабандистам, Бурбаку, Яценюку), что гонят их на Румынию.
...
А теперь буксир (который таранил РФ корабль). Он принял груз с того сухогруза (РФ), что "заблокировал" проход под Керченским мостом. Команда растворилась. Власти РФ ее ищут.


Tzvi Arieli:
Через четыре года войны, а также незаконного и непосредственного, но совершенно не прикрытого участия войск российской федерации в агрессии против Украины, правительство перед выборами, которые можно отменить путем введения военного положения внезапно посылает три корыта и 6 трехсотых в РФ.

Странно. К чему бы это?

К отмене торговли с до сих первым международным торговым партнёром - Россией?

Или к отмене интернета, коменданскому часу, запретам на сборы и демонстрации, выборов в конце концов? Неужели "Семачко" таки спланировал свою первую операцию?

Olga Pekalchuk У порошенко нет другого шанса остаться президентом.

Tzvi Arieli:
Если потеря катеров и здоровья военнослужащих печально, то набег под предыдущий пост д̶е̶б̶и̶л̶о̶в̶ избирателей рьяно верящих в мудрость царя и его геополитических ходов анонсированных придворными блоггерами уже даже не смешно.

Если это и вправду мудрая геополитическая мини-провокация для денонсации договора по Азову, и последующего введения санкций, то открою секрет - достаточно самого факта оккупации Россией Крыма для денонсации договора об Азове, не нужно быть опытным юристом, достаточно прочитать текст данного международного договора. Ну и соответственно терять катера и людей для этого не обязательно.

Illia Ponomarenko Блеять, как же меня бомбит....сколько плевков в рожу было, когда мы говорили, что томос мова вышиванка на войне нас не спасут

Nick Richkoff "В ВМС Украины будет 13 адмиралов и генералов на три боевых корабля"..этот совок в нашей армии хоть когда-нибудь закончится?

Tzvi Arieli:
А, ну введение военного положения, конечно же, попробуют пойти по крупному.
А вы все "нет нормальных кандидатов на выборы" :)


Юрий Бутусов:
Открытая война. По данным источников, связь с двумя кораблями ВМС, которые подверглись атаке, поддерживается. Связь с повреждённым катером "Бердянск" отсутствует. Корабли захвачены после тарана российскими военными. В 22.00 заседает военный кабинет, будет рассматриваться вопрос о разрыве договора с РФ об Азовском море. Прямая атака российских вооруженных сил против украинского флота.

Что можно сделать?
1. Разрыв договора об Азовском море с РФ - сегодня этот договор уничтожен российским огнём.
2. Разрыв отношений с РФ, закрытие консульств и закрытие границы во избежание дальнейших провокаций.
2. Проведение манёвров в районе Керченского моста.
3. Прикрытие авиацией прохода боевых кораблей.
4. Приглашение кораблей НАТО в Азовское море, регулярное проведение международных манёвров.
5. Необходима военная доктрина ведения войны с РФ - Украина должна наносить урон врагу там, где у нас есть возможность и ресурсы, нельзя ждать и реагировать только на провокации врага. Надо диктовать россиянам инициативу. РФ постоянно создаёт новые провокации и не остановит провокации в дальнейшем.

Igor Lukyanov Для начала пусть перекроют поездки в Крым и подачу туда воды, газа, света. У нас до сих пор ездят придурки туда на отдых.

Svitlana Nesterenko Столбы в Запорожье все завешены объявлениями: перевозки в Крым, москву. Устала здирать

Юрій Король Светлана Нестеренко Я с начала войны к внукам в РФ не могу поехать, морального праыва не имею, совесть не позволяет ехать в РФ.

Alex Lytvyn Светлана Нестеренко во всех городах завешаны.

Василий Гриценко Одному мне кажется странным, что все мои знакомые действующие военнослужащие на мирной территории сидят сейчас дома, а не в казармах чистят свое оружие. Я специально обзвонил пару человек и пара человек звонила мне в растерянности. Где заявления?! Где перевод силовых структур на повышенный уровень боевой готовности?! Объявление сборов на завтра для ОР-1? Что вообще происходит?

Василий Гриценко Bogdan Maxym паника была в 14, сейчас холодный расчет. И опыт бд последних лет мне и моим знакомым действующим подсказывает, что в случае начала войны лучше находится в казарме со своим оружием. Все знают, что война будет в любом случае. Военным нужно знать алгоритм действий, а не узнавать новости из фейсбука!

Svyat Shu Василий Гриценко говнокомандующий 100 раз повторял - военного решения не существует, так что расслабься, и в этот раз утремся, приказа не будет ...

Arina Rozvadovskay Василий Гриценко Кстати, вот сейчас Винник вещает на 112м, что это была не военная, а правоохранительная операция РФ....
Вот так..

Игорь Симоненко Oleg Trigub Как так можно, Вы представляете что такое речной корабль, что такое Черное море, что такое боевой поход, что такое экипаж, что такое Черноморский флот. Непонятно какая у них была задача, какие действия они должны были выполнять в каком случае. Но однозначно, экипаж продемонстрировал героиз. Соотношение флотов 10:0, и они это понимали в первую очередь. Ни смотря ни на что, выполняли боевую задачу.

Sergey Chupat вы конечно герой. Но видимо не хотите понять что показать истиную сучность врага всему миру более важно чем убить одного рф-фовца

Александр Левицкий Крым также сдали. Ничего не поменялось, ничему не научило.

Sergei Mysatenko Павло Бубенко приказ не открывать огонь думаю был. даже уверен что был.

Георгий Князев Евгений Мироненко смысл поглубже , ежу было понятно что сознательно пошли проверить русаков на слабо, те браво повелись. Теперь весть мир с чистой совестью обвалит экономику чебурашки. Ждём завтрашние заголовки мировых газет. Ребята наши даст Бог целы!

Александр Мельниченко Что угодно, абы что-то делали, а не только пиздели... Порох, гандон, только красивые и правильные бла-бла и умеет..Блять, если не его жадность до гос. бюджета по военному строительству плав средств для ВМСУ (которые на себя перетянул его заводик), у нас еще в 2015 были бы нормально вооруженные американские айленды ((( А шо щас? Маем позор и просранные 2 тех самых хваленых порошенковских катера (((

Александр Бронзов Да, надо весь наявный флот на маневры в Керченскую протоку послать - сэкономим на дальнейшем его содержании... правда, на метоаллоломе не заработаем - забрать проблематично... Ах, да, еще и всю морскую авиацию туда же)) В бомболюки нагрузить зерна - хоть рыбы поедят. )))

Вадим Матковский Оперативные управления ГШ ВСУ которые должны были эти все сценарии предусмотреть, наверное военному искусству учатся по компьютерным играм

Igor Kargasheff Разрыв договора с тем кто на него давно плевал, очень важный действенный шаг

Alex Linskyy Бл..., да весь этот спектакль разыгран ради введения военного подожения. Причём не для населения, а для бизнеса. Порошенко с Медведчуком показывают тем бизнесменам, которые еще не перешли на их сторону, что одним решением всему их бизнесу может наступить конец!
Простой пример: ВП предпологает особый режим пересечения границы. Иначе говоря, все граждане Украины призывного возраста должны получать разрешение в комиссариате на выезд из Украины. А это затрагивает уже не только "евробляхеров" а примерно 2 миллиона украинских заробитчан и примерно 3 миллиона членов их семей. Одним своим решением порошенко и ко. создаёт пятимиллионную армию не то что не довольных им и его пралением, а вынужденных уничтожить существующую власть! Вынужденных ради собственного выживания!
Но введя ВП и оставив свободное передвижение гражлан через границу власть не затрагивает интересы этой группы лиц, но может в любой момент убить любое предприятие изъяв "на военные нужды" весь подвижной состав этого пондприятия, все автомобили и вагоны (если такие имеются), призвав в ВСУ всех сотрудников призывного возраста этого предприятия. В первом случае власть не получит ничего, кроме 5ти миллионной армии украинцев уже реально готовых выйти на улицы и линчевать каждого, кто с этой властью ассоциируется, но во втором случае никто не выйдет в защиту какого то там предприятия ( максимум 1-2 тысячи человек), а БПП получит миллионы или десятки миллионов с владельцев этого предприятия на выборы, которые всё равно когда то состоятся.

Денис Ющенко Слушали Турчинова ? Он предлагает войну не объявлять , но объявить военное положение при котором отменяются все выборы . При поддержке дейсвующего Президентав в 5% ,отмена выборов через , может взорвать ситуацию в тылу ( Считаю , не нужно пользоваться ситуацией , можно провести досрочные выборы Президента и потом сразу объявлять военное положение , такие игры опасны для страны

Oleksandr Novokhatskyi Вы серьёзно? Прямо таки война? Не может этого быть... И прямо таки сразу наш доблесный говнокомандующий прямо разорвёт отношения с самым близким ему братским можно сказать народом... Прямо как то не педагогичненько...

Aleksei Bobrovnikov:
От создателей: «нас все предали в Крыму», «Вернем Донбасс силой мировой дипломатии», «вражеский беспилотник над Балаклеей», «сказания о Луганской ДРГ» и психологической драмы «Воровать нас заставила война».

Новый захватывающий пи//дежь «Морская победа в Азове. Первая кровь контр-адмирала Нельсона»

Встречайте на телееэкранах завтра и в ФБ уже сейчас.

Stanislava Kozii А еще мне нравится вот єто на билбордах Порошенко - геть від Москви. Типа руки прочь от Москви. Долго думали, наверное.


Aleksei Bobrovnikov:
- Пиар акция к выборам?
- к генассамблее ООН скорее. До выборов как до неба рачки


Aleksei Bobrovnikov:
Сама система построения ВСУ такова, что без команды сверху командир принять решение исходя из боевой обстановки не может.
Поэтому наши и не открывают огонь на поражение -- команды из Киева нет.
Как ее не было в Крыму.
Поэтому мало для кого секрет, что чувствуют наши бойцы в эти минуты, ожидая приказа, которого, вероятнее всего, не последует.
На Азове это уже второй подбитый катер.
Я был в их флотилии сразу после гибели первого, в конце лета 2014.
Именно тогда там пролилась первая кровь. Вот этого парня мы проводили тогда в последний путь. Первая жертва боестолкновений на море.
Август 2014. Мариуполь.

П.С. По сообщениям (пока не подтвержденным), наши начали отстреливаться или же открыли предупредительный огонь.
Один раненный на катере береговой охраны с украинской стороны.
Столкновение закончилось едва начавшись, россияне захватили катера и пленных почти без боя.
"Украинские военные закрылись в кораблях."
Это цитата как будто вернула меня в Крым 2014.
От дальнейших комментариев я, пожалуй, воздержусь.

Max Maximus Вот скажите мне умники ... Зачем нам армия если вообще мы её не можем использовать для защиты своих граждан и страны? Парады устраивать для Порошенко? Может ,что бы разгонять протистующих? За Крым вообще рот свой закройте, там находилась одна из самых боеспособных частей Украины и без боя отдали всё, потому что Путин нападёт...

Max Maximus Когда я читаю порошковых гнид меня даже сейчас трясёт... У нас сейчас сидят в тюрьмах офицеры и солдаты воевавшие за свою страну, а разная мразь нас убеждает, что когда е.ут вас вашу жену и весь украинский народ, то это не позор это высшая военная стратегия! Надо просто потерпеть немного, а потом мы всех накажем...


Роман Доник:
Народ, прекратите пожалуйста нагнетать и впадать в истерику. У нас война. Пятый год. И только вопрос времени, когда она должна была перекинуться и на море. Именно поэтому у нас усиливают ВМС, именно поэтому по морю играют учения. Именно поэтому строим и просим катера. Именно поэтому готовятся отбивать высадку десанта. На всех кораблях экипажи, которые знают, что делают. Это не 14 год. Там офицеры, которые имеют все необходимые инструкции.

При планировании операции, в любом случае, был замысел, просчитывались различные ситуации, в том числе и самые худшие. Мы знаем только то, что происходит, но не знаем ЗАЧЕМ это делалось и ЧЕМ это ЗАКОНЧИТСЯ. Не бегите впереди паровоза.
Все будет. И ответ. И заявление Порошенко. И заявление МИДа.
Сохраняем спокойствие и чистим оружие. Хуже, чем в 14 уже не будет. Выстояли тогда, выстоим и сейчас. Это один из боев. И он еще не проигран. Возможно это и была цель. Узбагойтесь.
У. Нас. Пятый. Год. Война. !
Сдают нервы? Лучше помогите армии. Помогает.


Aleksei Bobrovnikov:
Кто-то, кажется Святослав Стеценко, назвал Порошенко Петеном.
С этим сложно не согласиться.
Отныне я тоже буду называть Петруччо не иначе, как «маршал Петен».
Великий неоткрыватель огня.
Гроссмейстер линии Мажино.
Одно неловко получается перед Петеном. Тот не был барыгой.
А эта тварь еще и барыга, схемщик и соучастник грязных постановочных убийств.
Потому что я ни секунду не поверю, что все то, что творили и продолжают творить собаки Муженка, Авакова и прочих на фронте и в тылу, происходило без ведома и санкции главного говнокомандующего.


Юрий Бутусов:
1. Надо ли закупать соль и спички? Нет. Оснований для паники нет.
...
3. Будет ли большая война и вторжение РФ в Украину?

Нет. Россия не имеет сил для захвата Украины, мы не по зубам Кремлю. Сила Украины - это ветераны войны 14-15, большинство их уволилось, но как только придёт война ветераны встанут в строй, наземные силы РФ по качеству бойцов нам уступают, Путин прекрасно знает, что в наземной войне шансов захватить Украину у него нет, будут очень большие потери. Наземные войска РФ не имеют численного превосходства над сухопутными силами Украины после мобилизации. Нам есть чем воевать.
...
6. Почему Путин осуществил нападение в Чёрном море? Потому что Россия атакует нас только там, где мы слабы. Цель РФ - продолжать войну и наносить экономические потери Украине, дестабилизировать государство таким образом, чтобы избежать дальнейшего витка санкций. На море ОБСЕ нет и контролировать нарушения некому. Без ответных действий Украины, ассиметричных, на том фронте, где у нас преимущество, противник будет чувствовать безнаказанность.
...
8. Должны ли украинские моряки открыть огонь в ответ и применить 30 мм пушки по российским кораблям?

Да. Они подверглись нападению и должны были защищаться всеми силами.

9. Должна ли была быть направлена им помощь?

Да. Поскольку столкновения продолжались с 11 утра и корабли подверглись преследованию российскими судами, на помощь могли послать боевые самолёты. Но это не было сделано. Могли произойти воздушный бой в таком случае? Неизвестно. Но самолёты над международными водами никто бы в плен не захватил. А благодаря воздушной поддержке можно было бы избежать захвата катеров и этот шанс надо было бы использовать.

Vitaly Zadorozhny Если Турция решилась сбить СУ, на несколько минут оказавшийся в ее воздушном пространстве и, после этого переговоры глав спокойно прошли, а газопровод достраивается..., то Украина не смогла даже "показать зубки", не говоря уже о войне Финляндії с СССР, сьогодні кажуть - а що ми без російських твелів у зимку робити будемо...(((

Vitaly Skrypnyk Логика простая обозначить конфликт и прицепить к этому союзников.
Эта логика сработала.
Американцы в свое время в Перл-Харбор подставили тихоокеанский флот для того чтобы начать войну

Юрий Бутусов Андрей Шор зачем вы пишете вещи которые никак не связаны с событиями? Да у Рф много самолетов и зрк, но нет никаких оснований, что они собирались сбивать наши самолёты. Ни малейших. Наоборот, прилёт самолетов показал бы что мы своих не бросаем и что нападение может дорого обойтись. Полеты самолетов над международными водами ничем не ограничены

Ростислав Рыльский С таким успехом (ПКР у россиян то же есть) и катера не нужно было посылать.
А если бояться потерять борты ВВС от ПВО рф в нейтральном ВП, то и не летать лучше вообще - пол Украины под прицелом их ПВО начиная с высоты 200-300 метров.

Юрий Бутусов Андрей Шор ты просто оправдываешь дебилизм командования выдумками. Летают наши над Чёрным морем над международными водами как все, и это не считается боевым вылетом. И никакой гарантии что наши самолеты будут сбивать не было. Катера не потопили, и самолеты бы не сбили. А так увидели что никак наши не реагировали в течение 10 часов на их манёвры, вот и пошли на захват. И захватили пограничные катера. очень печально, что ты после опыта 14—го года оправдываешь беспомощность также как генералы оправдывали сдачу техники на Донбассе и в Крыму в 14—м

Yuri Kasperovich Блин, о чем речь вообще!? У нас пятый год войны с паРашей!!! Больше 10,000 убитых! И только сейчас, когда рейтинг Пеци-пидараса ниже некуда, вдруг возникла необходимость в ВП!? Ребята, Вы не понимаете «красоты игры»!? Пеця, или пытается воспользоваться моментом, чтобы удержаться у власти, или уже с Хуйлом обо всём договорился и попросил подсобить в этом вопросе!

Андрей Дубовик Юра, это спектакль придуманый Вовой и Петей, что бы провалить выборы, потому что Вове нужен Петя и все это пророссийское кодло во власти очень удобно окопавшееся на своих должностях. А морячков зашхерившихся в трюмах согласно полученной инструкции, утащили в плен, чтоб не говорили лишнего. В подтверждение мною написаного - где демонстрация радиопереговоров между нашими судами и штабом??? Их же так традиционно нам впаривают каждый раз в подобных ситуациях! И главный вопрос, который подтвердит эту версию - а был ли БК на короблях? Во всем остальном ты прав. Поддерживаю.

Tetyana Vasiliadi Вообще-то катер протаранили ещё в 7 утра, а так да, поводов для паники почти нет, только от мысли, что в закрытом режиме эта сраная рада за черта проголосует и вот тогда нам таки капец ещё хрен зна на сколько лет

Dmytro Tkachenko А границу будут закрывать, торговлю с агрессором остановят? Если нет, то о каком военном положении можно говорить.

Сергей Додуляк Повторю, скорее риторический вопрос... Вопрос импотентам-коллаборантам во власти и псевдопатриотам (тыловым крикунам)... Разве у нас не аннексировали Крым (в 2014), не было Иловайска (с сотнями погибших), ДАПа, Дебальцево?... Почему не выполнялся Закон (!), не "оглашалось состояние войны" и не вводилось военное положение еще в 2014 году?... Зачем понадобилось военное положение в конце 2018, за четыре месяца до выборов, с какой целью?...


Рустам Алоян:
Ранено 6 наших солдат!
Они хотят ввести военное положение!
А почему до этого не вводили?
Уже тысячи солдат погибло ведь!


Николай Травкин:
«Бенефициариями «керченского кризиса» являются два верховных главнокомандующих - Владимир Путин и Петро Порошенко.» - пишет ААВ. Путин поднимет рейтинг, а Порошенко введением военного положения избежит выборов.

Но если (вопреки прогнозу ААВ) Верховная рада Украины не станет отменять выборы (что вероятно и произойдёт), то бенефициаром окажется один. И тогда по всем каналам ГосТВ радостно будут сообщать, что Путин опять всех переиграл.


Alexandr Kochetkov:
ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КАК ПОЛИТТЕХНОЛОГИЯ
Кто-то интересовался «фишками» ПАПа? Так вот же они!
В 2014 году я активно выступал за введение военного положения. Потому что шел обстрел наших войск с территории РФ, российские регуляры вели бои против ВСУ под Иловайском, Дебальцево и других местах. У населения ряде регионов Украины были разброд и шатания, шли объявления «народных республик». В стране был объявлен план мобилизации.
Вот тогда введение военного положение было действительно необходимо. Но приняли решение о сохранении дипотношений и расширении товарооборота с агрессором.
А чем может помочь военное положение в решении проблемы Азовского моря, о которой специалисты уже криком кричат больше года?
...
Причем, об отмене президентских выборов речь не идет — все куда циничнее (узнаю руку Виктора Медведчука). Речь об активизации патриотического электората вокруг ПАПа и максимальное усложнение кампании всем его реальным конкурентам. Если это не скажется на рейтингах, то снятие с выборов тех, кто мешает ПАПу выйти во второй тур. Где он, разумеется, под патриотический вой «порохоботов» победит исчадие ада — пророссийского Юрия Бойко (я неоднократно описывал эту схему). А после парламентских выборов Бойко станет премьер-министром, то есть, о его пророссийскости будет забыто.
Вот только не выйдет ничего из этих хитроделанных планов. Хотя крови уже не избежать.
А заседание Рады я бы начал с разбора, какую такую задачу выполняли наши корабли у крымского моста.

Sergey Kovtun Формально имеют право ввести ВП, но все понимают истинные причины, иначе ВП в стране должно уже действовать давно, поводов было предостаточно
Ps Не факт, что это провокация с нашей стороны, скорее воспользовались ситуацией в свою пользу, ведь факт открытой агрессии зафиксирован, соответственно повод для ввода ВП есть, но и провокацию, и договорняк исключать, конечно, же нельзя

Vyacheslav Savchenko его надо было вводить неформально еще в 14-м. И с тех пор под "изменой" ходит уже не один "кэривнык".


Alexandr Kochetkov
Слушаю наших военных и политических деятелей с брифинга МО и заседания оборонного комитета ВР.
Главная мысль, которую они нам несут — это то, что военное положение не означает военных действий. Не планируется никаких жестких ответных действий по пресечению агрессора!..


Aleksei Bobrovnikov:
Мысли вслух.
Синдром Саакашвили, или почему Петр Порошенко, отправляя катера под керченский мост, пытался изобразить из себя Мишу, и почему это тоже закончится для него плохо.
...
Когда убивали первого нашего солдата, картографа, когда осаждали базы и когда оставшаяся верной Украине горстка солдат и офицеров ждала внятного приказа, которого не было.
Муженко, Турчинов (другими словами БПП + «наркофронт») и вся правящая клика любит разглагольствовать о том, что в Крыму все были предатели и что не было никаких шансов оказать сопротивление.
Это грязное, гнусное, подлое вранье.
Так же, как вранье сказки о луганской ДРГ, убившей моего информатора под Счастьем; о покушении на торговавшего с ЛНР палкана Николюка, ходившего, при этом, на переговоры с противником без броника за неделю до готовившиегося якобы на него покушения.
Все это вранье: систематическое, закостенелое вранье о героях и предателях, мифотворчество этой войны, создаваемое лоялистами правящей клики, настолько вьелось в сознание, что спорить, например, с теми, кто не был в Крыму, (а было нас там реально очень немного) а следили за происходящим исключительно из правительственных сводок или оценок «тетушки Карлы», не представляется возможным, так же как спорить с теми, кто не ездил в машине с погибшим Галущенко и не получал прямых угроз от штабных офицеров харьковской 92 омбр: «мы будем выбрасывать вас из окон. контрабанду здесь не остановить».
Я видел солдат в Крыму, доведенных до отчаянья молчанием начальства, хватавшихся за автомат и поваленных на землю собственным сослуживцами.
Я видел солдат и офицеров, голыми руками атаковавших машины с вооруженными россиянами.
Все эти люди хотели получить внятный и четкий приказ от украинских властей.
Они его не получили.
Люди, читающие в интернете спичи Турчинова или Муженко и желающие видеть силу и опору там, где она должна быть — мне понятны и прогнозируемы.
Это в природе человека: ждать поддержки от правительства, декларирующего свою вовлеченность, но отказываться открывать глаза на ложь этого правительства.
Во имя собственного спокойствия.
Во имя собственной безопасности.
Они будут закрывать глаза на слабость, бесхребетность, на не отданные приказы, на убийства своих своими на фронте ради бабла и шаткого, гнойного мира, воцарившегося в Украине с зимы 2015 года, после конца Дебальцевской операции.
Разговоры о том, что «в стране война» все это время были выгодны политикуму, выстроившему всю систему своего существования и находящему бесконечные оправдания своей бесхребетности и импотенции перед лицом российской агрессии.
Вот только война давно уже перешла в фазу замороженного конфликта и новой показательной и крупной угрозы все не случалось…
Выборы — очень заманчивая штука.
Перед роковыми для себя выборами в Грузии осенью 2012-го Михаил Саакашвили решил устроить военную операцию в ущелье Лопота, что на границе с Чечней.
Группа чеченцев, пришедших на похороны одного из своих (что происходило и происходит в том регионе, компактно населенном этническими чеченцами, достаточно регулярно — я сам был там на похоронах младшего Гелаева, погибшего в Сирии в том же 2012 году), была атакована грузинским спецназом.
Потом этих людей выдали за диверсантов, готовивших теракты в Грузии.
Мише необходимо было снова стать спасителем нации, финансовое положение которой уже было далеко от благополучного, а российская агрессия уже пять лет как перешла в фазу замороженного конфликта.
И тогда, осенью 2012-го, Миша устроил полицейскую операцию, пытаясь сыграть великого главнокомандующего — роль, которую он так любил.
В Украине войны нет с зимы 2015.
Реальной, горячей фазы войны — про снайперские или редкие артиллерийские дуэли, легкие пробы на прочность и демонстративные вывешивания флагов на давно контролируемых участках «серых зон» в приграничной полосе рассказывать сведущим людям не надо — это элементы окопного, осадного положения, но только не горячая фаза войны.
Катера, атакованные вчера Россией под керченским мостом — это попытка Пети стать Мишей.
Во что бы то ни стало снова стать участником войны, которая юридически и практически давно уже могла бы быть обьявлена, вот только не было нужды.
Нужды в виде потенциально уже проигранных выборов, где Петя проигрывает даже телевизионному комику, не говоря уже о женщине с косой.
Вот так Петя, выгнавший Мишу Саакашвили из страны, решил сам стать Мишей.
Вот только Петя не Миша.
Не сделав и сотой доли тех реформ, которые провел в своей стране Саакашвили, но имея все ту же, созданную Россией, проблему с оккупированными территориями и зонами бесконечного напряжения, Петя решил устроить провокацию и отправить моряков в безнадежный рейд, заранее зная его результат.
Нет, это не провокация ради очередного пустого заседания в ООН в декабре, как я начинал было уже думать вчера, и это не война с Россией, потому что война с Россией идет, если кто-то вдруг не заметил, давно, с февраля 2014 года.
Просто с февраля 2015 ни одного международно привлекательного, скажем так, эпизода в этой войне не произошло.
А выборы президента должны быть уже весной, и что же теперь, проигрывать их Тимошенко или этому клоуну Зеленскому?
Глупо, не так ли?
Но и ждать нового боестолкновения в войне, которой, де-факто, нет, можно было еще три года.
Именно поэтому, полагаю, Петя и решил: сейчас или никогда.
Сколько еще ждать нового катера? Сколько еще ждать нового грузинского Лапанкури?
Нового такого повода могло снова не представится годами.
И тогда экс-маршал Петен вдруг решил изобразить из себя целого де Голля: показушно и фальшиво, как вся околовоенная риторика последних лет.
Петя решил воспользоваться косточкой, подброшенной ему ФСБ — бессмысленной и беспощадной атакой на украинские катера, как обычно не подготовленные к атаке и забывшие о том, что на дворе война.
Не думаю, что получая боевое задание моряки на катерах береговой охраны поцепили на бок второй рожок к АКМ: война-то давно стала уделом смотрящих телевизор, но никак не торговцев «серой зоны», казнокрадов и убийц, продолжающих делать бизнес там, куда когда-то приходили патриоты, чтобы защитить родину.
Приходили, чтобы быть убитыми в спину или отправленными на зимние квартиры: когда балом правят деньги и политика, патриоты должны или играть по правилам или выйти из игры.
Тем же, кто не принимает правила или вводит собственные либо приносят цинковый пиджак, как Галущенко, или за волосы вытаскивают из места, где они пили чай, экстренно депортируя в Польшу, как было с Саакашвили.
Но это все уже другая история.


Tim Zlatkin:
К сожалению я не в первой очереди мобилизации, но завтра иду в Оболонский военкомат напомнить о себе. Может и стрим сделаю, если интернет не отключат

Очень надеюсь там встретиться со всеми мамкиными воинами и экспертами, верещавшими о введении военного положения.

Кому страаашно - продам три билета на Варшаву

Сигаретами затарился, телефон зарядил, с личной карты все деньги снял.

Короче, я готов и ложусь спать.

А вы?


Tim Zlatkin:
Такого обилия мамкиных экспертов военного дела и вчерашних диванных адмиралов я в жизни не встречал!!

Возле военкомата, кстати, тоже не встретил их огромной толпы, штурмующей дежурного с целью немедленно подписать контракт либо хотя бы стать на учёт.


Борис Херсонский:
Этой ночью не спим. Ситуация выглядит крайне опасной. Ясно одно - РФ последовательна в своем безумии. И мы тоже последовательны в своей растерянности и нежелании видеть последствия своих действий. Сотни раз я видел подобную симптоматику у отдельных людей. Сейчас симптоматическое поведение приходится наблюдать на уровне стран.

Бабушка, вареники нашел, а где же сметана?

Захватив Крым и официально аннексировав его, Россия объявила Азовское море своим "внутренним морем" и приложила к своей сухопутной добыче еще и морскую. То есть применила к беззаконному захвату полуострова международное законодательство о территориальных водах.

Стратегически это не позволяет Украине получить доступ к своему порту - Мариуполь, на который давно точит зубы Россия. Получается, что территориальные воды, которые по мнению Украины и международного сообщества принадлежат Украине, по мнению России принадлежат ей. И если мнение мирового сообщества это только слова и максимум - санкции, то мнение России - это оружие и агрессия. Спорить с такими аргументами ядерной державы нелегко.

Casus belli

Захват украинских военных судов и применение в отношении них оружия "на поражение" - это нечто новое. На Донбассе армия РФ стоит за спинами сепаратистов, но ограниченные боевые действия ведут сепаратисты. Официально ихтамнет - есть ополченцы+ отпускники. Столкновения у Керченского пролива это морской бой между двумя официальными военными формированиями. Правда, весьма ограниченное. Но блокада пролива - это также официальные военные действия. Насколько я понимаю, действия РФ могут быть расценены как причина для объявления войны.

Дыр-дыр-дыр, мы за мир

Перспектива военного положения. Уже сегодня соберется парламент для решения вопроса о том, воюет ли Украина или все это просто шутки такие. Президент обратился с просьбой ввести военное положение. Обычно законодательна власть прогибается перед исполнительной.

Разумеется, наши враги будут расценивать это как попытку Президента решить внутренние проблемы, в частности, приближающихся выборов, с помощью экстраординарных мер. Но думаю, что админресурс у нас всегда работает и незачем во имя сохранения власти ставить мир на грань большой войны.

Ответственность за происшедшее явно несет РФ. Призывы к подчинению агрессору это... сами знаете что,

Екатерина Ермалович Не сплю эту ночь, слушаю дыхания детей. Страшно если честно, как в 2014 году. Никогда не думала, что могу так ненавидеть чужих людей. И в голове только мысль, вот зачем им это все???

Борис Херсонский Леночка, будем надеяться на лучшее. Сегодня мы летим в Прагу - там презентация моей книги в переводе на чешский. выпустят ли нас, впустят ли нас, в какую страну мы вернемся - темна вода во облацех. Россия - страна сюрпризов (дальше - нецензурная брань)

Date: 2018-11-26 01:49 pm (UTC)
From: [personal profile] smugastyi_kit
При всей моей неизменной симпатии к Украине, и народу этой замечательной страны...

Все эти высказывания, они какие-то... патетичные, что-ли.
Как реплики главных героев не очень хорошей оперы.
За 5 лет войны сколько подобного читал - все написаны будто под копирку. Однотипно, гиперболизировано, с одинаковой завязкой, фабулой, разрешением.
Иногда даже становится скучно.

"Сигаретами затарился, телефон зарядил, с личной карты все деньги снял.", "Не сплю эту ночь, слушаю дыхания детей.".

Ага-ага. "Корова плакала".

Date: 2018-11-26 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] veremeenko-alex.livejournal.com
Этот эпистолярный жанр называется "Дочки офицеров"

Date: 2018-11-26 02:09 pm (UTC)
From: [personal profile] smugastyi_kit
Хех, погуглил - а ведь действительно. :) Спасибо за наводку.

Date: 2018-11-26 02:20 pm (UTC)
From: [personal profile] smugastyi_kit
Весь регион живет при настоящей угрозе начала большой войны. Было бы наивно думать, что "если что" - все ограничится Украиной/Россией.

Несмотря на художественную ценность - этой "художественной ценностью" скоро можно будет нейросети обучать, настолько однотипна стилистика большинства патриотичных постов.

Помните, был фильм "В центр Солнца", в переводе, кажется, Михалева.

Там был чудесный диалог между актером, который готовится к роли в образе пилота, и настоящим пилотом.
Ситуация, что его F16 сбили где-то над пустыней, катапульта не работает.
Актер, по сценарию, задвигает какую-то пафосную шнягу на пару минут хронометража.
Настоящий пилот хмыкает и пожимает плечами. Актер интересутеся, а что бы он, настоящий пилот сказал.
Пилот: "Ну... я бы наверное сказал: - "Твою мать! Твою мать!!! ТВОЮ МАТЬ!!!" ".


Date: 2018-11-27 04:24 pm (UTC)
iskatel: (Default)
From: [personal profile] iskatel
"Начнём с Юрия Касьянова, забанившего меня за то, что я объяснил, что выход, который он проповедует, - это банальный фашизм. Тем не менее:"

Ха, так он каждый день вещает, что все должны стать камикадзе и погибнуть... ради чего, собственно ? Ради прибылей президента или ради начальника Касьянова, министра Авакова ?
При этом сам он почему-то не рвётся ни в первые ряды камикадзе, ни в третьи.

Такой вот пропагандист.

Date: 2018-11-27 05:14 pm (UTC)
iskatel: (Default)
From: [personal profile] iskatel
У него есть личный автомат, (и это не единственный личный нарезной ствол), наградной от начальника-министра. Документы публиковались.
Почему-то вот не идёт.

Date: 2018-11-27 05:21 pm (UTC)
iskatel: (Default)
From: [personal profile] iskatel
Он занимается разными вещами , в частности пропагандой в интересах своего начальника.
И вот поэтому - см. выше.

Date: 2018-11-27 05:17 pm (UTC)
iskatel: (Default)
From: [personal profile] iskatel
"с создания работающей судебной системы."

Это как-бы фундамент всего, начиная с экономики, а не отдельно взятого героизма.
Просто... ну человеку работающему на Авакова говорить про законность это примерно то же, что объяснять марсианам. Да и то, марсиане небезнадёжны.

Date: 2018-11-27 04:28 pm (UTC)
iskatel: (Default)
From: [personal profile] iskatel
"Захват украинских военных судов и применение в отношении них оружия "на поражение" - это нечто новое. "

При всём уважении к поэту Херсонскому, он написал х@рню.
Новым это всё было в 2014м, а сейчас это вполне ожидаемая реакция (с учётом событий 14-18гг.) в ходе войны на такую вот военную операцию.

" Этой ночью не спим"
ну да, он же в начале 15го ,кажется, на всякий случай в NY умотал, чтоб лучше спать.
Edited Date: 2018-11-27 04:32 pm (UTC)

Date: 2018-11-27 09:14 pm (UTC)
From: [personal profile] anonim_legion
- Мы подняли по тревоге военных прокуроров! Это лучшие люди города!

fixed

Profile

vit_r: default (Default)
vit_r

June 2025

S M T W T F S
12345 6 7
8 910 11 12 1314
15 16 1718192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 19th, 2025 02:52 am
Powered by Dreamwidth Studios